1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

5DMark2 vs A850

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем debugx, 12 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Понял, сделаю сюда закладку, если кто-то опять пытать начнёт почему мне цвета с кенона по деффолту не нравятся.
     
  2. Истина где-то рядом...
    А еще минольта считается фирмой, которая придумала первую в мире автофокусную 35-миллиметровую камеру системы SLR.
    А Кэнон и никон всегда были бездушными репортажниками:)

    По теме. Читаю и понимаю так: На альфу я снимаю шедевры, а на кэнон ацтой. Но это же не так. Есть у меня возможность использовать обе этих камеры...и на А850 получал я неудачные цвета..не все так однозначно как здесь "рисуют"..
    Постараюсь завтра найти снимки 5D+85/1.4 (мануальный цейс) для оценки тонов и цветопередачи кожи.
     
  3. Теперь уже и плёнку Минольта производила:rolleyes: Это уже почищё серого Кэнона:eek:
     
  4. Я лично юзал (на любительских мыльницах) плёнку - Коника - Минолта...

    Я, не знаю, Сергей, в чём вызван такой негатив, но я честно, сразу, предупредил, что это идея - моё ИМХО, и если есть желание, развенчайте её фактами...
     
  5. Камерой 5DII я снимаю больше кадров, чем вы тут пишите слов. И со своей стороны я защищал только эту камеру и право у меня на это есть не меньшее, чем у вас после эпических поездок в Тайлайнд. Для тех кто в танке, повторяю: замечательные ФФ от Sony я ни одним плохим словом не обидел НИ РАЗУ и их цветопередачу обсуждать мне совершенно не интересно, так как этих камер у меня нет и никогда не будет скорее всего, я вступился только за Пятак. НЕ ЗАБЫВАЕМ БОЛЬШЕ ЭТОТ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ.


    Теперь еще раз подытожим, так сказать, для остальных читателей, так как с вами спорить очень утомительно:

    Цвет - это очень субъективная переменная, которая не поддается измерению в числах. Точнее поддается, но нельзя всегда с уверенностью сказать, что именно данные числа будут правильными в каком-то конкретном случае. Поэтому, любые утверждения по этому вопросу я считаю довольно условными. Если посмотреть на все это со стороны, то все что я вижу, это как один человек, ссылаясь на бескомпромиссное "Я ВИЖУ", пытается вылечить других людей (которые в общем-то и так здоровы), выкладывая десятки совершенно обычных прогулочных картинок. Лично я не вижу никакого особого криминала на представленных кадрах с Кэнона и какой-то особой божественности с кадров от Соньки. Честно не вижу, хоть глаз выколите. Да и что-то ликующих отзывов от фанатов Сони в этой ветке после этих примеров крайне не много. Тогда к чему нам эти тайские пальмы в сто пятый раз?
    Чтобы на пустом месте (а пару сотен тайских кадров и личные эмоции одного человека - это, увы, пустое место) ставить такие "Смертельные приговоры" невероятно популярной во всем мире камере, надо иметь авторитет. Авторитетом в профессиональной фотографии и цветокоррекции вы не обладаете и длиннющие сообщения, наполненные знаками восклицания, а также жирным и малиновым шрифтом вам его не добавляют. Я ни в коем случае обидеть не хочу вас, про себя совершенно легко могу сказать, что мой авторитет также стремится к нулю в этих областях. Но я ж и не пытаюсь никого "вылечить" на основе своих картинок... А выложить мне их тоже не проблема, только смысла не вижу.

    Еще... Мне абсолютно не в облом признать, если я вдруг ошибался, или был не прав, на этом форуме я как-то заявлял, что 5D2 выигрывает по шумам у А900 чуть ли не пару стопов, но когда Mach выложил свои тесты этих двух камер, я, не без удивления, но забрал свои слова обратно, потому что, тест довольно наглядно все демонстрировал. Так что в фанатики меня записывать не надо. В данном же споре никакого основательного и прозрачного преимущества одной камеры над другой я не вижу, и, уверен, что многие не видят. Тем не менее, автор упорно продолжает писать свои длиннющие инквизиторские посты о неправильности цветов с Кэнон. Господи, уважаемый, на этом форуме и так на Кэнон почти никто не снимает, чего вы, на фиг, добиваетесь? Идите ломать копья на foto.ru, там вас быстро остудят, если так хочется повоевать...
     
  6. Минольта не выпускала плёнку...
    Вы "юзали" Конику. К счастью ни цифровая Минольта, ни Сони не унаследовали характер цветопередачи плёнок Коники.
     
  7. #347 26 июл 2011 в 23:12 | 5DMark2 vs A850 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
    Вадим. Опять же повторюсь.

    Да!!!!! Нынче в Тае творится что-то с погодой. Был два года подряд и в самый сезон был вынужден прятаться от дождя. НО!!! Небо, на самом деле, там просто безумное...
    Я же выкладывал Вам РАВЫ. Никакого фотошопа. Всё натуральное. Из ухищрений только полярик, кстати и там и там один и тот же...

    Весь прикол в том, что я всю поездку пытался поймать небо. То было ужасно облачно, то было безоблачно вообще. А ведь мы знаем, что хорошее небо - половина пейзажа... Так вот... Всю поездку я страдал от отсутствия неба.... А в последний день, когда я уже уезжал небо стало таким, что я просто был готов умереть прямо там...

    Вот, смотрите... Это последний день ((((((

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/397937/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/397939/


    Кстати, а вот кадр из прошлой поездки с СОНИ... Разница есть?

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/257630/


    Пару слов про кадры... Сонин кадр вообще без коррекции практически... Кадр с Кэнона (который без людей) это как бы, мягко говоря, с коррекцией... Обратите внимание. На кадре с СОНИ небо проэкспонировано точно так же, как и на КЭноне. Но по какой-то неведомой мне причине получилось так. У СОНИ все остальные объектиы (человек в лодке, деревья, песок) - всё проэкспонировано так же точно 100% правильно. У Кэнона всё, что не небо, свалилось в такую глубокую тень, что пришлось долго долго колдовать с ШедоуХайлайтс... Я вообще не понимаю ничего... На сони было так: навёл и снял. На Кэнон стало так: навёл, снял, и долго ковыряешься, чтобы получилось что-то приемлемое...




    Вадим.

    Во-первых, мы сейчас обсуждаем не А700 и 7Д, а другие камеры.
    Во-вторых, А900 и А700 имеют мало общего в плане цвета, несмотря на все остальные сходства.
    В-третьих, я совершенно не удивлюсь, что у 7Д цвет лучше, чем у 5Д2. Я неоднократно читал споры на фото.ру, где обсуждался выбор между тормознутым и дорогим ФФ и быстрым и более дешёвым кропом. Так вот некоторые владельцы обоих камер заикались так неуверенно, что у 7-ки цвета получше, чем у 5д2... Кстати, это совсем не исключено... По-тому, что хуже цвета быть просто не может...


    Знаете... Я сейчас думаю, думаю... И что-то мне даже кажется, что у Минольты 7Д цвета-то получше даже будут...

    Коллега. Вот опять я пересмотрел фотографии Огарской.
    Бесспорно фотографии интересные. Я завидую ей чёрной завистью, так как понимаю, что она видит то, что я, наверное не вижу.

    НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Во-первых, ничего выдающегося в плане цвета я не увдиел. Цвет по большей части всё же Кэноновский. Другой вопрос, что в её фотографиях цвет далеко не всегда имеет имеет ключевого значения... Но всё же, мы же цвет сейчас обсуждаем... Ну и, зная пятака, я могу сказать, что то, что Вы видите на её фотографиях это очень очень в большой степени работа её, а не камеры.


    Во-вторых. Я всё же больше тяготею к пейзажам.... На самом деле мало из её фотографий можно повесить на стену... Я сейчас про те, на которые Вы дали ссылку. Их интересно смотреть в качестве отчёта о путешествии... Но вешать их на рабочий стол или печатать в формате А3 как-то не станешь... Боже упаси. Я не пытаюсь говорить, что у неё плохие фотографии. Просто это чуть-чуть не то, к чему я стремлюсь.

    Я еду в Таиланд за вот такими сюжетами...

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Согласитесь.
    В моих фотографиях всё же цвет один из главных актёров? Разве нет?


    Всё верно. Только Вы напутали. Плёнка КОНИКИМИНОЛЬТЫ тут совершенно непричём. Дело в том, что когда Вы смотрите по телевизору НэшнлДжиографик АшДи. Смотрите на эти шикарные кадры львов, охотящихся на зебру, или смотрите на морские пейзажи от которых дух захватывает, Вы в 99% случае смотрите то, что снято на профессоинальные камеры СОНИ!!!

    У СОНИ огромный опыт работы с электронным (раньше аналоговым, а позже цифровым) изображением. Где-то слышал, что 99,9% профессиональной телевизионной техники делает СОНИ. Ничего удивительного, что СОНИ имеет огромный опыт производства матриц и обработки изображения с ним. Вот и всё...



    Кстати тут ещё одна мысль в голову пришла. Давайте вспомним Минольта 7Д и Кэнон 10Д и 300Д. Это одногодки, на 6 Мп матрицах. Только у Минольты была СОНЕВСКАЯ матрица, а у Кэнона своя... У меня были обе эти камеры!!!!

    А теперь давайте вспомним какая пластмасса была у Кэнона 300Д (а у 350Д она была такая, что апрелевский завод граммпластинок просто отдыхает).... Помните? Вообще вспомните какая это была шняга на самом деле... Не думаю, что 10Д на той же самой матрице и с тем же самым процессором хоть чуть-чуть отличался от 300Д (вспомните прошивку от Васи - фактически это была одна и та же камера).

    А теперь вспомним цвета с Минольты 7Д... Хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь, хоть на маленькую крошечку говорил о пластмассе на лица с фотографий Минольты? НИКОГДА!!!!!!!!!!!!! Более того!!!!!!!!!!!!! Эта старая ССД матрица и сейчас даёт цвет огого.... Конечно не А900, но много слышал, что 700-ке до неё далеко... Вообще я сейчас стал вспоминать и понял, насколько это разные камеры по картинке. Минольта даже сейчас вполне актуальна... (я сейчас о картинке)... Да - 6Мп, Да - джипег никакой, но никакой тебе пластмассы даже намёка. Цвета насыщенные и хорошо тянуться... А 300Д я даже не знаю как можно использовать... Это вообще какая-то какашка.... А камеры-то одного времени совсем... Кстати, шумела-то 7-ка даже меньше, чем 300Д...

    Вот какая вот мысль мне сейчас пришла в голову...


    К чем это я? История повторяется, дорогие коллеги... Повторяется... :D


    Понимаете в чём дело... ПятьДва сам по себе не плохой...

    НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такие камеры покупаю что бы получить ЛУЧШУЮ!!!!!!!!!!!! ЛУЧШУЮ!!!!!!!!!!!!!ЛУЧШУЮ!!!!!!!!!!!!! картинку. Понимаете? Именно ради лучшей картинки люди покупаю такие камеры. Если картинка с этих камер имеет серьёзные вопросы, значит это камера "говно"!!!!!!!!!!!!!!!

    Категорично? Пусть... За-то правда.

    Кстати, да... Плёнка была странная... Мне совсем не нравилась их Сенчурия (так вроде бы она называлась). Другими не пользовался...
     
  8. http://www.hgs.ru/consumables/prepress_film/ т.е. слияние двух компаний знаичт не говорит о том, что инженеры плотно дружили?
    Или то, что они давно и доглго вместе делали минилбы то же не говорит о том, что они должны понимать толк в цвете? т.е. около 7 лет официального слияния плюс наверняка до этого совместная работа была не один год опять мало?
     
  9. вот только как рецептура плёнки связуется с цифровой матрицей?... там химикаты, а тут полупроводники...
     
  10. Да это всё хорошо. Вы много снимаете на ПятьДва. Это очень хорошо. Уверен, что больше чем я. Всё же я снимаю так - для себя... Денег не зарабатываю этим... Я уверен, что свою функцию он выполняет. Только всё познаётся в сравнении.
    Возможно через пару лет Кэнон сделает камеру, которая будет давать результат лучше на голову, чем сейчас это делает СОНИ А850. Но!!!!! понять это я смогу, только купив его и поснимав.

    Вот сколько камер у Вас до этого ПятьДва было?

    Вот у меня была Минольта 7Д. Отличная камер для своего времени. Я снимал на неё, она мне нравилась безумно. Я получал с неё крайне устраивающий меня технически результат. Долго долго я не думал её менять. И когда я случайно нарвался на А900 на горбушке - а это было через две недели после её анонса, я конечно загорелся... Но!!!! Покупая А900 я просто удовлетворял свой фотофетешизм. Я даже в самых смелых своих предположениях не мог представить, насколько это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ!!!!! Я до этого брал у друзей снимать А100, даже А700... Но все они были лучше 7-ки скорее по разрешению... Картинка в общем-то была такая же... Работа автоматики тоже была на том же уровне (по моим ощущениям)... Я не мог представить, что в принципе может быть НАСТОЛЬКО лучше!!!!

    Когда я после ВАЗ 2107 пересел на Нексию мне казалось, что лучше машины быть просто не может в принципе...


    Так же и у Вас сейчас. Пядвак конечно наверное лучше 700-ки, как минимум по шумам. То обстоятельство, что ПятьДва это стандарт "де факто" в профессиональной фотографии, делает мысль о том, что эта камера может действительно хуже какой-то там СОНИ неприемлемой... Чистой воды психология!!!

    Хотите аналогии?
    Вот есть Филипп Киркоров. Его показывают по телевизору, он всегда на виду у всех. Даёт там кучу концертов, снимает клипы, продаёт свои там записи какие-то... Короче... "Все слушают и любят Киркорова!!!!!"... И что? Это делает его талантливым артистом и певцом? Да на самом деле он просто убожество и бездарность. Но так как он "раскручен", многие и думают, что это и есть настоящая музыка.
    А знаете например Тимура Шаова? Вы, скорее всего его не знаете... А вот уверен, что это поэт и певец уровня Высоцкого... Да что там Тимур Шаов... Про Высоцкого много людей знают... А на самом деле это... Да что говорить?

    А теперь ещё аналогия. Вы такую машину, как Субара Импреза знаете? Правильно... Знаете... Это достаточно посредственная машина. У неё очень спорный дизайн и дешёвый убогий пластиковый салон. Полный привод, который есть во всех машинах ни как не помогает ей ехать, так как 2-х литровый мотор и так на пределе работает, а тут ему ещё полный привод подсовывают. Да и зачем он нужен полный привод на такой машине: потеря динамики и повышенный расход - вот единственное, что он даёт.
    Так вот.., Но есть такая машина, как Субару Импреза STI. Это постоянный полный привод с межосевой и межколёсной блокировкой с очень грамотным распределением крутящего момента. Это 2,5 турбированный мотор с мощностью 300 л.с., с аппозитным расположением цилитдров, что позволяет значительно понизить центр тяжести. Это усиленный кузов и жёсткая, очень острая и управляемая подвеска... От обычной Импрезы в этом автомобиле только одно называние по большому счёту...
    Но каждый, кто покупает обычную Импрезу - по сути обычный, я бы даже сказал, достаточно посредственный автомобиль, думает, что он покупает СУБАРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И сразу же отождествляет себя с пилотом WRC...

    О чём это я?
    Кэнон - раскручен!!!!!!!!! Раскручичается он давно и успешно. Я не хочу сейчас казать, что Кэнон вообще в принципе плохая фототехника! Я говорю про конкретную камеру, о том, что она по большинству ключевых параметров хуже своего конкурента. Вот и всё!!!!


    Вы действительно считаете, что с Вами спорить просто?

    Я выкладываю СВОИ!!!!!! фотографии для демонстрации возможностей камеры и своего умения, как фотографа. Авторитет я или не авторитет - будет решать лично каждый из читателей. Если Вам жанр "пейзажа" не интересен, так не надо называть мои фотографии "Тайскими Пальмами". Эти фотографии в какой-то степени моё личное достижение в фотографии, к которому я шёл более 5-ти лет, и многие зрители восхищаются ими, просят распечатать в большом формате и с удовольствие вешают их себе на стену и размещают на рабочем столе...

    Те фотографии, которые я нашёл в Вашей галерее, я лично кроме как "мутной хренью" назвать не могу. ЛИЧНО Я!!!!!!!!!!! Прошу обратить внимание. По ним я сделал Вывод, что в нормальном цвете Вы вообще ни хрена не понимаете... Ни одной фотографии с "цветом" я там не увидел... Всё какая-то псевдо-плёночная муть. По мне так!!!
    Я говорю "муть", так как мне этот жанр не близок и не интересен. И по техническому качеству этих фотографий я не вижу у Вас интереса и умения работать с цветом. По этим фотографиям именно. Что Вы реально знаете о цвете я не знаю... Но по фотографиям я могу сделать такой вывод.

    Но всё же я не говорю про ваш авторитет и не высказываю тут своё мнение в такой форме... С какой стати Вы позволяете себе МОИ ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ называть презрительно "Тайскими пальмами в сто пятый раз"?

    Это раз!!!!!!!!!

    Два!!!
    "Тайские пальмы" я выкладываю так как мы обсуждаем цвет и я выкладываю сюда кадры, где цвет является одними из ключевых элементов. Какие ещё я должен сюда выкладывать фотографии? Чёрно-белые или стилизированные под старую плёнку?

    Ещё раз прошу обратить внимание, что я высказывыюсь в теме, которая называется 5DMark2 vs A850!!!!!!!!!! И обсуждаем мы сейчас именно "цвет"!!!!!



    Какие цели я преследую?

    1. Мне интересно общаться с людьми, близкими по духу и хобби.
    2. Мне есть, что сказать по теме в буквальном смысле.
    3. Возможно кому-то будет интересно моё мнение и опыт и помогут сделать выбор при покупке фототехники.
    4. Этот форум и существует именно для этого. Для обмена мнением.
    4. В конце концов это флейм.

    С какой стати Вы затыкаете мне рот? Мне не понятно... Если бы я сейчас гнал бы всё это в теме А850 vs D700?!!!!!!!!!!!????????? Тогда да... А сейчас-то что?

    С какой стати писать длинные посты стало чем-то зазорным? Я быстро печатаю и хочу наиболее подробно, ясно, развёрнуто и полно изложить свою мысль... Розовый цвет, подчёркивание, курсив и жирный шрифт я использую, чтобы более акцентировать внимание на чём-то, донести до читателя форума свои мысли. Ведь в печатном варианте мне не доступны мимика, интонация... Вот я и пользуюсь различными графическими приёмами. Зачем Вы тут решили это обсудить?

    Если Вам эти мысли не интересны - так не читайте!!!.




    Это уже вообще жесть!!!!!!!!!!!!!!
    Вы вообще, думаете что пишите?

    Вы же сами всё сказали!!!! Камера А900 Вам не интереса, её у Вас нет и не будет. Что Вы сами сюда лезете? Вам не кажется, что Вам надо задать себе тот же вопрос "какие цели Вы преследуете?"...

    Защищать ПятьДва?

    Это как раз фанатизм чистой воды. Вы не знаете об А850 ничего. Долю в доходе Кэнона конечно не получаете. ПятьДва это неодушевлёнынй предмет.... Зачем его защищать? Что за глупость какая-то?
     
  11. Fyarik

    Не стоит изливать столько слов в адрес человека которому просто нравятся цвета Канон, каждый видит мир как он хочет :)

    Моя первая зеркалка Sony A330 научила видеть и чувствовать цвет, к счастью это был не Canon :D
     

  12. А я вот не считаю ни Киркорова убожеством (хоть и не являюсь его поклонником), ни Шаова - уровня Высоцкого.

    Что с этим тогда делать?

    Вы - правы, я - неправ?
     
  13. И маленькая ремарка о поляриках и цветах...

    Ну что все задирают цвета под знаменем "натуральности цвета" - это понятно.
    Разница только в чувстве меры...

    Но для меня остается загадкой, почему применение полярика - это "только"?
    Выкручивать до упора цветовые движки все же считается как-то немного зазорным, а вот поляриком сделать небо темней земли, как перед Армагеддоном - это ничего, это нормально.

    Я два раза покупал полярики - и два раза их быстро продавал. Меня как-то коробит и сам цвет неба с них, и то, что те облака, которые я вижу - исчезают, зато вылазят другие, невидимые мной.
     
  14. на шириках полярик еще и вредит имхо. на вышеприведенных фото fyarik'а видно наглядно. небо разного цвета в углах кадра.
     
  15. Вообще-то это просто плёночная муть, а не псевдо )) И цвет там родной пленочный, или он уже тоже вам не нравится?

    Да я не спорю, милейший. Но и вы не поражаете воображение своими пейзажными зарисовками. Хорошие пейзажи есть,на вскидку штук 5 мне даже очень нравится, но остальное можно увидеть у половины увлеченных фото любителей, посетивших Тай. У меня знакомая девочка свадебный фотограф регулярно куда-то ездит, в Тайланд в том числе. Поверьте, картинки она привозит не менее интересные.

    А-то что ваши друзья и знакомые восхищаются вашими картинками и вешают их на рабочий стол, ни на шаг не делает в моих глазах ЦТФ (цветовую теорию Фярика) ближе к действительности. Моя "мутная хрень" тоже много кому по душе, ток это не довод.

    Пока только получается сраться со мной :D Что-то я не вижу ответных благодарных длинных постов на ваши изречения.

    Я, кстати, еще раз переспрошу. А почему уважаемый оппонент не хочет поделиться своей теорией на таких чудесных форумах, как IXBT и foto.ru? Там очень много близких по данному хобби людей, которые постоянно любят друг с другом общаться. Сказать вам есть что, это мы уже все поняли, самое время расширить паству.


    p.s. Я знаю про Субару даже меньше чем про цвет :D
     
  16. Вот где действительно была "серятина", так это на Канон 350Д, с содраганием вспоминаю как три года
    снимал на эту камеру, пядвак по сравнению просто супер)))
     
  17. Представляете, а я знаю(по фото.ру) человека, который им такие фото делает...и даже не самым продвинутым обьективом. Поэтому Ярослав прав в своей просьбе аргументировать только относителЬные элементы конкретного сравнения.
     
  18. #358 27 июл 2011 в 14:11 | 5DMark2 vs A850 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2011
    Это либо недоработка, либо ошибка фотографа. Полярик регулировать ведь нужно. Если один из углов сильно заваливается - полярик ослабляют на сколько возможно, остальное доводят в ФШ.
     
  19. Я вам как-то раз написал об этом своё мнение, но рискну повторить его ещё раз. Фотография не должна быть правдивой, фотография должна быть красивой. Ничего не исчезает и ничего не появляется, всё только в средствах подчёркивания. Полярик подчёркивает то, что приглушено и делает это красиво. Вопрос только в том как ВЫ относитесь к знакомству с невидимым вами. Вот вы меня не видите, а я есть. Небыло бы меня, протокол TCP/IP не смог бы это подчеркнуть.
     
  20. Да, я помню :)
    Но тогда мы скатимся к обсуждению красоты.
    А тут уж камеры вообще - дело десятое.

    На форуме широко представлены портреты удивительных девушек замечательного цвета, которые многие (возможно, большинство) считают красивыми.
    А вот я так не считаю - и все тут. :devil:

    И пейзажи так же. Ну накрутили мы цвета, затемнили небо, получили лубок.
    И?
    А вон тут посмотрел у приятеля тусклый натуральный снимок с мыльницы из того же несчастного Тая - так аж жару почувствовал :)

    Я вон когда карячился над цветом с Кэнона из ЛР - показывал грустный выход в сравнении с камерным джипегом, которого не мог добиться. Так многим вариант с ЛР понравился больше.

    Так что ежели спор вышел на КРАСОТУ - пиши пропало :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей