1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50/1.7 vs 50/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем EvgenG, 30 ноя 2009.

?

что лучше 50/1.7 или 50/1.8

Голосование закрыто 26 авг 2012.
  1. 50/1.7

    86 голосов
    38,4%
  2. 50/1.8

    138 голосов
    61,6%
  1. Опять какой-то флуд. Где его можно купить НОВЫМ? у него есть МОТОР? ГАРАНТИЯ? ну и тд.

    Даете руку на отсечение, что через 3 года он будет стоить $500? или это опять флуд :D
     
  2. #122 31 дек 2009 в 21:57 | 50/1.7 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    К сожалению, давление необразованной части форума уже такое, что реально приходится признать "портретность" полтинника.

    P.S: Забыл смайлик добавить к последнему сообщению, получилось как бы всерьез. :)
     
  3. vbobakov
    так платят же :)
    посмотрите сколько покупателей проголосовало за /1.4 своим кошельком. И платят не за дырку /1.4 (условно рабочую только около МДФ) а за совокупность оптических качеств.

    Может быть глядя на чужие сэмплы разницы и не заметно, но после сотни-другой кадров обеими стеклами вы поймете различия.
     
  4. К сожалению, большая часть форума думает, что покупка 'портретного' стекла (например М85) сразу улучшит их кривые портреты.
     
  5. В этой ветке много утверждений о зависимости резкости и рисунка 50/1.7 от дырки. За последние несколько месяцев мои друзья привезли с ебая штук 5 полтиников. Сравнение показало, что не все полтиники одинаково хороши. Бывают как экземпляры, резкие с открытой так и откровенно мыльные.
     
  6. С добрым утром! В случае бу техники это обычное дело.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вы недопоняли. О 50/1.7 говорится как о НОВОМ идеальном экэемпляре.
    Так вот НОВЫЙ идеальный 50/1.7 дает нормальную резкость на f2 (но при этом никакущий контраст), и хорошую резкость и контраст от f2.5.
    При этом на 1.7 рисунок там забавное нечто, но не более чем забавное, стабилизируется он к 2.5 как раз, где минимальное двоение, минимальные контуры на бликах и т.д., только, увы блики уже превращаются в болты.
    Разные экземпляры с ебэя могут быть такие же или хуже, лучше они физически быть не могут :). Никаких Минолта 50/1.7, резких с открытой, просто физически не существует.
     
  8. Всех с 2010!
    Посмеялся от души над cat.spb и его постами в этой теме:) Без такого троллинга форум просто умер бы. Пиши еще! ;) только посты на которые отвечаешь, лучше вообще не читай, чем читать между строк и не понимать их. Это я про ценообразование на 50/1.7 в РФ.
     
  9. Ну, я купил в своё время Сони 50/1.4 очень этому рад. И снимки людям нравятся, вон даже Питерский Кот на них недостатков не нашёл, хотя и очень хотелось :).
     
  10. Оптические свойства - старый будет получше в плане ХА (на тех кадрах что видел), чуть светлее, боке - сравнивать любителям (особой разницы не вижу, там приятнее на одних сюжетах, тут на других) - КОНСТРУКТИВ!!! у старого отличный, старый дешевле, старый ФФ, в общем че их стучать то лбами? Оба стекла отличные, особой практической разницы при использовании на кропе не будет, но у старого для меня есть много +, которых новый не имеет.

    Я свой взял за 100 уе с тем, что он поцарапан немного на переднем стекле (видно только в боке, из тех пары тысячь кадров, что им снял не заметил ниразу деффектов) + к нему давали пленочную тушку в нагрузку :)
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #131 1 янв 2010 в 21:36 | 50/1.7 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2010
    1) Куда в оптических свойствах делась резкость ?
    2) Каким боком старый светлее, если им можно снимать по сути с 2.2-2.5, а новым с 1.8 ?
    3) Поподробнее плиз, о плюсах старого многичесленных ?? Я знаю только один, сомнительный при его оптических свойствах и нынешней цене на FF - полнокадровость. Цена МОГЛА БЫ БЫТЬ плюсом, но ваш пример с покупкой полуубитого стекла за 100 баксов (которому новому такая красная цена) пока не впечатляет :).
     
  12. Полностью поддерживаю RulerM Sony 50/1.8 гораздо лучше чем 1,7
     
  13. Ну конечно же, куда мне до вас, МОДЕРАТОР. И это МОДЕРАТОР пишет, что я троллю и не умею чего то там читать, а сам везде постит откровенную ерунду про ХА, скорость АФ и конструктив.
    Я промолчу про ваши кривые выводы о полтосах. Одно только сравнение скорости АФ чего стоит [​IMG] Про ХА я молчу. Вы десяток страниц назад клялись, что никаких ХА новый полтос не выдает, а потом - опа... оказывается есть. Так что посоветую вам, если вы НЕ УМЕЕТЕ тестить линзы НЕ ТЕСТИТЕ их, а то аж смех пробивает сковозь слезы...
    Кстати кто там бил себя в грудь про тесты? Где они? Дайте хоть кривоватые ваши картинки посмотреть. Пока от вас только слова...

    По поводу Рулера и иже с ним, которые грудью ложаться на амбразуру, защищая пластик-фантастик. Я понимаю, что Рулеру положено продвигать продукт от Сони, но другие то чего? Чего так защищать это ущербное стекло? Или новое поколение Пепси выберает "пластико" [​IMG]
     
  14. Ну почему ущербное то?
    По моему все очень логично.
    75мм ЭФР на кропе - вполне портретное расстояние (хотя было бы 90 - было бы лучше, но видать добавить 10 лишних мм очень сложно). Добавляем портретности в рисунок (это я в т.ч. про ХА) - и пожалуста полтинник портретник - и именно для кропа т.к. на ФФ он уже не имеет смысла.
    Ну и по деньгам - вполне бюджетно (для тех кто только начинает снимать портреты на кропе).
     
  15. Олег, стекло неплохое. Просто я не готов встать на сторону людей, которые сплошь и рядом твердят только о плюсах этой линзы. Я говорю о минусах - мне тут показывают на дверь, мол не парь людей, это супер стекло без минусов.
     
  16. #136 2 янв 2010 в 21:07 | 50/1.7 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2010
    Был у меня АФ 50/1,7 еще на пленке, покупал новым вместе с пленочной семеркой, когда он еще стоил 120 баксов. Разочаровался, сравнив его рисунок с Роккором 50/1,7, и вскоре продал еще дешевле (а надо было оставить - сейчас бы наварился:). Зона нерезкости у него оказалась заметно хуже старого, несмотря на точно такую же оптическую формулу. Кстати, тоже абсолютно пластиковый, как и 50/1,4
     
  17. О да, неубиваемый добротный пластик, который очень удобно держать на морозе, это конечно безумный минус.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ты не о минусах говоришь, ты фанатскую чушь городишь про конструктив, приводя в пример хорошего конструктива такой же пластиковый 50/1.7, в котором металом даже не пахнет, только он хуже оптически.
    Мало тебе что ль что ты из хорошего старого стекла 28-135 сделал посмешище тут на форуме своими фанатскими выкриками о нем какое оно клевое и пр., теперь видимо пришла очередь 50/1.7 :).
    Можешь думать про себя че угодно, со стороны это выглядит именно так.
    Народ тут уже про 28-135 боится заикнуться, ибо тут же cat.spb прибежит и флуда разведет на кучу страниц, причем там даже читать нечего, все по кругу.
    Хочешь чтобы про полтосы такая же фобия возникла :D ?
     
  19. Кстати о металле и пластмассе... уже несколько раз слышал как после удара металлический объектив вело/клинило, а что пластмассовый трескался я не слышал.
    Хотя, в целом металл мне более симпатичен на уровне эмоций ;)
     
  20. Ну и как теперь cat.spb свой полтинник продать сможет? :)
    (А, не, он же у него на века вечные куплен).

    Что вы там такого металлического в 1.7 нашли? Байонет разве что. Был у меня Роккор 50/1.7 (под 55 фильтр) - чудесное стекло для пленки, остались самые приятные воспоминания.

    Автофокусным 50/1.7 I снимал лет пять, не впечатлил ни разу. Когда народ сошел с ума, и стал за него предлагать больше, чем стоил новый, немедленно продал. И не жалею.

    50/1.7 RS крутил много раз, какой-то он хлипкий весь, сделан хуже, чем 1 версия. Картинка примерно такая же, может, просветление чуток получше. 50/1.8 только посмотрел в магазине. В общем-то, с позиции конструктива нормальных G-линз, они два сапога пара, чего там копья ломать. У одного байонет железный, у другого, судя по примерам, картинка лучше. На кроп выбор очевиден - 1.8. На полный кадр тоже - Сони 1.4 или Сигма 1.4 (пожалуй, второй поинтересней).

    Впрочем, у меня из всего зоопарка полтинников остался только 50/2.8 макро D и советский "блинчик"-тессар. 75 мм ЭФР на кропе не интересно.
     

Поделиться этой страницей