Дак ждите выхода стекол на байонет E!!! То что сейчас выходит - поголовно с хорошим, как минимум корпусом. В отличие от пластмассы, ощущается, что эти объективы могут служить долго (хотя к selp - я это не отнесу, пластмассовый рычажок зума не солидно)
Я же не против цен. Я за то, чтобы качество соответствовало этим ценам. А то, что делается, начиная с 24/2, именно на уровне доводки объектива (по оптическим схемам, просветлению, цветопередаче там все ОК) можно назвать или саботажем, или халатностью. Мне как потребителю хочется понять: это теперь в порядке вещей, и, стало быть, можно плюнуть на Цейсы, перейти на Е байонет или вообще сменить систему, пользоваться менее именитыми, но более вменяемыми стеклами, или СОНИ пересмотрит подход к контролю качества своей топовой линейки объективов? Вот такой бы вопрос я передал руководству корпорации через уважаемого г. Курганова.
А я вам про что. Как раз, текущие цены отражают современное качество. С качеством Минольты цейсы будут еще минимум раза в два дороже. Сейчас еще "цветочки". Потом "ягодки" созреют в плане качества. Лет через двадцать будем нахваливать соницейсы. Металл и стекло уйдут совсем. Грядет эра ЗD печати. Материалы с запрограммированным "сроком жизни" и т.д. Экологично, рентабельно. Потребителя воспитают/обработают под любые "технологии". Мы уже со многим смирились и привыкли (современные автомобили, питание, одежда и пр.).
Не соглашусь. Цены отражают не качество, а ажиотажный спрос или его отсутствие. За гораздо меньшие деньги делаются очень приличные стекла той же СОНИ, но без синего шильдика. Например, СЕЛ 50/1,8 и 35/1,8. К сожалению, это лишь приятное исключение. За цены в два раза выше Цейсы будут лежать на складах, как это сейчас происходит с мануальными собратьями наших автофокусников.
Насколько я помню, заводы по производству фотокамер, и оптические предприятия, Соньке от Минольты вместе с сотрудниками достались. Во время передачи всего имущества от фирмы к фирме, проскальзывала информация, что часть сотрудников бывшей Минольты предпочла работу в Nikon, Canon, Sigma, Pentax. Но половина сотрудников остались работать на своих предприятиях под новой вывеской. Так что в какой то мере коллектив сохранить удалось, а значит и традиции тоже, в какой-то мере. А реально, своими силами, за все это время только один качественный объектив вышел, это 70-400G, ну еще 70-300G можно с оговоркой добавить.
Это только в учебниках. Жизнь гораздо сложнее, а люди/корпорации "смекалистее" (особенно касаемо своего кармана). Спрос и предложение в высоком/премиальном сегменте цен работают весьма условно. Сорри, за флуд.
Дык в чем вопрос? Подождите пару месяцев, пока цены на барахолке устаканяться и продавайте все. Идите на другую систему. На личном опыте убедитесь, что чужая жена краше только на выходе.
может я чего не понимаю, ну почему эту тему модераторы еще не перенесли в "беседку"? как только у Сони выходит что то новое, сразу создаются темы "тушки сони гавно" и " "объективы сони гавно" Как то скучно уже
мои аплодисменты!!! пробовал и каноны и никоны - гемора больше чем плюсов, причём гемор именно в таких местах которые на соньке просто не заметны
Вопрос в том, зачем Вы мой вопрос цитируете как утверждение? Нет, только когда сони выпускает новое говно по цене старых и зарекомендовавших себя конфет другой фирмы.
Нет, только когда сони выпускает новое говно по цене старых и зарекомендовавших себя конфет другой фирмы.[/QUOTE] извините, слт это конфета другой фирмы???
Тема, если что, об оптике. Конфета - это Цейс. Комплимент модератору не засчитан. - - - Добавлено - - - Вот конструктивный подход. На фига что-то совершенствовать? Проще послать недовольных на.... другую систему.
Все, пипец!!!!!!!!!!!!!!!! Кто сказал, что я хочу на кэнонниконолимпус? Спалекс? Так Вы ему эти вопросы и задавайте. Я ХОЧУ БЫТЬ НА СИСТЕМЕ СОНИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПЕРВОКЛАССНЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ ФИРМЫ ЦЕЙС, НЕ ИЗГАЖЕННЫМИ СОНЕВСКОЙ СИСТЕМОЙ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Проще говоря: на х*ра нам Хирано?
спокойствие, только спокойствие!!! никто Вас в канониры не гонит! сейчас во всех отраслях тенденция к снижению качества, увы, с этим приходится мириться, ну или старая оптика, м42 со счетов никто не сбрасывает
Чем громче ВОПЛЬ и чем больше претензий- тем выше вероятность попадалова на стекло с косяками, тут зависимость - прямо- пропорциональная, от системы не зависит Это по форуму четко заметно. Особой статистики по стеклам нет, голосовалку видел только в теме по 24-70. Ознакомтесь, там 51 человек отметился. Сделана была голосовалка по просьбе сильно вопящего Сдробкова, ныне временно забаненого, на пользу общую.
Отвечая на вопрос темы топикастера: Соня не способна делать приличные объективы, даже "звездный стотридцатьпятый" не впечатлил рисунком, не говоря уже о неудобном фр. А Цейс не стоит таких денег. Очень люблю минолтовские объективы, за их рисунок, не убиваемость и безгламурность. Чего и вам советую!
Вот туда пока и смотрю. Её и оставил. Правда, в перелицованном виде (50/1,4 35/1,4), но и оригинал 80-200/2,8 - обалденное качество, не подверженное временным ухудшениям. Но ведь так быть не должно! Новые объективы ДОЛЖНЫ быть лучше, а это не так. Совсем не так. Отсюда и родилась тема, которую благополучно слили во флейм и сделали вид, будто проблемы нет. Привет и долгих лет жизни, господа страусы.
Спрос диктует реальность. Потребителей техники за последние десятилетия увеличилось в разы. Надо удовлетворять спрос, снижая качество продукта на выходе. Либо делать продукт для избранных, как Ролс Ройс, но да же и эта техника имеет браки. Нам остается выбор: принимать правила, которые диктует прогресс или нет. Главное научиться получать удовольствие от того, что имеешь, иначе не далеко и до невроза. Мой дед, профессиональный фотограф, был счастлив, имея 50 лет назад Пентакс с одним объективом.