1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А не соскочить ли мне с S на С?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 23 янв 2010.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ну честно говоря снимал я и 17-55IS.. За что берутся деньги вопрос остался неясен. Рисует отвратно. Резкость как резкость..
     
  2. Вот по этому в других системах так в почете ресский и дешевый т17-50. Это у нас тут его гнобят за рисунок и т.д. Зажрались.... :D
     
  3. Случайно попался диск с фотографиями одной свадьбы, снятой на 40D и 17-55/2,8 IS. Только примерно 30% фотографий было в фокусе (в основном на F 8-11) - остальное мыло. В чем причина не знаю, так как с фотографом не знаком, но сей факт очень удивил.
     
  4. В мае прошлого года руководство предприятия где я работаю предложило купить фотоаппарат и всё необходимое к нему для служебных нужд. До этого для служебных нужд использовалась моя А-700. Бюджет для камеры был 40-60 т.р., т.е. полный кадр купить было нельзя. И нужны были документы и безналичный расчет. Я одно время подумывал купить Сони, но получалось что служебный комплект мало чем отличался от своего. Да и поиски по безналу и по приемлемой цене не увенчались успехом. В итоге было куплено то что в подписи.

    Теперь я снимаю и Кэноном и Сони. Качество EF-24-105/4L меня устраивает. EF-70-200/4L очень хорош, но им за год почти не снимал, гораздо более востребован EF-S 10-22. Брал именно эти объективы с прицелом на репортаж.

    А-700 для меня удобнее в плане органов управления, звук затвора у 50Д на мой взгляд не тише.

    У меня вот тоже хандра, уже много раз смотрел на Nikkor AF-S VR 105 mm F/2.8 G IF-ED. Очень уж он мне нравится. И Canon EF 300/4L. Хоть бы какой анонс линз от Сони:'(
     
  5. Ну надо признаться, что рисунку Т17-50 до Канона 17-55 очень далеко :)
     
  6. Это очень далеко мерется в каких километрах или микрометрах?

    И у того и у другого рисунок для портретов не айс. Все остальное - мерется карманом и личным восприятием.
     
  7. Звук - оно, конечно, важно... Но потом. ;)

    А как в сравнении шумов, работы АФ, в качестве картинки, в конце концов?

    Ведь если у Вас есть возможность снимать и тем, и тем, что в каких случаях Вы берете на съемку?
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Макрик то 105 у Никона хуже чем 100-ка у Сони.. Немцы сравнивали впрямую на D200 и А100 в свое время, матрицы идентичны..
    В чем смысл смотрения на него :).
     
  9. Шумы, на мой взгляд, на одном уровне. Точность АФ у Кэнона хорошая на всех объективах. Качество картинки... Цвета у Кэнона своеобразные, лица получаются не очень естественными. Но Кэноном я снимал преимущественно в помещении в то время как А-700 больше на улице, поэтому сравнивать сложно.

    На работе востребованы всевозможные вручения грамот, цветов, групповые портреты в помещении, выступления на трибуне и постановочные кадры вроде "Инженеры за работой". Для всего этого используется Кэнон, тем более помещения небольшие, и очень часто без сверхширика не обойтись. Раз-два в год приключаются выезды на выставки, семинары и т.п. и там очень нужен следящий автофокус. Возможности испытать Кэнон там пока не было, т.к. предыдущее мероприятие "СвязьЭкспокомм-2009" было ещё до его покупки. Пользовался А-700, кого надо, проходящего мимо нашего стенда:D снять смог, но думаю с 50Д было бы лучше, в следующий раз точно возьму его.
    Для мероприятий типа "Спартакиада" или "Самодеятельность" А-700 + SAL1680Z + 56-я вспышка меня вполне устраивает, недавно прикупил бустер и 58-ю.

    Всё что для себя (пейзаж, макро, животные и.т.п.) - А-700.

    Вывод: фотоаппарат Canon 50D для себя брать бы не стал, а для работы - сделал правильный выбор что взял его.
     
  10. На 75300 уже есть покупатель.

    18200 собрался было продать перед Новым годом, да не срослось, снял пока с продажи, но наверное всё-таки буду продавать.

    Один кит уже уехал к новому владельцу, так же как и 135-я Минольта.
    Из подписи пока не убрал, т.к. жду ответа от покупателей, что всё ОК:)
     
  11. Не знал про это.
    Попробую поискать этот тест.
    Не очень мне нравится выезжающий хобот у нашей сотки, у Никона конструктив получше. Правда на фотографии не видно какой конструктив у объектива:) Меня иногда так увлекает форма, что содержание отходит на второй план:)

    Спасибо за информацию
     
  12. Если вы сможете описать чем можно померить "далеко"/"не далеко", то я вам сообщу [​IMG] Я так я говорю за себя: Т17-50 просто беспомощен перед 17-55 в плане рисунка.

    Вообще то кажется только вы пытаетесь снимать портреты на 50мм... тем более на в принципе не приспособленные для этого линзы >:)
     
  13. Не моё фокусное расстояние. Купил его год назад и положил на полку:(
    Как портретник наверное неплох, а как телевик не-то не-сё.
    Хотелось именно телевик
    Собрался купить Minolta 200/2.8G но не успел когда можно было, а потом денег не было.
    Действительно 135/2,8 быстрая, компактная, но не для меня:(
    Хотелось бы от Сони новые 200/2,8 и 300/4 с SSM...
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Тест перепечатывали Foto&Video у себя в прошлом году. Номерочек надо поискать, сравнивали немцы из какого-то там института по оптике крутые :), ну как обычно сравнение полуламерское, но подозревать их в проплаченности Сони было бы странно, а вывод был в итоге что увы VR в 105 макрике не бесплатный, картинку ухудшает.
     
  15. Лучше купите универсал 17-55/2.8 на кроп - не прогадаете.
    Не предлагаю 17-40/4 - больше как пейзажник.
    Интересный вердикт. ;)
     
  16. А если расширить кругозор? Например Olympus E-30. Чем не репортажка?
     
  17. Olympus, это засада по комплектующим.
    Что-то купить к нему, это проблема.
     
  18. #78 25 янв 2010 в 16:20 | А не соскочить ли мне с S на С? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2010
    Для начала достаточно и дабл-кит. У их китовой оптики качество и конструктив совсем не китовые. Зато какой автофокус! Тихий, быстрый, точный (нам бы такой...). Защита, стабилизация, те же 5 к/с.

    Кому интересно: http://www.3dnews.ru/news/polnie_spetsifikatsii_dslr_novinki_olympus_e_30/
     
  19. На правах топикстарпёра напомню, что речь начиналась о смене системы среднего уровня на, скажем так, чуть-выше-средний.

    Я знаю, у Олимпуса китовые объективы - хорошие. Но вряд ли их можно ставить в один ряд с 24-70 и 70-200 на 2.8. Согласны?

    И еще...
    Я, например, вовсе не разделяю восторгов многих по поводу печати. Что только в бумаге фото - это фото. Но все же иногда печатаю. И благодарю себя, что на первоначальном выборе не сделал его в пользу Олимпуса.
    Больше того, чисто на мой вкус, в его пропорции есть что-то ... ну... извините.
    Я иногда прибегаю к ней при обработке, если нет другого выхода, но...

    При этом я, например, честно рекомендовал Олимпус девчонке, которая не была готова вбухивать кучу бабла в объективы и которая уронила бы мою 700-ю с Сигмой, если бы я не надел ей сперва ремень на шею.
     
  20. Когда обмывать покупку то будем? :)
    Про Олимпус поржал..
     

Поделиться этой страницей