Вы имеете ввиду "кривой" некачественный объектив или мои "кривые" руки? А может быть просто во всём виновата моя "хреновая" обработка... Выложил пару оригиналов в разбор работ http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10268
конкретизируйте, пожалуйста. Неискушенному читателю не до конца понятна глубина критической мысли. То что Вам есть, что сказать понятно, но суть сказанного до конца уловить не удается 8)p.s. Кадр понравился
Интересно, но мне чего-то не хватило... Может правый столб отрезать и все чуть повернуться против часовой, приняв фонарь за вертикаль?
nikbologov, небо завораживающее. А не делали отдельных фото колокольни и храма на таком фоне? Трава на колокольне...
_Dobble_, спасибо! Нет, отдельно не снимал. Слишком быстро это состояние неба прошло. Храм в настоящее время восстанавливается, правда очень малыми силами.
Хороший снимок, но по моему мнению есть недостаток в композиции. У вас, передний план расположен строго по центру кадра. Это неверно, его нужно сметить вправо или влево. Примерно так Но, к сожалению, при этом теряется задний правый план, там где закат. Возможно, нужно было встать при съёмке таким образом, чтобы закат всё-же вошел в кадр
согласна с вами полностью. Здесь умышленное нарушение известных правил. Это панорама из 3 кадров и главное место все-таки закат, а точнее контрасты - закат-дождь-берег с маяком. Поэтому нарушений не избежать никак, кадр просто с закатом тоже есть: http://fotki.yandex.ru/next/users/haramu/album/217198/view/859425?page=0
Мне кажется тут пень лишний, да и мысок на котором он расположен. Грандиозность событий на заднем плане он только смазывает. То есть 20 шагов вперед и тот же ракурс. А "про пень" его надо крупно снять, а драматическую природу убрать в бокэ. Иначе натюрморто-пейзаж получается.
Сколько я анализировал свои запоротые кадры, обычно история одна и та же. Желание "снять всё". Получается пейзажо-портрето-натюрморт, где нет толком ни того, ни другого не третьего .