Да, бывал. Летом 2010 и 2011 по две недельки, там у нас небольшой корпоративный дом отдыха недалече от отеля "Русь". Славное место. По области немного поколесил, посмотрел на ваши красоты. Особый след оставили Куршская коса и Балтийск. Фотки от туда не выкладываю, т.к. сделаны не NEXом, тогда пользовал Fujifilm FinePix S6500fd. А кривая лесенка вот http://fotki.yandex.ru/users/hserg1972/view/592904/?page=0
XAND О законах композиции мне говорить не обязательно. Я тоже учился в художке, потом 3 года в архитектурном классе, а после 6 лет на архитектора. И учился не потому, что мои родители меня туда впихнули, а потому что хотел и любил (и сейчас люблю) это дело и всё с ним связанное... Ваш вариант с девушкой, Вами описанный, мне не понравится, так что можете не молчать Поза с опущенной головой имеет право на существование, чтобы что-то рассмотреть так же, как и композиционный приём, имеющий цель что-то подчеркнуть и показать. по мне так не всегда А вообще чего Вами спорить, если Вы невнимательны к собеседнику. Извиняюсь за оффтоп.
Вижу, у вас красивая природа, попробуйте снимать пейзажи значительно ближе, на самом широком угле. Глобальность не всегда интересна, она хороша только тогда, когда вы видите уж очень экстрасупернеординальную картинку. Попробуйте найти красоту в опушке леса, одиночном дереве, кустике, группе камней, ручейке или тропинке. Найдите такой сюжет и попробуйте снять это в разных ракурсах.
А в чем моя невнимательность? Вроде я пытаюсь вполне корректно объяснить человеку что не мешало бы добавить в его кадр, для улучшения смотрибельности, а вы мне - я не внимателен. Трачу личное время на кадр, который мне лично не интересен - вы невнимательны. Оригинальные выводы. Почему я упомянул компьютерное влияние... скролинг. Человек привык к скролингу - отсюда восприятие частями. Это уже не композиция кадра, а попытка преподнести подробности. У меня друг тоже любит снимать именно подробности переднего плана, обрезая по самые яйца небо. Но мне не нравится, и надеюсь не только мне. Это игра на эмоциях, а не на правильном восприятии. И почему в штыки воспринимается совет делать кадр шире? Ведь вращение фотика никто не отменял? Странно, но почему то меня этому учили... Теперь даже еще проще, можно сшивать кадры в целое полотно и получить как передние подробности, так и небеса обетованные. Ну или... если важны подробности переднего плана, то накой небо то? Во первых - оно вмешивается в измерения экспопары, как правило его правильную экспозицию игнорируют, тогда зачем его вообще кадрировать как обрезок? Поясните в чем неверность моих рассуждений? PS Забыл добавить, самое простое приблизить передний план - это банально присесть, повернуть экран вверх и получить совершенно нормальный кадр с передними подробностями... (добавлю)ИМХО(раз это так важно)
даже и не слышала, что ее так кличут в народе)))))) Очень интересно всегда - взгляд со стороны на то, что кажется обыденным. Если есть есть фото наших мест фуджиком, можете ссылку кинуть в личку - очень любопытно посмотреть.
Что-то здесь с небом не так, старина "Дырки" видно, и по краям колоршифт ,что-ли... Думал показалось - посмотрел полноразмер - так и есть
Тут, старина, с небом - полупрозрачная облачность + контровой (хотя солнце не в кадре), потому при проявке аж вылезла грязь на матрице Замечание принято . Больше так нахальничать не буду
Недостаток всё равно есть. Не хватает переднего плана. Дорога обрезана и выглядит короткой Но композиция верна.
Вы обрезАли кадр, что бы картинка лучше смотрелась. Я понимаю ваши чувства, сам, когда начинал снимать пейзажи, так же пытался кадрированием сделать хорошую фотку. Теперь глядя на ваши старания, могу подсказать, как сделать лучше. Все дело в том, что ваше фото СКУЧНОЕ, вы увидели красивые облака и решили снять, а фотка не играет. Думайте перед тем как снимать, что то вам понравившееся, ищите не только красивое, но и СЮЖЕТ. Кроме того, в пейзаже важен ПП(передний план), у вас его нет. И не снимайте глобальность, она скучна и не интересна...
Переход моря в небо, аж режущая кромка. А что если осветлить заднее в море. все таки дистанция большая, атмосфера хоть и прозрачна, но к горизонту скрадывает цвета насыщенность и контраст. ну мне так привычней видеть дали. А тут как два кадра море и небо. Без перехода.
Я бы посмотрел. Не думаю, что везде надо засовывать такое "молоко". Больше для себя хочу решить, где это "молоко" уместно, а где нет.
Вот нижняя часть водопада (вода) нравится. Сверху что не так. А какая выдержка была в первом варианте?
Вопрос спорный, наблюдала именно такой вид, интересен ваш вариант, осветленное море в одном из вариантов моих обработок - уничтожало предгрозовое настроение и ощущение нависания тучи.