1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

5DMark2 vs A850

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем debugx, 12 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Простите? Что такое "тонопередача"?
     
  2. Прокудин-Горский!!!

    Ага... Кстати Илья Борг в своей лекции говорил, что для получения нормального цвета с Д3х надо делать два кадра: 1 просто, а 2 с плотным жёлтым фильтром. Потом брать синий канал из 1 кадра, а зелёный и красный из второго и совмещать в одном кадре.... Или .... купить А900. )))))) Практически цитата.
     
  3. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Присоединяюсь к вопросу...
    Мне тоже интересно.
    Еще хочется увидеть график зависимости тонопередачи от цветопередачи ;)
     
  4. А чем а850 плоха для работы (просветите меня :))? Или м.б. скажите по другому - а чем пятак лучше для работы?

    На разделение тонов светофильтры если и влияют (можно развивать теорию о серых картах и т.д.) - то не существенно. Так что худщей или лучшей тонопередачи (я под этим понимаю разделение тонов) - не бывает. А вот коллиечтво света, в целом попадающее на сенсор - да будет меньше, шум - больше. Об это и Fyarik и Rus2000 пишут выше.
     
  5. Ну, передача полутонов, я имел в виду :) То, чем собственно ФФ отличается от кропа. Вчера, кстати, специально смотрел на фликре лучшие фотографии с сони и кенона. Такое впечатление, что так и есть - на сони яркие цвета и грубоватая картинка, на кеноне - мягкая картинка с приглушенными цветами. А тут что кому нравится. Для меня так получается - что нельзя сказать, что один лучше другого. Это как спортивная машина с замечательным управлением, но жесткая как табуретка, и мягкий лимузин с вальяжным управлением - просто разные точки, так сказать, на кривой управляемость/комфорт. Так же и с камерами - разные компромиссы относительно цветов/полутонов.
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Более аккуратную, чем кто?

    Решать вам. Примеры приведены.

    "Не читайте перед едой советских газет" (с) пр. Преображенский.
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    ФФ от кропа в общем случае отличается размером сенсора.
    А вот фильтры могут быть разными независимо от размера.
    Я думал, что это уже понятно.

    Яркие или приглушенные цвета я еще могу понять.
    А вот "грубоватая" картинка что означает?
     
  8. Чем сони, естественно. Хотя разница невелика - можно на imaging-resource посмотреть. Вообще, ведь лучшее цветоразделение и более насыщенные цвета не значат по умолчанию более точную цветопередачу. Вон, пленочные цвета всем нравятся, но точность цветопередачи там хуже по сравнению с цифрой.
     
  9. Ну не знаю как описать :) Как разницу между акварелью и гуашью, что-ли :)
     
  10. чем Sony A900 :)
    в том тесте вообще по точности цвета Nikon D90 и Canon 50D всех рвут. гы.
     
  11. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #151 19 июл 2011 в 11:17 | 5DMark2 vs A850 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2011
    Пример я уже приводил:
    "Рассматривать будем 2 предельных случая:
    1. Камера с "честным" разделением цветов (например, Sony A900 или Nikon D2x).
    2. Камера с полностью прозрачными светофильтрами (т.е. черно-белая).
    Думаю, никто не будет спорить с тем, что вторая камера будет шуметь гораздо меньше первой.
    Однако, получить с нее информацию о цвете не удастся никаким образом."

    Так вот с первой камеры вы запросто можете получить черно-белую картинку (разумеется с некоторой потерей детализации и увеличением шумов (по понятным причинам). Можете слегка снизить насыщенность, вообще можете делать с цветом все, что угодно, потому что он есть.
    А с картинкой второй камеры сделать не получится ничего в плане цвета.

    Пример мимо кассы.
    Пленка - пятиполосный колориметр. Там есть 3 основных красителя и еще пара дополнительных.
    А цифра - трехполосный.
    Пленку вы можете выбрать такую, какая вам нравится. А на цифре сенсор у вас один. Вы можете только выбрать камеру с наиболее подходящим сенсором.
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Понятно.
    Гуашь, в принципе, можно разбавить до состояния акварели.
    А вот наоборот как-то не очень получается. ;)
     


  13. Ну так, а зачем тогда полный кадр? Если с кропа можно получить такую картинку как и с ФФ, но с некоторой потерей детализации и увеличением шумов? :) Тут-то речь уже идет о бескопромиссном в каком-то смысле подходе.
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Я не знаю, что вам ответить...
    Возможно, не всех устраивает "некоторая потеря детализации и увеличение шумов"? :)

    Кстати, пример был не о кропе и ФФ, а о плотности светофильтров...
     
  15. Это досужие домыслы, "сониненавистников":eek:
    А по факту, улучшенное цветоделение за счет плотности фильтров,
    и дополнительный зеленый канал ( у сони всеж не RGB, а RGGB) дают заметно большее ЦВЕТОДЕЛЕНИЕ, а насыщенность дело вторичное - настойками запросто "крутится".
    P.S. Еще со времен "мокрых" процессов я помню качество проявки-обработки в свежих и истощенных растворах, так вот тут и гадать не нужно что первое это к сони относится:cool:
     
  16. А у Кэнона как сделано?;)
     
  17. конечно НЕколлега... вы в кэнонисты продались, а теперь обратно? не-е-е, не примим... хоть как ругайте кэнон, а обратно никак :D хорошая камера, хо-ро-ша-я... с нормальными цветами)))
    смех смехом, но пора мне и делом заняться.... всех благ :p
     
  18. Наверное, каждый из нас видел фото, снятые на Кэнон, Сони, Никон.
    Замечательные, красивые фото...
    Снятые фотографами.
    (Не обязательно профессионалами, а Фотографами - людьми со способностями, если не сказать про талант).

    А мы спорим о нюансах цветопередачи камер.
    Да еще в такой категоричной форме.
    Это нас как-то возвышает? Ставит на одну доску с теми, кто хорошо снимает?
     
  19. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Не надо мешать в одну кучу технические возможности/особенности камер и умение/талант/опыт фотографов...
     
  20. А мне кажется - смешно говорить о различиях в марках гоночных велосипедов, если сам пока можешь ездить на трехколесном.

    (Гипербола, конечно).

    И споры ведутся чисто теоретические. Без примеров фотографов, и без своих примеров.
    А если свои приводятся, так... только больше понимаешь абсурдность споров :(
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей