Игорь К, Незнаю. Красиво все скампанованно,Эмоции.. Но Есть техническая ошибка.Опять зтот встречный свет.Он не равномерный. Засвечивает пятнами...
Hammer, Левый глаз девушки в тень провалился нефэншуйно, и нижние края замылили на мой взгляд зря, а так в остальном антуражно и прикольно, поделитесь чем дым делали
Hammer, если бы лицо было проработано, в том числе и в цветах, как рука с факелом, получился бы шедевр. Без иронии.
Я не мастер обработки лиц, тут оно просто дальше от зонта, чем рука, да и не люблю я этот зонт, но переносного нормального софтбокса пока нет. С ним было бы действительно круто. Да.
....насчет переносного софтбокса, я бы посоветовал изибокс, отлично компактно скручивается разбирается конечно дольше зонта но зато при ветре себе ведет лучше и свет более направленный, особенно если с сотами еще. Китайские есть по нормальной цене.
Многое еще зависит от самой вспышки. Она должна покрывать всю площадь бокса (иначе он неправильно будет работать) и иметь столь малую мощность, чтобы не пересвечивать кадр на открытых дырках. Не всё так просто. Вобщем пока подбираю оборудование и экспериментирую.
Даже если принять это высказывание за истину, то это легко достигается подручными средствами, например внутренним рассеивателем, одновременно помогая решать и вторую часть Ваших "затруднений". Диапазон регулировки мощности от 1/1 до 1/128 в современных вспышках, включая даже юнгнувы, не говоря о брэндовых, вполне позволяет не пересвечивать. Ну, да. Всё не просто, а очень просто.
Да можно подручными средствами, но мне девайс нужен надежный, чтобы не крутить рсассеиватели и не вешать тряпки и т.д. А просто развернуть - отснять - свернуть. Современные вспышки хороши, но у меня их на морозе две сдохло, процессоры у них загибаются. А зимой фоткать тоже хочется. Может у вас всё очень просто, а у меня одни сложности при съемки со вспышками)))
Йонги 560 III со встроеным приемником, плюс под них сейчас вышел трансмитер, т.е для управления ими дистанционно чтоб не бегать к каждой..... а чтоб снимать на открытой дырке если вспышка не может синхронизироваться выше 200-250, лучше использовать просто хороший ND-ник....
Есть готовые решения ТЫЦ Наверняка не на морозе, а при съёмке в помещении сразу с мороза. Конденсат сгубил Ваши вспышки, а не мороз.
На морозе. Одна во время съемки, вторая просто в сумке лежала и на самой съемке работать уже отказалась. Поэтому вспышки пользую самые примитивные. Ну еще патронные вспышки с преобразователем напряжения. Не смотря на то, что есть студийный осветитель и прочая лабудень. Есть и софтбокс разборный с сотами и задником для постоянного света, таскаю для съемки видео, но в лесу уже не удобно его собирать. Тот, что по вашей ссылке в сложенном состоянии тоже много места занимает, мне надо еще компактнее. Смотрю пока в сторону броллибоксов, работающих на отражение, они гарантированно свет мягким сделают.
Если вспышка на 1/128, в софтбоксе с внутренним рассеивателем, при ISO100(200) и расстоянии от модели до софтбокса 1,5-2м... Ох уж эти мифотворцы-маркетолухи.
Hammer, сочувствую. У меня несколько вспышек, выпущенных в прошлом веке, купленные б/ушными, Pentax AF500FTZ уже больше 5 лет работают в любых экстремальных условиях. Напрягает только маленький диапазон регулировки, до 1/32. Приходится придумывать всякую хрень.
Вообще ни о чем! 1/128 от какой мощности? Размер софта тоже неизвестен, а следовательно на расстоянии 1,5-2м тени еще мягкие будут или уже жесткие? А что будет если соты поставить? Только на практике будет видно, проканает такой набор оборудования или нет.