1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50/1.7 vs 50/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем EvgenG, 30 ноя 2009.

?

что лучше 50/1.7 или 50/1.8

Голосование закрыто 26 авг 2012.
  1. 50/1.7

    86 голосов
    38,4%
  2. 50/1.8

    138 голосов
    61,6%
  1. У нового полтинника сильно выражены продольне ХА, что хорошо сказывается на боке и передаче объема. Поперечных ХА у него не больше, чем у 50/1.7.
     
  2. Я на этом кадре ХА особо не увидел.
     
  3. я не нашел(((
     
  4. Откадрировал, должно быть заметнее :)))
     
  5. та.........это разве ХА....там такая кашица..еще и хрен поймешь что там.

    ветки,ветки фотографируйте!!
     
  6. Я думаю, что на поджатых там все будет более-менее.
    А я сразу это заметил. И замечаю по сей день [​IMG]
    Я как раз снимал на него с 550-ки. А экземпляр... ну не знаю. Я видел как минимум два экземпляра с такими ХА.
     
  7. Ну значит надо сравнить его (и не только его) поведение на разных по технологии матрицах. Отзывы противоположные.
     
  8. Постараюсь на выходных выложить чего-нибудь, днём поснимаю, а то у нас щас с освещением по утрам и вечерам не очень :)
     
  9. Вот никак не могу найти на снимках, то что называется lateral chromatic aberration. А longitudinal chromatic aberration довольно много. В зоне резкости у 50/1.7 ХА таки сильнее: http://www.lenstip.com/121.5-article-A_history_of_Sony_Alpha_-_Minolta_AF_50_mm_f_1.7_versus_Sony_DT_50_mm_f_1.8_SAM_Chromatic_aberration.html
    В связи с чем снимать веточки на фоне неба безсмысленно. ХА надо искать на контрастных объектах переходящих из резкости в нерезкость.
    Видимо потому и путаница есть или нет ХА, что для разных людей важны разные ХА, а называют всё одним термином :)
     
  10. К вопросу о бликах. На открытой имеет место быть. На прикрытых не нашел, но и не провоцировал.

    100% кроп.
     
  11. Ну тут не блики. Тут ХА.
     
  12. если кому-то нужен полтос 1.7 - продаю)
     
  13. Я собственно об этом и говорил. На открытых имеют место быть ХА на бликах. Правда пока тут не пнули я не обращал внимания.
     
  14. О ужас! Как же вы не увидели столь ужасные ХА?? Первым делом каждый уважающий себя ФО растягивает фото до 100% и ищет,ищет ХА, а потом лапает объектив,мнет его, ищет железо и стекло.:D:D:D
    Сорри не удержался...:D
     
  15. #55 7 дек 2009 в 16:00 | 50/1.7 vs 50/1.8 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Уважаемый, вы это, успокойтесь. С вашей стороны слышны только посты, аналогичные этому. Может быть по делу что то скажите? Или вы предлагаете оценивать оптические качества объектива на экранчеге своей пластмассовой коробки?
    Я вижу, у вас в подписи "выдающиеся" объективы [​IMG]
    Не мудрено, что вы не видите разницы...

    Дак я о чем и говорю. Это не есть плохо(для портретов), это не есть хорошо(для пейзажей). Как то так.
    По увиденным мною примерами с этого стекла, в плане портретности он конечно будет чуток лучше, чем /1.7 и /1.8.
     
  16. Согласен совершенно, для пейзажей совсем не хорошо. Особенно учитывая что снимать пейзажи на полтос я люблю. Но еще не снимал ни одного с дыркой больше чем 5,6. А вот на ней я ХА на пейзажах пока не проверял, не было натуры . Дома на 5,6 ХА не видел. Жду солнца и на улицу)
     
  17. Какие ХА на пейзажах? Где? Кстати пейзады даже ночные на открытой дыре не снимаются. И есть ACR, который с легкостью убирает эти самые ХА.
    Кстати 1.7 частенько придает картинке зеленоватый тон:) но это тоже правится.
     
  18. у меня конкретный вопрос.

    Если сравнить конкретно сам рисунок этих двух объективов.
    Они на сколько % похожи?
    Вот скажем есть банка а есть 70-210/3,5-4,5 у них рисунки все таки совсем разные и я думаю это видно (особенно если знать характерный рисунок банки)

    вот такой же вопрос и по поводу этих 2х.

    И как дела у "сала" с чешуей ? листва на фоне провоцирует её появление?
     
  19. У сала чешуи нет. Размытие на порядок лучше, чем у 1.7. Переход в нерезкость у обоих приятный.
    Сало дает больше инфы камере, полезной для определения экспозиции. (ADI, а не TTL)
     

Поделиться этой страницей