На любой файловый обменник исходники выложить и всё... Если есть профиль на яндексе, то на народ.ру, А если уж хочется на ютуб, то я виду в выпадающем списке 720p50 - это отличный вариант, если, конечно, ютуб это примет. Ещё "интересная" информация - в жизни поток света непрерывен (на самом деле это не так, но человек всего лишь человек), поэтому чем больше кадров/сек, тем лучше. Энергосберегающие лампы мерцают на частоте 100-200Гц (точно не помню), подсветки у ЖК-мониторов тоже где-то так. И выглядит, на удивление, как непрерывный поток света. И, самое главное, это даже не 60 Гц, это в 2-3 раза больше.
Одни теоретики. Youtube пережимает все свои материалы, ни о каких 50p не может быть и речи. Все бытовые плееры, Blue-Ray плееры, компьютеры у большинства пользователей и свежеиспеченных покупателей бюджетных ноутбуков заточены под показ 25p/50i или же 30p/60i , никто не смотрит фильмы с битрейтом 50p/60p, Если 50 кадров/сек вы используете для обычной сьемки без применения слоумо или еще каких спецэффектов, то вы просто занимаете лишнее место на карте памяти, и нагружаете свое железо, забирая время которое можно потратить на творческую составляющую. Если вы сами для себя снимаете 50p и сами смотрите, не копируя в том же формате, то флаг вам в руки.
Конечно. Давай ориентироваться на бытовые устройства. Ведь там всегда всё самое лучшее! И на бюджетные ПК. Не надо путать причину и следствие: не смотрят исключительно из-за отсутствия подобного материала и подобного оборудования. Но это всё сделано искусственно, а не само собой.
речь шла о том что надо записывать в 50р а потом монтаж в 25р ...и что тогда качество лучше......я же говорю что это фигня!!!! качество зависит не от количества кадров в секунду.....вот что я пытаюсь доказать!
Есть желание в том е премьере 50 кадров из секунды разложить в i и в p. Мне пока лень. Кто-нибудь способен на подвиг, если интересно?
Может быть вот так: http://narod.ru/disk...%B8-1.jpg.html. Кстати, расскажите или мордой ткните как Вы напрямую фотографии здесь вставляете. А в Ютуб нет смысла 50 кадров выкладывать, ведь это же сетевое видео. Проще, наверное, через файлообменник в исходном качестве, пусть покороче.Редактирую: Забыл вставить. Друзья мои, мы же искусьтвом занимаемся. Давайте без соплей (что у меня Все дуэли - в личку. Тут - тема.
Сначала не поверил, а потом проверил. Да, Вы правы. Видео с NEX-5 преобразованное в 1280x720x50p дает смещения в движении только через кадр (т.е. соседние кадры попарно одинаковые, не в плане точности картинки, а именно по положению движущегося объекта). Таким образом, движение объекта происходит каждый второй кадр, т.е. 25 раз в секунду. На всякий случай, сравнил с видео 1080i, заснятым видеокамерами HC-5E и SR-10E (HDV и AVCHD соответственно). Если его перевести в тот же 1280x720x50p, то там уже движение происходит на каждом кадре, что говорит о том что камеры снимают исходно в 50i (т.е. с временными отсчетами 1/50сек). Предполагаю, что такая технология получения 50i из прогрессива - удел не новых камер, а именно фотоаппаратов. Отсюда вывод: 50i, полученное из 25p, в 50p переводить нет смысла, ничего не вытянешь в динамике. И его хорошо переводить в 25p, т.к. не будет артефактов при деинтерлейсинге (полукадры сняты в один момент вермени) А реальные 50i (как с видеокамер) - переводить в 25p не стоит, т.к. будет потеря качества в движениях и потеря плавности. Их надо либо оставлять 50i для аппаратных плееров, которые правильно воспроизводят интерлейс, либо переводить в 50p для большей совместимости (причем лучше в 1280x720x50p, т.к. это еще и совместимо с Blu-Ray Video)
У меня в инструкции на русском языке к VG10 четко сказано что картинка на матрицу записывается в 25p, а потом разлаживается до 50i програмно
О как, выходит тенденция есть. Похоже, что разложение до 50i делается в пользу совместимости стандарту Blu-Ray (насколько я помню он не поддерживает 25p, но поддерживает 50i). Оно тогда не вредит качеству картинки, т.к. обратная "склейка" идет без артефактов, но, к сожалению, не дает той "живости" движений, которые можно наблюдать на прежних камерах, причем не только HDV/AVCHD, но и MiniDV (там тоже был 50i с временными отсчетами между полукадрами в 1/50сек).
Кто такое говорил? о_о Зависит... ещё как зависит... Меньшее количество кадров/сек позволяет делать выдержки длиннее. Большее количество кадров/сек - сохранять больше уникальных кадров. У каждого есть свои преимущества, зависит от конкретной ситуации. Что, кстати, доказывает, что чересстрочная всего лишь маркетинг. Да, я удалил про бои без правил - ибо нашёл... и я не прав был, там 25 фпс.
5n. Я сделал. Подробнее не буду раскладывать (лень). Давайте сами, если что. Вот ссылка. http://narod.ru/disk/41900032001.6622cad7174d98c6ee61ea8545b79381/50p.pdf.html
Раньше ведь и снимали аппаратно в 50i, а теперь 25p просто разлаживают до стандарта AVCHD и не паряться, потому и проблемы у пользователей старых камер при обратном преобразовании, а мне всего лишь 2 кнопки нажать в монтажке.
Вот еще. Разложил 2 кадра с видеокамеры сони. Исходник - 50i http://narod.ru/disk...bf/50i.pdf.html Может быть Б.Б. Кинг прав и степень сжатия на 50 p больше, в связи с чем 50 i лучше? С другой стороны, 50 i cнято на автомате в условиях куда более лучшей освещенности. Короче, тестить надо. Вотяпроче, а не морды бить, заноза. Да, еще, ремарка, где спортзал, там Юля снимала, как всегда забыв выключить фотоаппарат. А там где решетки - я снимал, но я там старался не дрожать камерой. У камеры соньки есть нормальный вполне стабилизатор, а у фотика его нет. Вот и еще раз говорю, что на фотик соньку я не буду снимать видео без штатива. Или приноровлюсь На кинокамере с 8 мм пленкой же не быо стабилизатора Короче, нужно тестить в равных условиях и с одного девайса ИМХО. Может я и не прав в чем.