поправьте свой пост.В этом разделе допускается до 7ми работ и текстовое описания в одном посте для полноценного описания события и полноты восприятия фотографий зрителем
К сообщениям: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9394&page=17#entry319229и фото http://fotki.yandex.ru/users/jakodzun/view/938851?p=0 [*]http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9394&page=18#entry321186 Очень интересно рассказываете и иллюстрируете, прочёл с удовольствием - хороший пример репортажа. Спасибо! P.S. технически немного не понравилось лишь то, что объективы указаны "в кучу". P.P.S. Ещё одно СПАСИБО автору за указание объективов (отклик на P.S.)!
Всем спасибо за оценку моего графоманства! :wub: Места там такие. Сильно мозги от городского шлака прочищают. Заставляют крепко задуматься. А фото лишь инструмент в попытке передать энергетику и суровое очарование тех мест. Очень жалею, что всё на бегу происходило. Эти места заслуживают вдумчивого, созерцательного творчества. А ещё очень не хватало SEL-1018. Обругал себя по разному, что послушался "жабу" и не купил в своё время. Не думал, что информация какой где объектив использовался будет так интересовать. Подставил что где использовалось. На будущее постараюсь указывать эту информацию
jakodzun, за живое... Все, что осталось от дома предков в сибирской деревушке: Бабушкина икона, которую пропил безвозвратно мой родной дядька (3 года назад умер от алкоголизма): Эхма!.......
Простите, а для чего эта информация вообще? Это обучающий курс для юных фотографов? Или Вы собираетесь повторить эти "параметры" в "лабораторных условиях"?
Я действительно не считаю зазорным учиться, интересоваться тем, что используют одноклубники и когда. Мне особенно интересным было видеть у автора сочетание универсала и нормальной фиксы, один раз меня искренне удивил выбор для конкретного ФР. Безусловно, что во "внеклубной" публикации, мне не приходило в голову интересоваться объективами или камерой: просто читал и смотрел иллюстрации. Формат представления о репортаже и сам репортаж - разные вещи. В клубе мне интересно знать ТТХ и не только здесь. Я признателен тем, кто терпеливо готов потратить своё время и раскрыть минимальные сведения, не пренебрегая потребностями и юных фотографов тоже (к коим немедленно и с удовольствием себя запишу), как и всех, кому интересен инструментарий, практика его использования - в силу тех или иных обстоятельств. В цитируемой Вами реплике акцент был сделан на то, что мне понравилось в репортаже, не на технической стороне вообще. Было высказано лишь пожелание, чтобы инструменты для клубной версии указывались бы не списком. При этом я не смел просить о редакции репортажа, свой плюс уже поставил. Но был очень признателен тому, что автор откликнулся. С удовольствием и интересом пересмотрел первую часть ещё раз (там раньше появились указания, а до пересмотра второй пока не добрался) и немедленно откорректировал своё сообщение, поблагодарив автора за то, что не отказал одному из своих читателей. Пусть и ошибочно считавших, что могут рассматривать работы одноклубников и как примеры для обучения тоже. Прошу одноклубников не пренебрегать пожеланием этой и многих других тем о раскрытии техники, настроек, обстоятельств снимка. Прошу администрацию не менять это пожелание в правилах. Благодарю за понимание.
Тут надо понимать, что формат мероприятия практически не предполагает наличия свободного времени. Если только в лагере, но там интересного не много. Поэтому некоторые сюжеты сняты не тем стеклом, что надо, а тем, что в данный момент было установлено. Понятное дело, что в каком то случае было целесообразнее снимать совершенно другим объективом. В таких случаях не заменим 18200. Он вообще лучшее, что есть в линейке е-маунт для репортажей. Причем именно первый SEL18200 OSS, а не тамрон или новый 18200, не говоря уже про 55210. Но для темных мест не хватает светосилы, а со штативом возиться некогда. Подписать названия объективов мне было не сложно, тем более,что мануальники в экзифе не видны. ЗЫ: И ещё раз не могу не похвалить зуйку 38/1.8. Просто мегавесчЪ! B) Единственное зайцев часто ловит.
Стоп! Вы же в путешествии были... Защитный фильтр наверняка был на объективе? Тогда при чём зуйка? Зря ругаете Практически любой объектив, но с "нелюбыми" фильтрами (хотя все они - зайцеловы, просто в разной степени) плодит зайцев, а особенно, как мне кажется, на открытых. Даже выверенные десятилетиями полтинники (имею ввиду не старость экземпляра, а отлаженность оптических схем) и даже очень хорошие с великолепным просветлением становятся зайцеловами под фильтрами, кроме редких случаев соответствия друг другу. Ну, признайтесь, что был фильтр... ну, пожалуйста... P.S. Я много донимал путешественников о фотосумках в другом клубе, уже и получил некоторый личный опыт, но до сих пор интересно, кто, что и зачем с собой берёт и как часто это востребовано, т.к. я умудряюсь иногда брать линзы, которые и не отрабатывают ни разу, особенно, если выезжаю на машине... Хотя вот на авиашоу выезжал с 5 объективами (от 16mm до 500mm - все ручники или в ручном режиме на A7 - с ней очень шустро управляться именно в ручном) - так, мало того, что все свои использовал за 3 часа фотоохоты, так ещё и у одноклубников выпрашивал (и сам делился, конечно)... И, да, фаворитом по частоте был полтинник (на FF) - SAL50f14 через переходник, а по результату (интересно "доставал" самолёты и людей) - Rokinon-500/8, я и сюда самолёт от него помещал в "транспорте" - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9392&page=38#entry304102 . Универсалы в машину не брал никогда. Возможно, поэтому, Ваш опыт тоже интересен. Но "зацепило", конечно, содержание. Ещё раз спасибо за Вашу статью!
Нет, не было Все поснимал, т.к. нету в них особого смысла. И с 18200 и с полтоса. Не говоря уже про старинную зуйку, на которую хрен найдёшь защиту Пожалуйста! Старался. Об этих местах грех халтурно написать