Вы ничего не попутали? А? Уважаемый? Уж кто кто... А загрязняющим каждую тему рассказами про "жирный пиксель" можно назвать только Вас и никого более... Я же рассказываю свои впечатления про А900(850) и про Пядвак в теме которая называется 5DMark2 vs A850 При этом у меня обе эти камеры одновременно, можно сказать, были... Как минимум Пятак есть сейчас, лежит у меня на столе, я на него смотрю прям в этот момент...
тянул на A350 и А580, сравнил, теперь фотаю только на iso100 а шум на всех сони просто ужасный, за исключением базового iso, тут даже говорить не о чем контекст внимательно почитайте, и экзифы посмотрите из фыариковских снимков, человек вполне мог снимать на iso100, а снимал зачем-то на iso400, видимо желание зажать дырку было настолько велико...
Всё с точностью наоборот. За Кэнон нет ни одного "чисто рационального фактора"... Хотите по порядку? Первое! Изначально неверный посыл. ФФ камера не требует топовой оптики. Всё совсем наоборот. Для получения хорошей картинки это кроп требует хорошей оптики. ФФ же наоборот на посредственной оптике будет давать картинку на уровне топовой оптики на кропе. Доказано и теоретически и экспериментально. Далее... Вообще нет никакой логической связи... Значит под СОНИ недорогие фиксы Вы можете купить по 6-10 тысяч рублей, а на Кэнон по 15-20 Вы можете... Это как-то странно всё звучит. Китовая А850 (то есть + САЛ 28-75) стоит 95.000 рублей. Китовый Пядвак (то есть + 24-105 L) стоит 115.000 рублей. Как-то опять странно... Разница в 20.000 рублей при том, что СОНИ ещё идет и с более интересным объективом. Я уже молчу про то, что реально Кэноновский 24-105 это стекло с картинкой от Минольты 24-105 только во взрослом конструктиве и со стабилизатором, ЮСМом и постоянной дыркой. В чём прикол постоянной диафрагмы, я, честно говоря, вообще не понимаю. 28-75(перелицованный тамрон) значительно интереснее стекло. Ну и дешевле значительно... Если же хочется именно 24-105, то их навалом на барахолке. Под СОНИ есть 85/2,8 вообще за дёшево, а если хочется почти Цейс, то милости просим на барахолку за 85/1,4... Хоть первой, хоть какой версии... Что дальше? Это вообще маразм какой-то... Кому в здравом уме придёт в голову пересаживать м42 объектив на какой-то там байонет, если переходник с чипом стоит 1000 рублей и при этом никак сути не меняет. Где вы вообще видели м42 объективы, пересаженные на какой-то там байонет? Это бессмыслица. Надеваешь переходник и в путь. Зачем объектив кромсать? Ну а то "маленькое" обстоятельство, что всё "странное" на СОНИ будет иметь стабилизатор, мы забыли, как "незначительное".... Вы же из Питера... Вы совсем с дуба рухнули? Я сейчас Вам тысячу мест в питере найду, где 900-ки, 850-ки продают... Я бы ещё понял, если бы речь шла о какой-нибудь глухой провинции, где вообще фотоаппарата не видели... И то... Нынче через ИНЕТ купить можно всё, что хочешь... А тут Питер... Это вообще... Слов нет... Я не понял... Вы акции СОНИ покупать собрались, или фотоаппарат? Ну и если ЭВИ будет лучше ОВИ, то чем это Вам может повредить? Ну и под конец два КЛЮЧЕВЫХ фактора, влияющих на фото, "преимущество в цветах" и "стабилизатор" были загнаны под плинтус, как незначительные... Коллега. Вам не кажется, что Вы муру несёте? PS Вы что? В магазинах до сих пор А200 бывает лежит... 850 будет продаваться новой ещё года полтора, в худшем случае...
Да не даст тест ничего... Либо надо 1000 кадров с каждой камеры сделать... Я Вам скажу что даст этот тест и так. Д700 будет меньше всех шуметь. Пядвак будет шуметь тоже мало. А900 будет шуметь, как реактивный самолёт. По разрешению разница будет - но трудно сказать, сейчас кто в пролёте. Ну Д700, ясное дело будет иметь меньшее разрешение, а Пядвак и А900 - я думаю, парите. По цвету будет "всё одно и то же". Можно будет найти незначительную разницу, которая, как будет казаться, будет на уровне погрешности измерения.... Вот что даст (точнее не даст) любой тест. Надо брать камеру, фотографировать ей долго. Вот тогда будет видна разница...
Преимущество в цвете спорное, потому что не факт, что оно есть, а даже если и есть, то не факт, что оно критично. Помню, Вы как-то приводили кадры с кенона и сони - мне кенон даже больше понравился. В плюс сони - более плотные фильтры, в плюс кенону - 14 битов вместо 12. В конце-концов, как тут неоднократно писали, смысл переходить на ФФ с кропа - лучшая тонопередача, так вот эти 14 битов это та самая тонопередача и есть. Потом, хорошо снять на ярком свете, грубо говоря, можно и на мыльнице, разница появляется при плохом освещении на высоких ISO, а тут преимущество у кенона. Стабилизатор - да, большое преимущество сони. Насчет 24-105/4 vs 28-75/2.8. 2.8 у штатного объектива на ФФ мне кажется не особо нужно, а вот больший размах лишним не будет.
Коллега. Я же не камеры продаю... Если я считаю, что А55 получше пятака снимать будет, что мне надо это скрывать от всех, как ересь? Я вообще не понимаю, почему отстойность пядвака так для кого-то необычна. Сони борится за рынок - любая компания в такой ситуации часто делает лучше и продаёт дешевле то, что лидер рынка продаёт дороже, либо за ту же цену делает хуже. В этом нет ничего удивительного. Пятак мало шумит, но не имеет цвета - вот и весь разговор... Что ещё надо. У меня есть Пядвак, я часто снимаю на 55-ю... Мне 55-я больше нравится. Что мне делать? Убить себя аб стенку?
Это с каких пор у Кэнона 14 бит? Если я не путаю ничего, РАВ у него ровно такого же размера, что и у СОНИ. Это раз. Если для Вас преимущество в цвете незначительное, то зачем Вам тогда ФФ? ФФ это, насколько я понимаю, это не смаоцель, а средство получения лучшей картинки, чем на кропе. Большинство фотографий делается при хорошем свете. ФОтография это светопись, если Вы не забыли. Для такой камреы, как Пятак и А900 - работа на низких ИСО есть ключевая характеристика этих камер. Ваша реплика про "при свете можно снять и на мыльницу" говорит лишь о том, что Вы сморозили глупость. По вашей логике наиболее востребованная плёнка это Фуджи Пресс 800. А при хорошем свете можно прекрасно снимать на Кодак Колд 200, а с Вельвией 40 и Портрой 160 замарачивались только тупые придурки, которые ничего не понимают. Камеры типа Пядвак и А900 покупаю для картинки и ради неё. Ничего больше. "Преимущество в цвете" не может быть не критично. Коллега. Если Вы хотите купить Пядвак - ваше право. Очень странно, что мы тут с Вами это обсуждаем. Если для Вас не критична разница в цвете, если Вам не имеет значение разрешение, то лучше тогда Д700.
Вставлю и я свои 5 копеек, так сказать. Тут с месяц общался с коллегами нашими раменскими, снимающими на Кенон, у кого-то 5Д2, а у кого-то и 1Дм4. Так вот большинство даже не слышало про полный кадр от Сони...Как у них еще и полный кадр ест?!!! Круто! И стекла под нее - 24-70, 70-200, еще и Цейсы 135F1,8, 85/1,4? Они только краем уха что-то слышали про А100 несколько лет назад и все. Они не торчат по форумам, просто зарабатываю себе фотографией. Они как купили себе в 90-е Кенон еще пленочный, оптику, потом цифрокроп, потом первый пятак, второй и так далее. А что за пределами есть что-то их не волнует... Это к слову о том, что "все профессионалы снимают на Кенон" - большинство и не знает чего-то другого. Здесь царит здоровый консерватизм. Теперь о своих ощущениях: снимаю на А900, пробовал снимать на 5Д2, видел кучу снимков с нее, причем с тех же событий, на которых снимал сам на 900-ку. Реально с пятака снимки скучнее и серее, обыденнее что ли. Это не значит, что 900-ка приукрашивает, нет. Снимки с Сони заставляют обратить на себя внимание, с 5-ки пролистал и все, никаких эмоций. Так что во многом согласен с FYarik'om
Вообще-то у нас странная получается "дискуссия".... Коллега debugx спросил следующее: Я снимал и на ту и на другую камеру, имею основания что-либо утвреждать. Со мной спорят те, кто либо снимал только на Пядвак, при этом приводят аргументы типа "все снимают на пядвак" или "МОЙ пятак так не снимает"... Потом к разговору подключается "испанский профессионал", который имел когда-то А700, а сейчас пользуется Д700. Ни той, ни другой камеру у него не было, но всё же своё мнение он высказывает. Также есть ещё группа товарищей, которые объясняют кривые цвета в купе с недостветом объясняют почему-то закрытой диафрагмой до ф18, ну и есть ещё кое-кто, у кого не было ни того, ни другого, но для него "важнее всего то, что А850 в ЛЕНИНГРАДЕ оказывается нигде не продаётся... "... Вот у нас форум какой интересный получается... Даже фото.ру отдыхает.))))))))
так какую мысль пытаетесь донести до общественности такими подробными постами? что Пятак хуже А900/850? разьве нет? как раз при достаточном количестве света и R1 хватит за глаза лучшая картинка достигается в первую очередь размером светочувствительного элемента, а характеристики матрицы/плёнки уже на втором месте... или не так?
вам пытаются советы дать как научиться пользоваться довольно неплохой камерой, а вы в ответ только пытаетесь всех желчью забрызгать... Вот для сравнения посмотрел снимки сделанные на пядвак профессиональным фотографом на нашем корпоративе, и свои сделанные на фотофоруме на A900. Ну нету нифига на пядваке тусклых цветов, все ярко, сочно, лица просто излучают здоровый цвет кожи. А с A900 я наверно часа 3 пытался вытянуть цвет кожи у симпотной блондинки, ну нифига не получилось, в итоге залил весь снимок синевой и выставил как "блондинка под луной"... Это мои чисто субъективные впечатления, никого от A900 я не отговариваю, и за пядвак не агитирую!!!
Знаете, я пока только тут тусовался, верил в страхи за окном - в фотору. Теперь, оказалось, что там - нормальные мужики. Да, не тестеры... и на костер не желающие. Там много - ФОТОГРАФОВ. Практиков. СО СВОИМИ ПРИМЕРАМИ! (Не расслышали? Со своими примерами. Ну то есть, готовые показать то, что они наснимали. Не кирпичные стены, не выкладки из цифр, а свои фото.) Вот уроды...
Так банально в руках не подержать, чтобы понять, подходит мне камера по эргономике или нет. А кенон в любом магазине электроники есть, у нескольких друзей и знакомых, в прокате можно взять, наконец. Понятно, что это не основной показатель, но в чем-то показательный, простите за тавтологию
P. Johnson тот экземпляр 24-105 L с которым я имел дело мылил даже на первом пятаке (а как пыли сосал и как тубус у него шатался - прям тильт-шифт;-), но его имеет смысл взять в ките что бы перепродать тогда останется ещё тыщ несколько в прибытке
dmov Fyarik У кэнона давно 14 бит, это лучше при вытягивании глубоких теней (был тест на никоне д300 где есть и 12 и 14). в остальных случаях пофигу если не хотеть надпись кэнон, видео и каки-х то спец стекол в системе (типа шифтов-шириков и выбора супер-теле, ну и марка4 второй тушкой), то в пятаке смысла мало по сравнению с 850/900
Поддерживаю. з.ы. Даже на кропе камерный Jpeg с настройками по умолчанию и резкостью на 0 выглядит естественно: