Совершенно не понятно почему данная фоторабота набрала так мало голосов, лично меня она поразила до глубины души смелостью художественного замысла, безупречностью композиционного решения и образцовым техническим исполнением. Согласитесь, даже неискушенному зрителю очевидно, что фотограф необыкновенно талантлив и в совершенстве владеет инструментом. Давайте попробуем разобраться с помощью каких приемов фотохудожнику удалось успешно раскрыть выбранную тему. Для сюжета изображенного на фотографии была удачно использована фронтальная композиция с центральной точкой съемки, таким образом вертикальные конструктивные элементы архитектурного сооружения оказываются параллельными границам кадра и удачно обрамляют центр композиции отделяя его от участков фотокартины менее насыщенных сюжетно значимыми элементами. Сверху композицию замыкает ритмический рисунок, образованный гофрами профилированного настила. Как видим ритм слегка сбит - гофры помяты, стройность линий нарушена, тем самым фотография как бы говорит нам: "Нет ничего идеального и вечного в этом мире...". Поддержать данный тезис призваны трещины и сколы на некогда безупречно ровной поверхности стены, которые мы можем увидеть в правой и левой частях кадра. Несомненно, автор сознательно нарушил одно из правил композиции оставив низ кадра без каких-либо элементов, которые могли бы поддержать общее линейное построение, но одновременно сделать фотографию статичной и скучной. Перейдем к главному элементу фотокартины - рукотворному графическому изображению, содержащему текстовое послание. Рисунок помещен в центральной части кадра, где сделан световой акцент и куда в первую очередь устремляется взгляд зрителя. Согласитесь, автор очень тонко и ненавязчиво использовал падение яркости и разрешения от центра к краям снимка, чтобы выделить главный элемент композиции. Жаль, но остается только догадываться: кто же создал это лаконичное и в то же время такое понятное всем граффити, ведь под рисунком мы не видим ни подписи, ни других знаков позволяющих установить авторство. Стиль и подача рисунка, довольно примитивны, так что вряд ли это дело рук самого фотографа, высокое мастерство и культура которого, у нас с вами не вызывает никаких сомнений.
feodolit, Если Вы про левый нижний угол (там не асфальт, а заштампованный голубь, который попал в фокус и отвлекал внимание ), мне самому не нравится, но при большем обрезании получается еще хуже. Чего то как всегда не хватает или лишнее.
Сия надпись как раз и говорит "Харе...." Однако она у вас вызвала скорее, докажи обратное. И говори, говори, говори... Я увидел виньетку, колоршифт по углам и довольно типичную для тинейджеров надпись. Вот как раз в сием асфальте растет трава, и как раз она перетекая в нарисованную траву мне и понравилась))Смесь реальности и вымысла.
Dennis_p_, Иногда желтый очень коварен. Поглощает, захватывает и схлапывает не свои цвета. Немного игр с ББ.
tsl33, Спасибо, неплохой вариант коррекции. С желтым она выглядит старше. Немного не в фокусе оригинал, немного видоизменил фотошоп
Первоначальный вариант и был с виньеткой (правда не такой сильной)), но в последний момент (видимо подстать мрачнеющей на глазах погоде) решил сделать фото более светлым и жизнерадостным.. Ваш вариант хорош, но другое настроение у него))
И на Марсе лица видят - игра света и тени. Проем справа и дыра между кирпичами - вот и щека... Спите спокойно - это не дух Хотя, на голову похоже получилось.
yurikcr, спасибо за удовольствие от просмотра! http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9382&p=311273