Ух! Не ожидал что тема станет популярной! Из всех 16 страниц холивара я понял что снимать стоит в 25р если в последствии не нужно будет замедлять и в 50р если всё же прийдётся в последствии замедлять видео! Ну и я так понимаю быстро движущиеся объекты так же лучше в 50р снимать! Ну и выдержку лучше ставить 1/50, 1/60. Что бы не было стробоскапа! Всё правильно? Я кстати где то читал что стробоскоп ещё проявляется из за стаба?!
Товарищи, а плдскажите такой момент. Что то я не найду в настройках, можно уменьшить разрешение? Снимать например 1280х720 а не 1920 на 1080? Не найду.
Спасибо. Жаль. А то где то говорили, жертвуйте разрешением для скорости. А как им жертвовать та. :mellow:
Всеволод, Вы не в теме, пытаетесь рассуждать о том, чего в глаза не видели и в руках не держали, приводите сегмент камер для малобюджетных сериалов
У моего 5N такие же настройки. Выставил (50i, 17 М, FH) не сильно думая, так как отталкивался от таблички рядом с батарейным отсеком, где стояло 50i. Возможно, не прав.
Разговаривал както с ребятами из выездной съёмочной группы телеканала Рен-ТВ.Я спросил,в каком режиме лучше всего вести видеосъёмку если планируется дальнейшее размещение отснятого материала в телеэфире.Мне совершенно однозначно ответили,что 25р.Причина того проста.Сборка,редактирование и окончательный монтаж видеоматериала производится в студии именно в режиме 25р.Если предоставить им материал скажем в 50i,то это потребует его предварительного транскодирования в рабочие 25р со всеми вытекающими потерями времени денег и качества оригинального исходника.Так что если ктото собирается снимает видео с прицелом на размещение в телеэфире,то вариант только один-это 25р.
Обычное аналоговое телевидение не использует прогрессивную разверстку. Формат DVPAL. Вот показания Mediainfo Видео в таком формате можно сразу пулять в эфир
Ну то,что вещание в России идёт в формате 50 кадров в секунду с черессторочной развёрткой,оно не секрет.Однако как я понял из разговора с телевизионщиками,оборудование в монтажных студиях работает с сырьём записанным в 25р.Мне советовали писать именно в этом стандарте,потому как монтажникам потом проще всего работать с таким материалом.
50i всего лишь показывает для какого рынка выпущена камера (Европа, где частота сети 50 Hz, для США и Японии будет 60i), а не рекомендует выставлять именно этот режим.
недавно приобрёл NEX F3, видео, снятое в 50i, при просмотре ужасно размазанное, когда объект двигается. Даже глаза начинают болеть. 25р вполне съедобно. Смотрю на Маке, пробовал штук 5 программ. Вот
Недавно купил камеру VG30, задался тем же вопросом, провел ряд экспериментов, сделал выводы и после заметил данную ветку. Я пытался понять во сколько кадров снимать: 25p, 50i, 50p. И помимо того, что здесь уже сказали: я решил убедиться, что 50p лучше 50i при использовании замедления 50% (часто приходится замедлять) и вывода в 25p. Для чистоты эксперимента я отпускал мячик перед камерой, чтобы скорость была одинаковой. Просматривал одновременно обе сцены совмещенных в одном кадре, как в реальном времени (но замедлено на 50%), так и покадрово. Как бы я ни пытался увидеть разницу, но картинки ничем не отличались. Видимо премьер грамотно обрабатывает поля. PS Думаю все дело в размытости мяча во время движения при выдержке 1/50. Возможно будет разница, если значительно уменьшить выдержку, но тогда будет строб, а он нам не нужен, если конечно не снимать на фоне фонтана, где красиво смотрятся капли воды при маленьких выдержках.
Я не пойму одну вещь. Раньше, несколько лет назад приходилось часто сталкиваться с проблемами "гребёнки", но я уже забыл когда последний раз ее видел - монтажки замечательно с этим справляются, програмные плееры также на лету деинтерлейсят поток. Получается, если при съемке мне приходится снимать движущийся объект и я не увидел разницы между 50i и 50p, то можно смело снимать в 50i, т к при 50р показалось комп притормаживает при монтаже. 25p для таких целей я вообще не расматриваю, это полное извращение.
Нет, давно такого не видел, премьер учитывает поля и показывает уже правильно. Для просмотра видео использую пот плеер, там тоже самое, но если выключить деинтерлейс, то видно. Сейчас возникла мысль. Я же проверял на падающем мяче, т е вертикальное движение, надо сравнить качество 50i и 50p на горизонтальном.
Проверил сейчас горизонтальное, тоже самое - нет разницы. А что тут понимать, это и так понятно. Все говорят: "ооо, конечно 50р лучше, это же полные 50 кадров", и ведь в теории действительно так, я и сам так считаю, но если любой посмотрит, на 2 стоп кадра или 2 видеоряда, то отличий визуально не найдет. Я бы вопрос поставил подругому. В чем причина этого? Может в этих камерах 50р реализовано не так, как все думают? А может в экспериментах я что то не учел?
Думаю, ответ прост. Как я уже писал выше, дело в выдержке. Прикороткой выдержке 50p выиграет, но при 1/50 Премьер делает деинтерлейс на столько грамотно, что отличить размытие при движении от 50р не получается.