Тогда новая Сигма, если приоритет на F1,4-2,0. И я бы хорошенько потестировал точность АФ на f1,4. С пикингом опыта у меня нет, не знаю, насколько он будет полезен на открытой диафрагме в сумерках.
135 мне лишка по фокусным, и для этого фр у меня есть 70-200/2,8, а вот как не очень большой фикс для поясных в помещении 85 рассматриваю как основной, ибо с 70-200 все кадры около этого вертятся, а таскать его с собой каждый раз тяжело
Так и 85/1,4 не самый лёгкий и маленький Если 70-200/2,8 устраивал всем, кроме веса, то 85/2,8 - Ваш объектив. Он, действительно, неплохой. Лёгкий, качественный и недорогой. Неужели один стоп (от минимально определённых Вами 2,0 в предыдущих сообщениях) настолько критичен? У 85 цейса довольно серьёзные продольные ХА (хроматизм положения) на открытой, от которых черезвычайно трудно избавиться, в отличие от обыхных ХА (хроматизм увеличения). Зелёные и малиновые разводы практически полностью исчезают на дырке f/2. А там и до f/2,8 всего доин стоп Стоит ли гоняться за такой светосилой?
Извините, выскажу своё мнение немного "параллельно", если можно так сказать... Выбор оптики очень интимное дело, для каждого - своя! Меня удивляет, что такие достаточно опытные пользователи, как Лариса, к примеру, создают подобные темы... Вроде как и набор камер не маленький, и набор оптики внушает, и опыт есть - так просто посмотреть тесты/обзоры/картинки/отзывы в инете и самой решить, что надо (самому себе лично), а что не надо... Лариса, если што - никак Вас задеть не хотел, просто мне "непонятно"...
да ладно вам,я не обижаюсь)))т Опыта у меня как раз мало,я всего 2 года фотографией занимаюсь, потому и хочется услышать мнения тех,кто пользовал те стекла,которые меня интересуют. И просто посмотреть и почитать - неинтересно, а пообщаться?))))
сигма медленная и самая резкая среди всех 85 на открытой, меньше всего хроматики и самое жесткое бокэ. цейс менее резкий но с очень ровной бокешкой и плавным рисунком. порезче с автофокусом но гораздо больше хроматики. минолта что то среднее, с неповторимым рисунком. цейс в 2 цены сигмы, минолта и сигма одинаковые по цене. у меня кстати завалялась сигма 2 раза пользованная в идеальном состоянии, могу продать
Очень уважаю объективы Сигма. НО в Вашем случае вариант полюнуть и взять зайца - оптимальный. Не будет затрат\потерь при продаже этой Сигмы- все одно зайца купите, через время некоторое. - Причины две. Рисунок хорошего, но макрообъектива у этой Сигмы и не рабочие полезные плюшки от А99 с неродным стеклом. Ознакомьтесь с мегатоннами творчества Вадим АФ - хоть (сейчас) на Фтору. Для окончательного отбивания потустороннего сигможелания
на фото ру наткнулся на это - http://club.foto.ru/forum/11/599995 (сравнение сигмы с кеноном) - возможно поможет Ларисе. Ларис а бу цейс не рассматриваете? я в ценах не силен - но думаю не намного дороже новой сигмы то будет?
P.A.A. рассматриваю, разница в цене 10-15 тык набегает за б/у зайца. - - - Добавлено - - - я уже ознакомилась)))) но на объектив трудно пенять,коли руки кривы у кого-то
Я бы лично переплатил за зайца. если вас он устраивает и рисунком и прочими параметрами. Человек по натуре самоед Купите сигму, а потом будут мысли - а лучше бы я доплатила и взяла зайца... Хотя у меня был случай обратный - когда купил на некс полтос 1.8 - зачем я заплатил за автофокус 9000 рублей? (покпал полтос при наличии мануала 50мм 1.7 гексанона)
Очень дельный совет. Извините за напоминание, но когда-то нечто подобное я Вам говорил о выборе 70(80)-200. И чем закончилось?
человек снимющий на зум все таки не особо оценит 85 фикс, который ооочень ооочень болизок по фокусным к полтосу (да еще и с 70-200 по фокусным пересекаеца). если закрыть глаза на ньюансы то практически идентичная картинка. поэтому я его вообще не беру никуда. а так попробовать можно что подешевле. и побыстрее. а это минолта. уверен , как и у многих этот объектив заляжет на полку и будет очень редким гостем на байонете.
не соглашусь!!!!! зумом (70-200) снимаю в театре и на концертах-\это оперативно для одной точки съемки. А для студии 135, 85 и 35 - не заменимы и не взаимозаменяемые, а дополняющие друг друга по получаемым картинкам!Да и удобство/вес для 4...5 часовой съемки -очень сильный их конек по сравнению с зумом.
не могу спорить по поводу студии. но я снимал там однажды и она была не особо большая, больше полтоса там уже упираешься в стену. да и зачем там светосильные фиксы если снимать на поджатых. студия, самое нетребовательное место. помните у нас на форуме был человек под ником viv с шедевральными снимками, пока завистники не обстебали и не прогнали его с форума, так он всегда снимал на 85 2.8, и зажимал до 5.6. в студии можно и на штатный зум снимать.
вы,вероятно, забыли:все зависит от задач... вы были в одной...а это очень маленький опыт...поэтому не будь те категоричным... я снимаю в разных студиях и если упираюсь в стенку, то только с 135-м.И я не снимаю на поджатых. снимаю при минимуме света (от пилота или галогенный ) на F2.0 а Viva я помню. вижу его в ЖЖ. достойный чел. Но я склонна идти "другим путем"(с) и я не соглашусь снимать в студии штатным зумом. ))) но вы снимайте, ведь можно снимать чем угодно абсолютно везде !и даже нексом потому что:
чем? 80-200 доставил мне целый год удовольствия и незабываемые кадры. И продала я его лишь потому,что надо было купить а99, а 70-200 был уже куплен на тот момент вторым объективом,ибо подвернулся занедорого случайно. И я если честно,хочу 80-200 снова,у него очень мягкий рисунок, такого нет у 70-200. Единственное что в 70 -200 хорошо,так это мдф и бесшумность. Объясню,для чего мне нужен фикс 85. Я часто снимаю репортажку в довольно тесных темных помещениях - зал метров на 60кв, разделенный на зоны - ринги, каждый ринг макс 20-30м.кв., там 50 мало, во-первых близко нельзя подходить, во-вторых надо кроме ростовых,еще и лицевые-поясные портреты делать,а 70-200 банально тяжело таскать. Методом научного тыка определилось,что 85 - для моего нового фф будет для такого помещения оптимальным фиксом. Кроме того,я приобрела себе небольшую домашнюю фотостудию (3 светилки, запихнула их в детскую размером 17 м.кв.) Я попробую минолту,если земляк одолжит ее,и решу окончательно - минолта или заяц. Если удастся достать такую сигму на попробовать - то не отрицаю и сигму.Спасибо всем за дискуссию.
сигма для репортажа вряд ли. нужно долго и нудно выцеливать и она очень капризна к свету. малейшее отклонение от кельвинов и освещения и здравствуй бек или фронфокус. ей нужны идеальные условия.