1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50i или 50p???

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем Enriv, 11 сен 2011.

  1. У нас разное понятие об интерлейсе. Разницы в 25p и 50i вы не увидите при прогрессивном сканировании с матрицы. Nex разлаживает кадры в интерлейс, но это лишняя процедура, которая направлена лишь на то чтобы соответствовать спецификациям AVCHD, который также присутствует в камерах с черезстрочным сканированием.
     
  2. Да какое там разное? 25 прогрессив - он и есть прогрессив, как его потом кто-то "разлаживает" и что из этого выходит вопрос десятый. Я заканчиваю спор, потому как 50i с камеры вы мне показать не можете.
     
  3. Совсем запутался с этими i, р и частотой кадров.

    Как обстоят дела на практике? Кто нибудь тестировал все режимы?

    Какой режим всетаки выбрать?

    Требования два:

    плавная картинка при съемках панорамы(без "стробоскопа" и подергиваний)

    Простое редактирование(склейка, обрезка, наложение звука) через iMovie
     
  4. На практике, выкиньте в мусоропровод iMove и пользуйтесь одной из серьезных монтажек по вкусу, проблемы стробоскопа и подергиваний лечаться или в камере или в монтажке. Но если у вас будет нормальная монтажка Премьер, Вегас или Файнал Кат, то станет понятно что косяки от кривых настроек камеры.
     
  5. #147 16 апр 2012 в 01:05 | 50i или 50p??? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2012
    выкидывать iMove не собираюсь, вполне приличный редактор для бытовых целей, мне его функций "за глаза". Серьезные монтажки требую 1. Денег(они не дешевые) 2. умений)

    Так всетаки p или i и какая частота кадров? и как вылечить стробоскоп в камере если не помогает выбор правильного режима съемки.

    Может вообще mp4?
     
  6. #148 16 апр 2012 в 15:12 | 50i или 50p??? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2012
    Чтобы не было строба выдержку держите на уровне 1/50-1/60, все что возникает помимо это как правило особенности сканирования матриц CMOS. сканирование в монтажке ставьте 25p или 50i, тогда не должно косячить.
     
  7. С выдержкой и сканированием понятно, а что со съемкой в каком режиме предпочтительней?
     
  8. 25p оптимально, потому что сканирование на матрице Некса прогрессивное, в отличии от камер сони предидущего поколения, где сканирование идет полукадрами.
     
  9. #151 3 май 2012 в 05:55 | 50i или 50p??? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2012
    Читал, читал... и мне стало интересно, как же форумчане представляют себе чересстрочную развертку, особенно используя выражение "полукадр"? :angry:
     
  10. всё современное цифровое кино снимают в 25р
     
  11. #154 3 июл 2012 в 11:27 | 50i или 50p??? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
    ух. еле осилил. единственно, что вынес для себя, это то, что если планируется слоумо то лучше 50р. Если хочется картинки максимально приближенной к киношной, то 25р

    а если я планирую убыстрять видео? скажем в 2-4 раза (обычно это съемка дорог из движущегося транспорта). какую частоту выбрать в этом случае, чтобы картинка была максимально плавной?

    ах да, камера - некс-7
     
  12. снимаешь в обычном режиме а потом программа для увеличения скорости видео сама выкинет ненужные кадры, такая съёмка называется ЦЕЙТРАФЕР, если дорога и двежение то лучше снимат как написано выше, а если рассвет совместно с закатом то ставишь ширик, покупаешь пульт и ставишь например 2 кадра в минуту и оставляешь на сутки, а потом из фоток собираешь видео.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EC%E5%E4%EB%E5%ED%ED%E0%FF_%EA%E8%ED%EE%F1%FA%B8%EC%EA%E0

     
  13. #156 4 июл 2012 в 01:01 | 50i или 50p??? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2012
    ну и опять же вся эта покадровая хрень придумана ещё плёночниками из-за экономии её родимой, так как например съёмка такого видео на плёнку в реалтайме влетело бы в копеечку так как 10 минут съёмки на кодак, а это гдето 500 метров плёнки за 800 баксов, поэтому усле большая флешка и много времени и разрешение устраевае то снимаешь реалтаим а потом программой делаешь цейтрафер. как так
     
  14. ну собственно до сих пор я так и делал. просто снимал видео, а потом в кате устанавливал, скажем, 200-400% скорости. В последнем видео наблюдался эффект горизонтальных полос во всех ускоренных видео. хотя возможно это и не связанные процессы. единственное, не могу вспомнить, было ли видео изначально полно- или полукадровым. могло это повлиять?

    для закатов я в курсе. уже качнул приложение для айфона. осталось только спаять ИК передатчик.
     
  15. В покадровой съемке, особенно при естественном освещении, есть нюансы. Если ставить замер экспозиции в авто, яркость будет скакать произвольно, потому как автоматика капризна. Но а ручную, на длительный период, как...? Яркость меняется - нужно будет потом корректировать или в процессе съемки менять... Ну и всякие мелочи, типа птиц попадающих в кадр.
     
  16. Очень интересует вопрос, а какой пульт купить чтобы он устанавливал интервалы?
     
  17. http://www.dslrbot.com это если есть айось/андроид
     

Поделиться этой страницей