ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВНА, Однако шибко сильный золотистый загар даже у младенца. http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/910236/
gaerlind, большое спасибо за разъяснения с одним только не могу до конца согласиться - они как раз в этом возрасте могут с удовольствием и очень естественно позировать на камеру :wub:
Это как ведро на голову одеть и снимать портрет. У Вас есть действительно интересные фотографии. Но эту лучше оставить для семейного альбома. Или скадрировать подругому, да и свето-теневую обработку неплохо применить ...глаза (глаз) действительно получились, но в данном случае этого недостаточно. PS. Простите за критику если обидел, но уж сильно режет глаза
C вибрацией переборчик есть,-спору нет Да и про кадрирование соглашусь, можно было сверху-снизу малость чикануть. Зато с фокусом всё бэньч! С "ведром" - непонятка, но идея хорошая! Можно попробовать. Ну и в глазах-то вся фишка и была...
ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВНА, Высоковата точка съемки, пол грязный (светлый фон подразумевает светлым все), носки ног неудачно обрезаны и кадрирование с боков не очень, а сама моделька ПРЕЛЕСТЬ! Чуть выше колен обрезать и справа воздуху добавить (уравновесить) и будет ОК, ах да добавить резкости на глазах. Вобщем исходник отличный, но правильней был обы выкладывать не фотографии а работы, тем более чутье у вас есть и свой стиль. PS. Уважаемые форумчане если не прав в подсказке навтыкайте мне минусов (что бы больше не вякал)!
mr.Aleksandr, точка съёмки мне понравилась, а вот ноги отрезанные... потом заметил после прочтения... лучше кропнуть по пояс уже, раз носки утеряны...
По пояс обрежет руку. А верхняя съемка ноги укорачивает, у девочки они должны быть длинные. Отрезать одна/пятая выше колен устранит все эти маленькие недостатки. Для самого лица точка съемки идеальнаяПарадокс который я никогда не могу решить. На 50 и меньше съемка чуть выше уровня глаз сужает скулы и открывает глаза, а значит делает лицо интересней, но в пропорциях портит фигуру. А значит нужно длинней фокус, но на длинных фокусных лица не так выразительны
mr.Aleksandr и Sergey Denisenko тут такое дело: Пол - не пол, а бетонная плита около подъезда, тут уж звиняйте. По поводу кадрирования: кропа нет, просто фоткали раньше в режиме 16*9, а по поводу воздуха и ног: правило третей дало о себе знать. Но про штиблеты согласна, надо было и их захватить. На полшага назад шагнуть. Да и про резкость верно. Надо былоьв ЛР добить. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Про обрезку частей тела. Многу слышал как обрезать правильно, а как нет. Первый раз столкнулся с диалемой при кадрировании девочки с куклой(487 сообщение). Последующие кадры где все в кадр вошло, были уже совсем не то и не так. Сегодня набрел на картины Серова. Обрезанные кисти, обрезанные локти обрезанные пальцы. Картины не снимок, там скадрировать время есть.Однако несмотря на их "не правильность" с позиции знатоков правил, они выставляются в музеях, галереях. Мы научились следовать правилам, но не научились творить экспонаты)))
Поэтому если не гений зачем идти заведомо по тернистому пути если соблюдая давно опробированные правила можно получить вполне неплохой результат.PS Все зависит от восприятия. Тут многие борятся за красивое размытие вне зоны ГРИП, а большинство моих не фотографов рассказывают мне, что у меня совсем плохой фотоаппарат, хуже мыльницы- задний фон совсем не резкий. А про обрезанные пальцы я им вообще объяснять не берусь Ps2. Есть люди которые всю жизнь идут против течения, одного из тысячи таких потом называют гениями, об остальных.... Мнение не меняется.....может это и правильно? Потому что зеленые волосы не всегда самовыражение и вообще выражение чего либо
Следовать правилам, догмам инструкциям и предписаниям.Есть скорее хождение по протоптаной до такой степени тропинке. Что она скорее похожа на окоп... Война давно минула, а решится высунутся из него страшно))) Это не протест толпе, а исследование и расширение границ вне окопов. При желании туда можно вернутся опять)) Фотография не минное поле, где шаг влево-вправо грозит отрывом конечностей. Так что быть разведчиком не смертельно( в фотографии по крайней мере)
Да согласен, согласен я, просто если нарушать правила то делать это надо осознано, а для этого их для начало надо хотя бы выучить
Написать большими буквами и повесить в шапке форума. Прежде чем что-то нарушать надо знать что именно ты нарушаешь и понимать зачем и как.
Есть пару разных способов учить язык. Первый учить правила по писанному и второй начать общаться на языке в естественной среде. Бывает человек красиво говорит и правил не зная)) Обычный человек, совсем не гений лингвист.
Всё это правильно, конечно. Но кто сказал, что догмы и правила из учебников изначально правильны? Они многократно повторяются и размножаются и принимаются на веру без обсуждения. Встречал как-то научную статью, написанную в Военно-медицинской академии им.Кирова по результатам статистических исследований. Профессиональным фотографом делалось большое число фотографий нескольких сюжетов с различной композицией, которые предъявдялися для оценки - какая фотография лучше с точки зрения суюъективного восприятия. Потом данные обрабатывались. В статье был нанесён сильный удар по ряду "правил". Многие снимки, выбранные как лучшие, вообще не вписывались с стандарты. Композиции, построенные с использованием классического "правила третей" и "золотое сечение" практически никогда не попадали в лучшие снимки. В статье были отмечены отличия в предпочтениях людей, не знакомых с "правилами" и подготовленных фотографов и художников. Мне кажется, "правильной" композиции вообще невозможно научиться, так как минимальные изменения сюжета требуют разных подходов, а это зависит исключительно от фотографа, от его умения видеть сцену. Можно выучить правила, но талку от этого будет мало. Это если говорить о среднестаттстических оценках. А индивидуальные оценки могут вообще диаметрально отличаться. Кто-то восторгается творчествор, скажем, Сальвадора Дали, например, его "шедевром" лобковые волосы в сахаре, а кому-то это кажется мерзостью, как по форме, так и по содержанию.
У Дмитрия Кораблева есть книга на эту тему: "фотокомпозиция и визуальное восприятие". Почитайте и вы поймете что вы одновременно и правы и одновременно неправы. Это и есть та самая книга написанная в сотрудничестве с Военно-медицинской академией и базирующаяся на многодесятилетних исследованиях.