Беру альбом нашего клуба. ИМХО лучший цвет у Минольт 5d и 7d (с семерки попали 2 фото в альбом) а100 и а900. С 200 хуже, но кое-что наснимал, 1 фото в альбом. С 550 ничего путного по цвету не вышло, хотя камера очень удобная. 33 еще толком ничего не снял, что там будет с цветом, неясно.
Не, не zykow. Разница заметна и ещё как. Я хотел сравнить А330 и А500, но стекла 24-105 больше нет у меня. А с Токины 28-70/2.8 результат выигрышный у А500 по шумам, да и по цвету однако тоже. 1600-А330 на fotkidepo.ru: 3200-А330 на fotkidepo.ru: Очень не плохо, но программно давил немного шум и снято в JPG. И Минольта 24-105. 1600-А500 на fotkidepo.ru: 3200-А500 на fotkidepo.ru: Тут А500 с Токиной 28-70,2.8 Прямо из камеры только что. Ничего обсалютно не трогал, но шумодав и в А330 и в А500 включен. Старался сохранить настройки одинаковые. Лично мне с А500 больше всё нравится. Эти фоты не ради что-то доказать. Мне самому нравится А330, никак не отремонтирую)))) вот то что есть, то есть.
Шумы со вспышкой мерить не интересно. Лучше мерить при слабом свете. Никогда на А200 не поднимался в реальности выше 400.
Да я и не спорю что 500 серии камеры лучше по шумам на высоких ИСО это факт но не на много.Nikon D700 вот здесь точно небо и земля по шумам ,правда и цена тоже. Могли инженеры тети Сони прошивку для А300 сделать нормальную,но не захотели,С камерным JPG у 300 сотки полная попа.Просто возможности камеры надо использовать по полной а не то что подсунули по умолчанию. Лучше вложится в стекла чем менять тушки,толку больше будет. Китом не получается выше 400 снимать,вроде и резкий но шумный. А вот полтиником 50\1,4 самое то. Сигма 400 мм ИСО3200 БЕЗ ВСПЫШКИ И РЕАЛЬНАЯ СЬЕМКА
SHURIKENN Ну не включал я вспышку, и свет в обоих случаях комнатный, приглушённый)))) Очень разница по шумам. 1600 ещё как-то можно в А330 снять не плохо, а вот выше уже того кирдык. А на А500 ещё как можно. Но не снимаю никогда, выше 400 не поднимаю, стараюсь стекло светленькое поставить)))) Тут полностью согласен, стекло очень много в этом дело играет. Но А500 комфортней снимать, не кривя душой. А в общем согласен и с тем, что они практически одинаковы по возможностям. А580 не знаю не пользовал.
У меня две камеры. 350-я и 580-я. Первую продавать не хочу именно потому, что цвета вкусные. Сколько не возился с 580-й - даже похоже не получается. Так что, для улицы и хорошего освещения - 350-я, а для недостатка света, репортажа итп - 580-я
огромный плюс 580й - исо. Точнее то, как она его держит. У друга 350я для работы, сейчас слюни пускает на мою 580ю, копит...просится дать "покатать" на ночную съемку. Слова подкреплю док-вами. Примеры сделаны на камерный Жипег без какой-либо постобработки. Внутри для любителей 100% кроп ИСО1600 ИСО3200 ИСО6400 ИСО12800 ИСО25600 (6 снимков с автоматической сшивкой) Шумы появляются, но картинка остается сочной и приемлимой для печати даже на 3200 да и вообще. 2 месяца уже пользую а580 - ни разу не разочаровался. Широченный динамический диапазон - крайне редко пересвечиваются или недосвечиваются участки так, что их нельзя восстановить из Рава, откидной экран (350я этим не страдает, а часто очень надо), сочный более крупный экран, наличие видео (при чем 1080и)
Вставлю свои пять копеек, как перешедший с А350 на А580 ... Реально, небо и земля! Што есть "рабочие ИСО" - каждый решает для себя сам, по моим критериям - на А350 200 - рабочие, 400 - не очень (старался не ставить, только в самом крайнем случае). На А580 - 800 безусловно рабочие, 1600 уже почти нет, хуже (но не намного) чем 400 в А350... Была - бы возможность поставить, скажем 1200 - был бы, наверное примерный паритет с 400 на А350... Т.е., я лично оцениваю уменьшение шумности примерно в 1,5 - 2 стопа... Про цвета в плохих условиях и высоких ИСО - и так всем ясно... Про цвета в хороших условиях и низких ИСО - только-только пришла весна... В хороших условиях снимал пока мало, но то что снял - разницы с А350 не вижу, правда всегда проявляю родным конвертором... А исчо я заценил такую функцию, как "экранная лупа". Скажу честно, даже не знал, что она есть в моей камере, ибо после А350 инструкцию просто тупо не прочёл - камеры очень похожи... Я этим не увлекаюсь совсем, но ИМХО для макро и предметки - самое то! Более того, как нить попробую со штатива пейзажики с этой фичей поснимать! Кто-то выше говорил, что хват у А580 более удобный, чем на А350, это не поддтверждаю, камеры практически одинаковы...
Вчера продал 330, сегодня купил 580. НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!!! Про высокие ИСО уже было сказано (3200 у 580 по шумам примерно как 800 у 330), про цветопередачу говорить не буду, еще не просек, но АВТОФОКУС!!! Мой спорный Sigma 50-150/2.8, который на A330 давал мыло мыльное, чистый репортажник, на A580 снимает так, что у кота на снимке каждую шерстинку видно! И это при комнатном освещении...
Цвета сильно зависят от того чем проявлять.Камера рав с соньками не особенно дружит.В ДХ оптик результаты лучше,или в родном конвертере...Равы с 580 тянутся вправо влево просто супер.Полторы ступени двигаешь,и цвета не уезжают.На моей сотке такого увы не добиться было.
ИСО 1600 и 3200 оч. даже рабочие вот в некотором ресайзе примеры 1600 с театрального представления (все карточки - скамерный JPEG): DSC01588 by Мрачный RIX, on Flickr DSC01612 by Мрачный RIX, on Flickr и 3200: DSC01831 by Мрачный RIX, on Flickr DSC01457 by Мрачный RIX, on Flickr DSC01495 by Мрачный RIX, on Flickr
Если Вы печатаете карточки размером 10/15, то да, наверное рабочие... Распечатайте хотя-бы на А4... И Вы увидите, как шумодав съел всю детализацию...
Если оценивать камерный JPG то конечно небо и земля,прошивку неплохо сделали, с РАВ не так радужно ,преимущество не глобальное,больше шума подняли.
Ради интереса щелкнул своей камерой А300 на 3200 внутрикамерный JPG без шаманства,правда шумодав внутренний включен.Умеет снимать все таки если руки приложить.
Да качество лучше наверно у А580 ,все таки камера новее прогресс не стоит на месте,но с матрицы ССД не все выжали,пошли по более простому пути.Было бы у меня в камере 16 мегапукселей наверно одинаково было.В А580 пиксель поменьше ну и зерно шума тоже меньше. Я пока в сторону начальных камер тети Сони не смотрю,поживем увидим что выпустит в среднем сегменте.
На CCD и CMOS цвет разный. Сложно сказать где лучше где хуже, но разный. Что касается рабочести высоких ИСО, это вопрос спорный. На высоких ИСО обычно снимают репортажи при свете ламп в каком-нибудь помещении, с жутким перепадом освещенности, но врядли это будут смотреть с увеличением на мониторе или печатать 10*15. Такого рода кадры с A900 я иногда на стоп тяну и кадрирую вдобавок. Попиксельно - жуть, ресайз на монитор или пчеать 10*15 вполне ничего. На A100/200/300/350 репортаж выходил заметно хуже. Если честно картинка страшноватая. Мне вначале показалось что это игрушечная крашеная фигурка, только по сюжету можно догадаться, что репортаж. Возвращаясь к теме уветов скажу что ACR/лайтрум со всех альф делает какие-то постные цвета, зато хорошо давит шумы. Для репортажа это даже лучше. А вотдля пейзажей, макро, портретов лучше пользоваться родным конвертором с пресетами и доводить в шопе.