Kirill Melekhin, попробуйте поснимать стрит не на телевик, а на ширик - 35эфр. Результаты будут интереснее.
RUIvan,Когда я учился в школе нас тоже спрашивали о чем стих. И выходило пару страниц о стишке в три куплета. О чем квадрат Малевича? Я встречал множество подробных описаний знаменитых картин.Но увидеть их одно,а прослушать иное. Я бы сказал просто . УЛИЦА И ЛИЦА.Простые и незатейливые.Ребенок который не выпускает из рук телефон и ребенок не выпускающий из руки руку матери. И там и там не понятно.Ребенок держит телефон и маму.Или телефон и мама не отпускает дите.
RUIvan, У русского зрителя своеобразный менталитет. Если как в первом фото снять таких же деревенских пареньков, то скорее эмоции будут негодование. Потому как попрошайки и воришки. А не бедные детишки которых эксплуатируют империалисты. Если снять русского бомжа реакция будет иная, чем снимок такого же китайца или негра. Там хоть погордится собой можно. Мы то живем лучше чем негры и китайцы мол. А бомж это фи, это снимок позорящий национальное достояние)) Второй снимок- это чудная геометрия.Там уже и не важны эмоции о лица. Поймать такую геометрию и моя мечта в том числе. Хотя зритель не всегда её и увидит.У него порой простой критерий, напомнила о чем то хорошем или о плохом. Даже супер красавица у кого то может найти отклик плохой," как та стерва которая меня кинула на лаве".
О, наша любимая тема. К вопросу о фокусных для стрита. Большинство фоток в теме - либо "Здесь был Вася", либо постановочные или полупортретные фото. Для них, чем короче объектив, тем проще снять. А настоящий (ИМХО истинный) стрит - это съемка, когда фотографа НЕ ВИДЯТ, то есть жизнь, как она есть. Вот тут, чем больше фокусное, тем больше шансов на "невмешательство". Но снимать сложнее, это да.
т.е. - жанр, второе (легитимное) название ветки, но копья тут всегда ломаются (и будут) вокруг стрита... что и не удивительно, имхо, - «горячая точка» современной фотографии вообще (в Узбекистане, к примеру, за съемку людей на улице, особенно когда они не видят фотографа, реально огрести уголовную статью - см. "дело Умиды Ахмедовой", стрит которой в 2010 году ташкентский суд квалифицировал как "клевету" на страну и "унижение человеческого достоинства»... (дали 3 года условно - условно только из-за вмешательства международного фото-сообщества). Удачи стритовикам...
Посмотрел кое-что из её работ. http://www.fergana.info/details.php?image_id=1220 Не могу сказать, что экстаз. У тебя, к примеру, стрит позабористее на мой взгляд, я уж про технический уровень молчу. Пара кадров, есть, конечно, но на таком антураже грех не снять. Дама явно чисто на ЭкзотИк налегает, да ещё и за сомнительные гранды. Аксакалам не понравилось, ага. А вообще да, за стрит могут и побить. Особенно за хороший
AKStudioChilanzar Беда "стрита" как и прочего искусства в том, что в него лезут шизоиды у которых грубо говоря нет чувств, одни идеи. Шизоиды берут популярные снимки и выделяют из них то что им кажется идейной основой - экзотика, крипота(бомжи, инвалиды, алкаши итп), "геометричность". У Картье-Брессона из таких составляющих получился, например, известный "групповой портрет мексиканских проституток"... но суть-то там не в этом. Нельзя тупо механически расставить несчастного вида экзотических людей в геометрическом порядке, сфотографировать и назвать это "стритом". Вообще хороших слов для такого "творчества" найти сложно.
в уставе фестивального движения videoARTuz даже пришлось записать: «вопрос - в чем концепция этого ролика? - задавать запрещается»