1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

500 vs 550 vs 700 - проблема выбора

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем orbity, 22 дек 2009.

  1. у меня тоже выбор был, либо супер-телевик сигма 150-500 или тамрон 200-500, либо новая камера, я выбрал второе, потому что узнал что А700 снимают с производства и новых их купить будет нереально в скором времени, а пластиковые обмылки с жуткой эргономикой и поганым меню которые пришли на смену старым моделям меня ужаснули и совсем не устраивали, и я ни капельки не пожалел о покупке :)
    а телевеки никуда не денуться, подождут ;)
     
  2. я бы взял А700. В любом случае даже если выйдет сейчас 750 цена будет явно не такая как свет домой и темболее не такая как б/у А700

    Новая камера - новые возможности. можно снимать будет в более плохих условиях, быстрее фокус ловить. приятнее мануальной оптикой пользоватьяс - а это большой плюс.
    Управление более оперативное.

    Хотя если ты всерьёз хочешь зиму дома снимать портретные сессии то тут выбор сложный.. Но явно не А500
     
  3. #43 24 дек 2009 в 20:10 | 500 vs 550 vs 700 - проблема выбора | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
    Мда. Модно нынче голосовать за А700. Всё же буду не модным.
    В своё время столь же обсуждаем был вопрос выбора Minolta 7D vs 5D:)
    У меня были обе эти камеры. Для меня вопрос решился сразу же, как только я поработал с 5D - 7D тут же продал. У пятёрки процессор мощнее, АФ быстрее и точнее; большинство объективов, - особенно не родных, - особенно в "темноте", - на 7D елозили, в то время как на 5D сразу вставали в стойку. Вопросы "эргономичности" и "ухватистости" при выборе техники всё же вторичны - это не кольца-браслеты или бусы. Что касается количества колёс и кнопок, то лично я поклонник минимализма; избыточность ничуть не лучше недостаточности, а в 5D, как и в плёночной пятёрке (кстати, семёрка у меня тоже была), на мой взгляд, как раз был соблюдён необходимый баланс.
    Так и в данном случае. "Ухватистость" А550 с ручкой ничуть не хуже оной у А700. Меня не волнует плохая "цепляемость" боковых датчиков АФ, поскольку я никогда ими не пользуюсь - только центр. А центр у А550 во всех моих серьёзных тестах показал чрезвычайно высокую стабильность - постоянный, одинаковый БФ :), инвариантный относительно освещения. Завтра отвезу на юстирование, после чего надеюсь на столь же высокую стабильность, но уже без Б/ФФ. Кроме того, - высокие рабочие ISO, высокая скорострельность, занятный многоступенчатый DRO, шикарный экран, к тому же поворотный (много снимаю макро - полезно), возможность "дофокусировки"...
    Кстати, цвета на мой вкус очень не плохи. С точки зрения оперативности - большинство нужных функций доступны после первого нажатия соотв кнопок. Что касается оперативной экспокоррекции, то, как правило, за время одной фотосессии её не нужно менять с каждым кадром, поэтому не испытываю огорчения от отсутствия соотв кнопок. Опять же, снимаю только в RAW и только с центральным замером.
    Маленький ВИ, - пожалуй, единственный недостаток, но от 5D, к которому я уже привык, практически не отличается.
    Заявления про "мыльничный пластик" даже комментировать не буду.
    Так что, резюме - А550 + ручка!
     
  4. Вот экзифы.Посмотрите стоит ли равы заливать куда нить.Они чуток отличаются.Но не знаю насколько это критично.
     
  5. Был-бы благодарен :) Инет анлим, а посмотреть, что-же за цвета такие- интересно!

    SerVol
    Вот это-то и смущает- не может быть однозначно плюса за 700кой, темпаче она на пару лет старше. Хотя в отношении 230 и 200- 200ка получше будет.
     
  6. В какой - то теме уже высказывался, повторю и тут:
    Ждал а550, с момента презентации до середины октября, потом время поджало, а мне нужна была малошумная замена моей а350. Купил а700 б/у только для поездки, потом хотел её продать и купить а550.
    После поездки а550 появились в продаже, но даже не ходил, не щупал их. Эргономика 700 - ки - это вещь. Быстро привыкаешь к хорошему и ценишь это больше, чем немаловажные для меня фичи а550 (это поворотный Лайф Вью и более высокие рабочие ИСО).
    В общем, про а550 забыл, жду появления а750.
     
  7. кинул в личку.Оцените и скажите тоже свое слово)
     
  8. #48 24 дек 2009 в 23:39 | 500 vs 550 vs 700 - проблема выбора | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
    Во.Что я и говорил.Это любовь:D Незря же все таки она 700ка, более старшая модель чем 550 ка.Мне тоже после 700ки просто и брать в руки не хотелось новенькую блестящую 550ку)А когда взял, понял что она либо для детей, либо для дам) с ее то хватом.Просто вываливается из рук.Вобщем после семисотки брать 550 ку в руки это какой то даунгрейд)Шаг назад если по русски.Я бы ее взял только если бы менял а100,а200,а300,а350...Хотя там хват вроде толковее был.Скорострельность только привлекла.А экранчик жутко неудобно выпирает.Да и вообще 1 рукой держа ее вы уже не понажимаете на кнопочки, а на 700 ке легко.Вобщем я все еще с теми кто за старую добрую дальтонистую семисоточку:D
     
  9. Заметьте,что это говорит обладатель а550;)
     
  10. 2 Sn@tch:
    За ссылку спасибо, я уже купил себе по акции для клуба А550, ибо лично для меня она имеет преимущества перед А700.

    2 Knyazru:
    Согласен, вопрос выбора - личное дело каждого. Другое дело, что для кого-то определенные характеристики одной камеры являются достоинствами (например, наклонный дисплей для меня лично), а другие харакретистики не являются существенными недостатками (тот же ВИ на А550 - лично мне его хватает, и я не готов ради лучшего ВИ на А700 отказаться от наклонного экрана А550). Ну и вопрос б/у техники - я не говорю, что б/у - это плохо, упаси Боже, просто для кого-то этот вопрос несущественен, для кого-то - важен. И игнорировать его (вернее, не писать о нем) - мне кажется неправильным.

    orbity:
    По поводу деления камер на "любительские" и "полупро" - не хочу никого обидеть, но снимает не камера, снимает человек. А камера - только расширяет возможности съемки при повышении своего класса. Это, разумеется, ИМХО. Та же А700 - за счет другой эргономики, других органов управления (если так можно выразиться) - даст возможность не упустить кадр, который скорее всего был бы упущен на более простой камере. С другой стороны - даже на самой старой А100 мне удавалось "схватывать" совершенно уникальные моменты, наверное, при использовании камеры более высокого класса таких моментов было бы больше. Но вот в то, что человек не мог ничего интересного снять "любительской" камерой - а перейдя на "полупрофи" или "профи" стал снимать шедевры - вот в эту сказочку я не поверю.

    2 LXB:
    К сожалению, мир устроен так, что однозначных плюсов в наши дни и не бывает почти никокгда - на то работают специально обученные люди, именуемые маркетологами. В той же А550 некоторые функции явно были "опущены" для окончательного определения ее в "любительский" класс - причем явно не для "спасения продаж" А700 (она снята с производства, а вторичный рынок не может интересовать производителя, скорее наоборот, им интереснее, чтобы покупали новую камеру, а не обращались на вторичный рынок). А вот если предположить, что скоро Sony анонсирует "наследницу" А700 - и в ней-то и будет и эргономика, и "пропавшие" в А550 ручки-кнопки - тогда да, все встает на свои места.
     
  11. я когда менял а300 на а700 думал что главное изза чего я это делаю это более высокие рабочие ИСО. но оказалось что отсутствие экранчика выступающего который мешает нормально смотреть в видоискатель, сам по себе намного лучший видоискатель и лучший автофокус намного существеннее)))
    ЛивВЬю - вещь неплохая но куда менее важная для меня оказалась, сейчас почти забыл зачем оно мне было надо, думаю в нем есть смысл только для предметной и макросьемки, над головами у меня и так снимать получается
     
  12. съемка с нижнего положения намного понтовей делать угловой насадкой))) сразу окружающие распознают в тебе ПРОФЕССИОНАЛА )))))))))
     
  13. 2 Zentara:
    Хороший понт, конечно, дороже денег - вот только всегда ли нужно, чтобы в тебе распознавали профессионала? Лично я предпочитаю наоборот - чтобы не принимали за профессионала, а на качестве снимков мало сказывается, как на тебя смотрят окружающие....
     
  14. Что-то эта ветка становится похожей на аналогичные на Foto.ru: не даётся человеку совет с объективным анализом плюсов и минусов, интересных для него, камер, а идёт восхваление "куликами своего болота". Точь-в-точь как на Foto.ru перетягивание каната. Где же объективность нашего сайта?
     
  15. 2 Gennady77:
    Объективность - это очень субъективная вещь на самом деле. Если просто сравнить между собой характеристики камер (пусть даже только перечисленных в заголовке темы) - это будет объективно. Но - бессмысленно, ибо как оценить важность того или иного параметра для конкретного человека? К примеру, диапазон ISO сравнивать бессмысленно, важны реальные рабочие ISO - вот только кто-то будет писать, что рабочее ISO для А550 - это 800, а кто-то - что 1600 (плюс небольшой шумодав в конверторе) - каждый бкдет прав для себя, кому что надо. Точно так же - кому-то неважен Live view, и наклонный экран - а для кого-то (для меня, например) - ручная фокусировка по основной матрице и наклонный экран важнее качества видоискателя, ну и так далее - и каждый будет объективен - рассказывая о достоинствах камеры - лично для него... Та же эргономика - у всех разный размер руки, длина и подвижность пальцев - как это сравнивать?
    Так что "по-настоящему объективной оценки" быть не может по определению
     
  16. Что бы получить вразумительный ответ просто нужно сотавить сравнтельную таблицу, где к примуры будет тако
    АФ и его цепкость,скорость, его баги
    матрица (мегапуксельность) и ее максимальное исо "с" и "без" шумадава в камерном джипеге если лень и "проявка" РАВ, выдаваемые цвета
    эргономика (хват, развесовка (немаловажно, если плохая - рука устает сильнее), органы управления)
    вес
    нужная скорострельность
    "пленка" (меня коробит в 5хх отказ от CF психологически, как бы принизили камеры)
    ВИ и ЛВ (нужно ли второе)
    возможность работать с со студийным светом без приблуд (высоковольтный разъем для шнурка ;)
    Цена.
    ВРоде на вскидку больше не нашел вопросов, по которым разница и будет
    ПыСЫ (Сейчас по крику маркетологов продук устаривает уже не успев попасть на прилавок - все жажда наживы высшего звена)
     
  17. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    А остались тестовые снимки?
    Интересная и немаловажная информация и очень большой +700, у кого еще есть такое подтверждение.

    А внимательно посмотрев форум и отношение 700-ки с телевиками особенно сигмовскими. Любит А700 им механизмы автофокусировки разносить в драбадан, ладно бы только сигме 70-300, но 400 случаи были с 135-400 были, были и даже Бигму умудрилась скрутить именно это останавливает от 700.
    В 5хх серии для меня абсолютно лишнее выступающий экран и то за что ее все хвалят "лайв вью".
    Про работу автофокуса, владельцы 700 которые тестировали 5хх серию не заявляют однозначно о лучшем автофокусе 700, и даже в работе центрального и боковых датчиков во мнении расходятся.
    Так что не все однозначно. А про материал корпуса и эргономику уже даже я давно все понял.
     
  18. кстати на счет студийного света - на а700 леплю перед встроеной вспышкой визитку на скотч - вот и вся синхронизация (по шнуку подключать рисковано и неудобно). на а300 такое не получалось изза предвспышки невыключаемой. как с этим в а500 не знаю - интересно кстати))
     
  19. Так же, как на всех младших тушках - или шнур через переходник, или радиосинхронизатор. ИК синхронизатор - дорого и неуклюже.
     

Поделиться этой страницей