А мне с Соньки больше понравился цвет - теплее (зависит от ЛИНЗЫ). С ББ никто не "косячил", я же дал ссылку - http://razooma.net/blog/element.php?ELEMENT_ID=520 и даже цитату привел: Читайте внимательно. При этом цвета в ACR можно легко подогнать один под другой (фото А.Титова) - Шаг 1-й температура, оттенок: Шаг 2-й цветовой тон, насыщенность, светимость: Или потом в ФШ "замена цвета", примерно так: «Меняем цвет»
Спасибо! Посмотрел Ваши РАВы с "Г"-цветами и снимок девочки в теме у Олафа, где Вы сказали, что "Вот тут у мне нравится как кенон отработал". Получается, что и цвета "Г", и работает Кэнон не стабильно. А из всего этого ИМХО следует, что он вдвойне "Г"... Задумался что-то над словами: А действительно...
как желтушный больной вышел Читайте внимательно то что я пишу. Раз цвет сильно не попал, значит либо неправильно поставили ББ при съёмке, либо...камера пролетает по цвету ногами вперёд... А что потом можно долго и нудно "подгонять" это уже неинтересно.
Нет вы не правы. дело в том. что там где нравится снимок, цвета и нет. зима-холода. и картинка не грязная- коричневая. вот как то так. на счет девочки которая не читает инструкции... вы просто посмотрели равы или их крутили. может быть покажете результат обработки?
ББ поставлен одинаково, Вы читать умеете ? "Баланс белого - вспышка" У кого более "правильная" линза и правдивее передан ЦВЕТ ПУДРЫ мне неизвестно, но МНЕ больше нравится с Сони, а какая "камера пролетает по цвету ногами вперёд..." я так и не понял.
У какой именно линзы "цвет сильно не попал", расскажите, пожалуйста. Мои линзы сони зимой на солнце (всё чуть-чуть) "синят", в облачную фиолетят, линзы минолты (чуть-чуть, опять же) желтят и т.д. Юпитер-9 чуть-чуть "серИт", сигмовские и такумар - среднее между сони и минолта ... Что "вытворяют" линзы Хасселя мне неизвестно, задник Фазы очень хорош, какой НА САМОМ ДЕЛЕ цвет пудры знает (но вряд ли помнит) Разумовский, а общий цвет картинки мне нравится с Сони. И обе эти картинки в ФШ за 2-е минуты подгоняются одна под другую при правильных руках. Как ?! - я показал Выше, а если Вам неинтересно, купите мыльницу олимпус - там самый, имхо, лучший жипег.
Хе-хе, вот цвет из фастстоуна (1) и ФШ (2): 1. 2. "Угадай правильный цвет" (с) ps а55 + линза сигма 50-150/2,8
Теперь понятно. Насчет девочки, которая не читает инструкции... Я сказал, что задумался над словами Алекс 62... Ведь действительно, камера (без разницы какой системы) стоит немалых денег, а пользователь не может запросто сделать нормальные естественные цвета, все какие-то сложности. И разве это не убожество при современном-то развитии техники, ПО и пр.? А РАВы - так даже и не пытался их как-то обработать, только посмотрел, "что к чему", и от чего может быть. Мне бы со своими кадрами с "Г"-цветами как-то разобраться, и с бывшей А200, и с нынешней 550D.
Согласен, но давайте примим как аксиому, что ФФ позволяет делать правильный цвет, в том числе пятак. Просто с кенона немного сложней его приготовить. А те кто умеет, тем уважение и почет. Мне с соньки А200 легко было получать то что я хотел, даже в Джепеге фотографировал. Сознательно поменял камеру на а350, так как решил повременить с новыми тушками от сони А580, с ее смос матрицей. может быть это фикция, но все таки с ССД цвет для меня ближе.
Просто с Кенона и Никона цвет по дефолту идёт приглушенный как примерно с профессиональных видеокамер Сони, никто не обращал внимание? А в 900й и в 850ю решили чтоб ГЛАЗ пользователя радовало сразу навалить его насыщенностью это и есть самурайский подход, АЗИЯ мля.
Ну, если б ФФ какой-либо из систем не позволял получить правильный цвет, то, думаю, такой ФФ никому не был бы и нужен, ни любителям, ни, тем более, профессионалам. Так что за аксиому то, что Вы сказали, вполне можно принять. А то, что с Кэноном немного сложнее цвет приготовить - возможно, что и так, но Вы правильно заметили, что надо уметь, а если умеешь, то какие тогда могут быть сложности, не правда ли. И согласен с Вами насчет уважения и почета умеющим. Я вот пока еще толком мало что умею, так и цвета у меня получаются, может быть, кривыми из-за этого моего малого пока еще умения, а не из-за того, что камера в чем-то виновата. А будь моей первой камерой не А200, а А850, на которой кнопка "шедевр" так же отсутствует, - думаю, что кривых кадров было бы не меньше, чем с А200 за то же время, опять же по моей вине, а не по вине камеры. Согласитесь ведь, что камера даже профессионального уровня пока только мОжет обеспечить получение снимков отличного качества, но вовсе этого не должна при несоответствующем опыте владельца. Как-то так. http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=663486&postcount=291
Вчера тут знакомого встретил со вторым марком. Поговорили по-душам. Очень обиделся на подобное высказывание. Попросил с 7D не путать - ни разу не репортажной камерой он её считает
Право, Вы меня удивляете! Неприятно удивляете. Я полагал, что Вы действуете более тонко. И так, по-порядку: 1. В данной теме обсуждается цвет в частности А850 2. В данной теме приведены отличные сэмплы с А900 ( у которой, как неоднократно подтверждалось, цветопередача не отличается от А850) 3. Вы отметили, что по приведенным сэмплам, А850 "пролетает по цвету ногами вперёд". 4. Я лично - вижу строго обратное, и с целью выяснить причину интересуюсь 3 (тремя) моментами: - может быть виноват монитор? - может быть виновата калибровка монитора? - может быть виновато зрение? (позднее, но ДО последующих Ваших реплик я указал, что лично сам - зрение не так давно проверял) Более ничем не интересуюсь, потому как на мой скромный взгляд, только эти три параметра могут влиять на различие в цветовосприятии двух собеседников. Теперь прошу ответить на вопрос без "перевода стрелок" и увиливания: за что в данном случае я могу заслужить карточку или бан?