1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А может быть не SONY (обсуждение преимуществ системы без фанатизма)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fyarik, 7 апр 2009.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    28-70 и в цене уступает... ;)
    И еще: "уступает Цейсу в резкости" и "мыльный" это совершенно разные понятия, ИМХО.
    Я могу уверенно заявить, что при печати до А4 (20х30) разницу в резкости придется искать с лупой...
    Зато 28-70 не пылесос, можете спросить у Сдробкова. ;)
     
  2. Что не пылесос, однозначно!!! Не мыльный однозначно. При печати разница заметна без лупы, особенно на близких к открытой диафрагмах.
     
  3. Речь о ФФ или о кропе? 24мм на кропе это узковато, иногда нужен суперширик. Многорядная панорама не весгда спасает. А вот на ФФ 16-35 решит почти все архитектурно-пейзажные задачи.
     
  4. Поясню.
    Я не держал в руках Минольту 28-70, но думал о ее покупке. Смутили неоднозначные отзывы. Наряду с восторженными - озадаченные БФ и ФФ, недостаточной резкостью. Владислав в то время продавал такую с уходом фокуса на части диапазона (к его чести - честно об этом предупреждал). Другой объектив проходил по этой же причине по рукам форумчан.

    Кроме этого, линза просто старая.

    У всех, конечно, свое мнение, но мое таково, что планировать себе покупку новой техники высокого (пусть среднего) класса, прицеливаясь на раритетные объективы - это немного странно.

    Для начального уровня - да. Это - большое достоинство. Фиг вы оснастите тушку в других системах столь дешевыми и качественными линзами.
    Из своей сотки с объективами Минольты, Тамрона, Сигмы - я буду стараться выжать все, что можно. Пусть это будет трудней, пусть не каждый кадр - в копилку, но фото достойного уровня получить очень даже можно.

    Но когда переходишь на новый уровень, заморачиваться всякими БФ и ФФ уже просто не хочется.
    Мне, например, было бы достаточно для полного счастья двух светлых объективов: 24-70 и 70-200. Всё! И в каждой из систем они есть. И в каждой - вполне достойного уровня. Это я не дотягиваю до их :)

    Вот тока стоят они, сцуки! :'(
    И у нас - дороже всех! :mad:
     
  5. Шутите??? Я купил свои теле от никон очень дёшево. Сидя на сони и думать об этом нельзя было!
     
  6. sdrobkov
    Если не секрет сколько у вас вышло за Nikkor 80-200/2.8ED + Nikkor AF EDIF 300/4? И почему отдельно 300-ку взяли а не обошлись конвертором?
     
  7. Найти бы теперь только эту оптику, залез я у вас в раздел "Продаю", так там объективы Minolta на столько мигом расхватывают, что шансов купить БУхнутый, да и ещё тот который нужен, практически = нулю. :'(
     
  8. Нет, я не имел ввиду "нормальные" телевики. Я имел ввиду оптику для начального уровня. Типа Минольты 75-300, которую я купил за 3тр, или 24-105, или 35-70.
     
  9. Ну если 75-300 от никон НОВЫЙ могу купить за 110евро, то б/у ...:)
     
  10. Не могу, к сожалению, сам сравнить качество минольтовских и никкоровских объективов сравнимой цены :-(

    Вы - можете, видимо. Вы, наверное, пользовали и те, и другие.
    Интересно Ваше мнение.
    Не о высшем класса, а наоборот...
     
  11. "наоборот" не знаю. У меня когда-то был М75-300нев. Дешёвый и качество соответственно. Никоновские только те что сейчас в подписи:)
     
  12. Я помню тест Рулера, там 28-70 себя вполне достойно показал на A900. Уступил 24-70 по некоторым позициям, да. По равномерности резкости по полю кадра (большого!), да. Но не помню, чтобы где-то просто слил. Вы же не хотите сказать, что он 12MPx кропа не разрешает настолько, что "забыть"? Тут я вижу людей, которые радуются тому, как у них банка себя на 900-й ведет.
     
  13. Да, раньше было больше, так ведь именно ФФ, серьезные новые тушки и вернули интерес к native Minolta. Верьте в свою удачу. Я хотел - и купил 28-70G, вот хожу счастливый, как та девочка в каске, улыбаюсь...
     
  14. Даже Рулер признал что 28-70 сильно уступает 24-70. А Вы мои полноразмеры смотрели? Там на разных фокусных и диафрагмах в разных условиях парные полноразмеры. Посмотрите и вопросы сами по себе отпадут.
     
  15. Забыть о 100/2.8? Сони/Цейсс не сделали ничего лучшего, кроме перевыпуска под своим лейблом. 28/2 ? Опять ничего лучшего нет. 70-200G? Опять переклееный шильдик. 24-105? 50/2.8? 20/2.8? 16/2.8? 400/4.5 и 600/4 ?
    Куда там забывать о наследстве Минольты, Вы опережаете время на несколько лет. В нашей системе появился один неплохой кропнутый зум и два отличнейших ФФ зума (за бешеные деньги). И пара великолепных портретных фиксов тоже за немалый прайс. Из разумного ценового диапазона - темный телевик и кропнутый зум. И всё, больше нету ничего. Шириков нет вообще, ультра-теле нету, даже самого ходового размера типа 24/28-80/100 нету. Не считать же цейсс 24-70 тревел-зумом, правда? А у минольты тревел-зумов - хоть попом кушай. И 24-50 и 24-85 и 24-105 и теде и тепе.
     
  16. Да я не спорю с вами. Уступает. Но между "уступает" и "забудьте" - большая разница. 28-70 отличная линза, а 24-70 еще лучше, но не настолько, насколько дороже. И рисунок уже другой.
    В свое время все смотрел, но если прямую ссылочку на ваши пары дадите, чтобы освежить в памяти, буду благодарен. Там ветка огромная, все перерыть нет сил.
     
  17. Почему?
    Вы имеете ввиду диапазон, всепогодность или цену?

    Если цену, то я об этом и говорю.
    Поднимаясь по классу камер, приходится подниматься и по классу оптики. К примеру, 900-я с тревел-зумом 24-105 будет, по-моему, смотреться странно.

    Речь и идет о том, что равнозначные комплекты оптики высокого класса у нас, увы, дороже :-(
     
  18. я бы и 'рад' забыть о таком наследстве минольты как например 28-135 но ведь не могу. хорош. очень хорош. а не то что аналогов а близко нету ничего и не у кого.
    опятьже (тут уже IMHO) единтсвенный реальный конкурент 16-80 на кропе это 12-60...
    опять же старые 24-50 или 70-200 может и не модны но снимают. и если не говорить о репортаже (а автору он не нужен) то они переживут не только одну камеру но "смену поколений"... тем более что мы живем в "век одноразовых авто"

    оптика переживет не только
     
  19. не надо еще раз раздвигать боян. я уже раза три писал сюда шведские и финские цены. разница +/- 10%. А эти две страны куда как ближе к России... думаю что и в Германии картина таже...
     
  20. по поводу бу вы не правы.
    бу в хотя бы можете нормально проверить. договорится о мани-бек...
    вернуть же в наш магазин даже заведомо неработоспособную вещь непросто
    (вон фотору упирается уже _месяц_ с коппечным вобщемто пультом ду)
    что уж говорить о плавающих дефектах типа БФ/ФФ.
     

Поделиться этой страницей