1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50i или 50p???

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем Enriv, 11 сен 2011.

  1. #161 11 июл 2012 в 12:51 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
    Ух! Не ожидал что тема станет популярной! Из всех 16 страниц холивара я понял что снимать стоит в 25р если в последствии не нужно будет замедлять и в 50р если всё же прийдётся в последствии замедлять видео! Ну и я так понимаю быстро движущиеся объекты так же лучше в 50р снимать!

    Ну и выдержку лучше ставить 1/50, 1/60. Что бы не было стробоскапа!

    Всё правильно?

    Я кстати где то читал что стробоскоп ещё проявляется из за стаба?!
     
  2. Товарищи, а плдскажите такой момент.

    Что то я не найду в настройках, можно уменьшить разрешение? Снимать например 1280х720 а не 1920 на 1080? Не найду.
     
  3. И не найдете. Есть только

    - 1920х1080 AVCHD

    - 1440х1080 MP4

    - 640х480 MP4
     
  4. Спасибо.

    Жаль. А то где то говорили, жертвуйте разрешением для скорости. А как им жертвовать та. :mellow:
     
  5. Всеволод,

    Вы не в теме, пытаетесь рассуждать о том, чего в глаза не видели и в руках не держали,

    приводите сегмент камер для малобюджетных сериалов
     
  6. #166 10 ноя 2012 в 20:51 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2012
    упс. нашел поиском.

    удалено :)
     
  7. У моего 5N такие же настройки. Выставил (50i, 17 М, FH) не сильно думая, так как отталкивался от таблички рядом с батарейным отсеком, где стояло 50i. Возможно, не прав.
     
  8. Разговаривал както с ребятами из выездной съёмочной группы телеканала Рен-ТВ.Я спросил,в каком режиме лучше всего вести видеосъёмку если планируется дальнейшее размещение отснятого материала в телеэфире.Мне совершенно однозначно ответили,что 25р.Причина того проста.Сборка,редактирование и окончательный монтаж видеоматериала производится в студии именно в режиме 25р.Если предоставить им материал скажем в 50i,то это потребует его предварительного транскодирования в рабочие 25р со всеми вытекающими потерями времени денег и качества оригинального исходника.Так что если ктото собирается снимает видео с прицелом на размещение в телеэфире,то вариант только один-это 25р.
     
  9. #169 2 фев 2013 в 15:35 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2013
    Обычное аналоговое телевидение не использует прогрессивную разверстку. Формат DVPAL. Вот показания Mediainfo

    Видео в таком формате можно сразу пулять в эфир
     
  10. #170 2 фев 2013 в 16:33 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2013
    Ну то,что вещание в России идёт в формате 50 кадров в секунду с черессторочной развёрткой,оно не секрет.Однако как я понял из разговора с телевизионщиками,оборудование в монтажных студиях работает с сырьём записанным в 25р.Мне советовали писать именно в этом стандарте,потому как монтажникам потом проще всего работать с таким материалом.
     
  11. 50i всего лишь показывает для какого рынка выпущена камера (Европа, где частота сети 50 Hz, для США и Японии будет 60i), а не рекомендует выставлять именно этот режим.
     
  12. недавно приобрёл NEX F3, видео, снятое в 50i, при просмотре ужасно размазанное, когда объект двигается. Даже глаза начинают болеть. 25р вполне съедобно. Смотрю на Маке, пробовал штук 5 программ. Вот
     
  13. #173 13 апр 2013 в 14:08 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2013
    Недавно купил камеру VG30, задался тем же вопросом, провел ряд экспериментов, сделал выводы и после заметил данную ветку. Я пытался понять во сколько кадров снимать: 25p, 50i, 50p. И помимо того, что здесь уже сказали:

    я решил убедиться, что 50p лучше 50i при использовании замедления 50% (часто приходится замедлять) и вывода в 25p. Для чистоты эксперимента я отпускал мячик перед камерой, чтобы скорость была одинаковой. Просматривал одновременно обе сцены совмещенных в одном кадре, как в реальном времени (но замедлено на 50%), так и покадрово. Как бы я ни пытался увидеть разницу, но картинки ничем не отличались. Видимо премьер грамотно обрабатывает поля.

    PS Думаю все дело в размытости мяча во время движения при выдержке 1/50. Возможно будет разница, если значительно уменьшить выдержку, но тогда будет строб, а он нам не нужен, если конечно не снимать на фоне фонтана, где красиво смотрятся капли воды при маленьких выдержках.
     
  14. Для 50p 28Мбит маловато будет, так что снимаем 25p, 50i просто не интересен
     
  15. Я не пойму одну вещь. Раньше, несколько лет назад приходилось часто сталкиваться с проблемами "гребёнки", но я уже забыл когда последний раз ее видел - монтажки замечательно с этим справляются, програмные плееры также на лету деинтерлейсят поток. Получается, если при съемке мне приходится снимать движущийся объект и я не увидел разницы между 50i и 50p, то можно смело снимать в 50i, т к при 50р показалось комп притормаживает при монтаже. 25p  для таких целей я вообще не расматриваю, это полное извращение.
     
  16. #176 14 апр 2013 в 08:48 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2013
    FAM,

    А на стоп-кадре Вы тоже не видите разницы между 50i и 50p?
     
  17. Нет, давно такого не видел, премьер учитывает поля и показывает уже правильно. Для просмотра видео использую пот плеер, там тоже самое, но если выключить деинтерлейс, то видно. Сейчас возникла мысль. Я же проверял на падающем мяче, т е вертикальное движение, надо сравнить качество 50i и 50p на горизонтальном.
     
  18. Одно пойми что, 50i это 25fps а 50p 50fps
     
  19. #179 14 апр 2013 в 10:43 | 50i или 50p??? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2013
    Проверил сейчас горизонтальное, тоже самое - нет разницы.

    А что тут понимать, это и так понятно. Все говорят: "ооо, конечно 50р лучше, это же полные 50 кадров", и ведь в теории действительно так, я и сам так считаю, но если любой посмотрит, на 2 стоп кадра или 2 видеоряда, то отличий визуально не найдет. Я бы вопрос поставил подругому. В чем причина этого? Может в этих камерах 50р реализовано не так, как все думают? А может в экспериментах я что то не учел?
     
  20. Думаю, ответ прост. Как я уже писал выше, дело в выдержке. Прикороткой выдержке 50p выиграет, но при 1/50 Премьер делает деинтерлейс на столько грамотно, что отличить размытие при движении от 50р не получается.
     

Поделиться этой страницей