Смотрите внимательно на графики. Все камеры шумят по-разному, по цветовому шуму на iso400 паритет, iso800 E3 выигрывает у A700 и 40d, на 1600 одинаков с A700, выигрывая у 40d. По шумам в сером тоже неоднозначно. По шумам черного E3 стабильно проигрывает. То есть Олимпус будет сильнее шуметь в тенях в виде серого зерна. У 5d графики графики тоже не сильно радостные, хотя матрица в 4 раза больше по площади, чем у e3. В рамках обсуждаемого бюджета 3-3.5$ для телевика выгоднее всего получается связка кропа 1.5 малошумящих камер типа A700, D90, D300 с телевиком 300/4 (450ЭФР) или 200/2.8 (паритет по 300 ЭФР). Но у никоновского 300 нет стаба, наш 300 трудно найти, у Кэнона 300.4 стабнутый и надо брать реально малошумящий 500d (на iso1600 вчера смотрел), графиков пока по нему нет. Можно уложиться в $2k A700+ б.у 200HS/300HS, $2.5к d90+70-200/2.8 VR или 500d+300/4L IS новые, все стабнутое. Я все рассчитываю на съемку птиц, там 200мм на кропе мало.
SJDunker однако 5ДМк2/5Д фокусируется хуже А700, что как-то не укладывается в Ваши умозаключения. да и на ФФ народ стонет по поводу узкого расположения датчиков, в отличии от кропа. как там на олике не смотрел.
Остаётся сравнить картинки по деталям и понять, то ли это инженеры у Олимпуса такие замечательные, что сделали на вчетверо меньшей матрице те же показали по шумам, что у полнокадровых камер. То ли у Олимпуса шумодав агрессивнее, и шума-то и нету, но и детали убежали. И толку тогда от таких "маленьких шумов"...
Блин, ну мне-то сказки не рассказывай, да У меня А700. У знакомого репортера в числе прочего 5Д. Так каждый раз как на репортаж ехать, я у него 5Д стараюсь выцаганить. У 5Д плохой АФ в сравнении с МАРКовками Кэнона. А у А700 фокус вообще ни разу не лучше. Плюс-минус, но никак не лучше. Это мнение, владельца одной и плотного пользователя другой камеры.
Это называется - смотрите за руками - за работой профессиональные шуллера. Смотреть надо на картинки. Вот с одной камеры ИСО 800, а у другой камеры такая же детализация не на ИСО 800 (там лучше), а на ИСО 1600. А графиками я (извините) снимать не умею - мне они зачастую, применительно к фотографии, безразличны (если это не "честное" аппаратно построенное МТФ объектива - там вот интересно).
Еще разик свой пост процитирую: Хорошо видно что мы немного о разном? Вы о популярности - а я о выбранном инженерном решении. Пока Сони двигалась в абсолютно верном направлении - успешно догоняла лидеров в области всей внутрикамерной начинки, выпустила ФФ камеру (пускай не фонтан, зато есть). Или история камер Сони вам видится несколько иначе? Вам видна тенденция к уменьшению площади матриц? Не скрывайте - поделитесь наболевшим
SJDunker ну там смотри как, по боковым может и лучше, следящий может и лучше, но вот когда дело идёт о фокусировке в критических условиях центральный датчик А700 заруливает 5Д в лёгкую. Я же тоже не с бухты барахты говорю, сам крутил второй пяточок да и на LL такое же пишут.
Вариант, недорого. Посмотрел тес iso1600 y dpreview. E3 шумнее A700, заметно при большом увеличении. Наверное стоп по шумам надо снять с E3.
Замечательно. Кажется именно тут мы и пришли к пониманию позиций друг друга. П.С.Кажется вы первый человек, из тех что я помню, кто сначала говорил что у Е-3 все с шумами отлично, а потом признал что что-то около стопа проигрыша по шумам там есть.
мое мнение: учиться лучше на зеркалке ,причем на любой зеркалке! про себя: пока на ките хорошие , резкие снимки не стали получаться после перехода на ручные настройки, про топовую оптику только читала. Поэтому новичкам тоже советую: купить любую недорогую и даже б/у зеркалку с китом, а понимание того, что станет необходимо,само должно придти! тем более, что каждый пол года появляется все больше и больше фото-разработок. По моемому , цена за понимание по стоимости подержанной зеркали -того стОит! %-)
SJDunker http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/a900-5dmkii.shtml модуль AF не менялся у пяткачка, и кэнонисты говорят, что у второго мэй би чуть лучше, чем у первого, н никак не наоборот.
следщий с пятаком мб лучше, с быстрыми усм особенно (с тормозами вроде 85/1.2 всё не так радужно) По центральному кресту семисотка точнее. То, что у нас почти нет реально быстрых SSM не означает, что плох модуль АФ SJDunker по хорошему, ваши категоричные утверждения можно высказывать только после теста камер с одинаковыми линзами, типа сигмы 70-200 HSM II, которые одинаковы для обеих систем
SJDunker давайте без наездов! что вы считаете неправильным, что сравнивать скорость надо на аналогичных линзах? или что центральный датчик а700 точнее?
Sc. Симметрично давайте! П.С.Вообще не понимаю как можно спорить с модераторами - чуть что и получил ссаной тряпкой по жопе. Поэтому будем считать, что у 5Д система АФ работает медленнее и хуже чем у А700. Вы абсолютно правы.
SJDunker Модераторские полномочия я применяю только в случае нарушения правил. И почемуто некоторые форумчане свободно могут спорить с модераторами, а вы - нет что мешает то? В общем я вас слушаю
Смотря на каком iso снимать. Если E3 на 800, а 5D на 1600, то у 150/2 вроде как стоп в запасе против 300/4LIS на открытых.