gee77, С траверза (сбоку) этих красавцев фотографировать лучше когда они на ходу. Здесь, если была возможность, лучше было продвинуться влево, и сфотографировать его где то под 45 градусов, паром выглядел бы более объемно да и вешки на переднем плане ни к селу ни к городу
Действительно, все пятисотые выпускались без винглет. Ими уже дорабатывались в процессе эксплуатации http://www.airframes.org/ P.S. не получается с планшета точную ссылку дать. Вбей в верхнюю строку VQ BJN
kulak, А вот он еще без винглет и в буржуйской ливрее http://www.planepictures.net/netshow.php?id=21358
спасибо,в последнее время перелеты часто и только боингами разных серий,в раше по прежнему 300-я серия летает у турок и пятисотку увидеть нонсенс,молодцы весь парк новые самолеты,в италии все старье да и у многих,а вот ТУркиш и Пегасус молодцы приятно их линиями пользоваться
У нас 500ки тоже уходят потихоньку. В основном у ютов только и остались, да и не так уж и много. А/к Россия все сняли с рейсов. Пегасус это лоукостер. У них политика такая-летать на новых самолетках для снижения расходов на обслуживание. Туркиш так это их нацпер, по типу нашего аэрофлота, у которого средний возраст парка что то около 5 лет. Кстати у амеров таких динозавров приходилось видеть на внутренних рейсах, что наши тушки кажутся сверхсовременными лайнерами.
очень красивый дырчик, какбудто только с конвеера, весь чистенький, блестит как у кота яйки, отличный кадр
populous, на подземном паркинге. взял товарища и приспособу специальную, алюминиевая труба с присосками, к ней фотык, еду со скорость 3 км/час. С пульта товарищ клацает. Потом в ФШ трубу аккуратненько убираем. К стати, после ФШ ЕКЗИФ наверное и пропал. Выдержка кажись 0,5сек. Я щас с ноута РАВка дома, постараюсь не забыть и написать параметры.