У нового полтинника сильно выражены продольне ХА, что хорошо сказывается на боке и передаче объема. Поперечных ХА у него не больше, чем у 50/1.7.
та.........это разве ХА....там такая кашица..еще и хрен поймешь что там. ветки,ветки фотографируйте!!
Я думаю, что на поджатых там все будет более-менее. А я сразу это заметил. И замечаю по сей день Я как раз снимал на него с 550-ки. А экземпляр... ну не знаю. Я видел как минимум два экземпляра с такими ХА.
Ну значит надо сравнить его (и не только его) поведение на разных по технологии матрицах. Отзывы противоположные.
Постараюсь на выходных выложить чего-нибудь, днём поснимаю, а то у нас щас с освещением по утрам и вечерам не очень
Вот никак не могу найти на снимках, то что называется lateral chromatic aberration. А longitudinal chromatic aberration довольно много. В зоне резкости у 50/1.7 ХА таки сильнее: http://www.lenstip.com/121.5-article-A_history_of_Sony_Alpha_-_Minolta_AF_50_mm_f_1.7_versus_Sony_DT_50_mm_f_1.8_SAM_Chromatic_aberration.html В связи с чем снимать веточки на фоне неба безсмысленно. ХА надо искать на контрастных объектах переходящих из резкости в нерезкость. Видимо потому и путаница есть или нет ХА, что для разных людей важны разные ХА, а называют всё одним термином
К вопросу о бликах. На открытой имеет место быть. На прикрытых не нашел, но и не провоцировал. 100% кроп.
Я собственно об этом и говорил. На открытых имеют место быть ХА на бликах. Правда пока тут не пнули я не обращал внимания.
О ужас! Как же вы не увидели столь ужасные ХА?? Первым делом каждый уважающий себя ФО растягивает фото до 100% и ищет,ищет ХА, а потом лапает объектив,мнет его, ищет железо и стекло. Сорри не удержался...
Уважаемый, вы это, успокойтесь. С вашей стороны слышны только посты, аналогичные этому. Может быть по делу что то скажите? Или вы предлагаете оценивать оптические качества объектива на экранчеге своей пластмассовой коробки? Я вижу, у вас в подписи "выдающиеся" объективы Не мудрено, что вы не видите разницы... Дак я о чем и говорю. Это не есть плохо(для портретов), это не есть хорошо(для пейзажей). Как то так. По увиденным мною примерами с этого стекла, в плане портретности он конечно будет чуток лучше, чем /1.7 и /1.8.
Согласен совершенно, для пейзажей совсем не хорошо. Особенно учитывая что снимать пейзажи на полтос я люблю. Но еще не снимал ни одного с дыркой больше чем 5,6. А вот на ней я ХА на пейзажах пока не проверял, не было натуры . Дома на 5,6 ХА не видел. Жду солнца и на улицу)
Какие ХА на пейзажах? Где? Кстати пейзады даже ночные на открытой дыре не снимаются. И есть ACR, который с легкостью убирает эти самые ХА. Кстати 1.7 частенько придает картинке зеленоватый тон но это тоже правится.
ух 1.7. подешевели.......видать все таки видать 1.8. на ему на пятки наступил. http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=mi...amera_Lenses&_odkw=minolta+50mm+1.7&_osacat=0 ЗЫ раньше 1.7 в наличии в Харькове был по 200$ теперь уже по 150$ есть варианты. и не один.
у меня конкретный вопрос. Если сравнить конкретно сам рисунок этих двух объективов. Они на сколько % похожи? Вот скажем есть банка а есть 70-210/3,5-4,5 у них рисунки все таки совсем разные и я думаю это видно (особенно если знать характерный рисунок банки) вот такой же вопрос и по поводу этих 2х. И как дела у "сала" с чешуей ? листва на фоне провоцирует её появление?
У сала чешуи нет. Размытие на порядок лучше, чем у 1.7. Переход в нерезкость у обоих приятный. Сало дает больше инфы камере, полезной для определения экспозиции. (ADI, а не TTL)