Не знаю, мне вот тоже фиолетово, какие настройки были у фотографа на камере. Находясь на съемке всегда исходишь из того, что у тебя в руках, и освещенности объекта съемки, его динамики, желания показать какое то другое действо - дым, туман там или текучесть воды,падение снежинок, капли дождя. Все сильно влияет на реальную экспопару и уводит оригинальную картинку в необходимое для пост обработки состояние. А в фотошопе, я например оставляю первичный слой и все последующие обработки слоями на него в процентах ложатся, поэтому его настройки будут соответствовать тому как это было после съемки, а не тому что видит зритель в готовом виде. Сколько работы было потом, а возможно сколько кадров легло на эту основу - это уже лже информация. Другое дело, когда снимаешь готовый кадр. Но так снимают уже редкие единицы и далеко не все сюжеты Т.е рассматривая чей что кадр меня никогда не интересует его экспопара, ну бывает интерес только к оптике, если видно, что кадр снят за счет объектива с таким качеством.
P.S забыл самое то важное... экспопара это то что выставляется до нажатия на спуск, т.е это то что важно кэнонисту - никонисту и прочему зеркальному фотографу, получающему гистограмму после съемки, беззеркалка дает возможность точно ставить корректную экспопару до нажатия на спуск - поэтому все это не наши проблемы
Действительно. А я и не замечал, извините. Это А7 + 55/1.8 + слабенький пых hvl-f60m в потолок на 1/128 мощности.
Да не страшно, я всегда сначала EXIF смотрю. Просто при таких заявленных исо, на APS-C такую картинку не получишь. Вот интересно стало чем снималось Думаю для таких условий надо a7S брать.
Вот когда сони выкатит упрощенную а7s с вырезанными напрочь видеофункциями и по цене а7, тогда и буду снимать на нее. Не вижу смысла переплачивать за ненужные мне функции, я все равно видео снимать не буду никогда. А 3200 и на простой а7 очень даже рабочие, а при 50% ресайзе и на 6400 шума уже не видно. На А6000 iso3200 тоже терпимо.