1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50/1.7 с плесенью

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем соня, 20 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Уважаемые участники форума СОНИ-КЛУБ, которые называют себя самым дружным форумом среди прочих, я в замешательстве, девушке продали объектив несоответствующий описанию, а потом еще и пристыдили чтоб не выступала, в чем же заключается Ваше содружество, все почему-то молчат, а может Вы побаиваетесь что будете покупать у этого продавца и он скидочку не сделает 200-300 рэ, а может я тоже действительно не понимаю, что такое вопрос уважения и порядочности, кто бы объяснил тогда? Только знайте, продавец сделав так один раз, сделает потом и в другой.
     
  2. Здравствуйте, уважаемые!

    Извините, что вмешиваюсь, ибо опыта у меня никакого...
    Но за последние две недели активного изучения инета на фото-тему где-то вычитал, что грибок может заразить другие линзы, лежащие с ним в одном кофре. Правда ли это?
    Так что я бы объектив однозначно вернул... ибо перестраховщик по-жизни :)

    С уважением,
    Дмитрий
     
  3. Считаю правильным, призвать сюда ampersent, чтоб он откомментировал ситуацию и засим отправляю ему приглашение в ЛС.
     
  4. #44 22 апр 2009 в 11:54 | 50/1.7 с плесенью | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2009
    Только хотел, прочитав Ваше обращение, это же самое написать!
    Ситуация спорная и неоднозначная. Мы выслушали мнение и точку зрения, так сказать истца, теперь необходимо выслушать и ответчика. Иначе спорить и обвинять кого то будет совсем некорректно.

    Странно почему он до сих пор отмалчивается :confused: Любой уважающий себя и дорожащий своей репутацией человек, давно бы высказался и разъяснил ситуацию.

    Если он в этой ситуации себя не оправдает, кто ж больше будет у него здесь покупать?
     
  5. Ув. В.В.!
    Отвечу за себя. Может быть Вы, конечно, и абсолютно безгрешный человек, а вот я для себя всегда оставляю право на ошибку, и также даю его другим. В данной ситуации не нужно усматривать чей-то злой умысел на 100%. Вопросы и нестыковки на барахолке возникают довольно часто, всёж торгуем БУ (иногда сильно) высокоточными инструментами, не может все быть идеально. И вопросы все принято обсуждать прежде всего непосредственно с продавцом. Девушку тоже понять можно, купила первый объектив, достался с дефектом, решила уточнить насколько дефект значимый. Все вопросы как я понял уже урегулированы (между продавцом и покупателем!), зачем раздувать из мухи слона? И так уже развели флейм на три страницы в информативной ветке.
     
  6. #46 22 апр 2009 в 11:59 | 50/1.7 с плесенью | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2009
    Считаю что в данном случае, или подобном ему, нужно на первой странице этой ветки, КРАСНЫМ И ЖИРНЫМ ШРИФТОМ, размещать имена продавцов, которые заслужили обосновано отрицательный отзыв, пусть о них знают все.

    красный цвет лучше не трогать ;)
     
  7. Nick Box, о каком флейме идет речь, мы здесь разбираем ситуацию в которой есть человек недовольный покупкой, причем по распустительству продавца, оправдание со стороны продавца выглядят неубедительно, если человек занимается товаром такого класса, он просто не может не заметить данного дефекта, почитайте еще раз:

    Соня:
    Объектив получила! Все соответствует описанию, единственное вы не указали, что имеется грибок на шкале замера расстояния, хотя понятно что на картинку это не влияет, но все же... Отдельное спасибо за доставку! Удачи!
    ampersent: Опа. Даже не думал туда и смотреть....Приношу извинения.
     
  8. А почему красный цвет лучше не трогать, в чем разница?
     
  9. Искренне завидую тем, кто будет покупать что-нибудь у Вас. Своим покупателям могу гарантировать максимум возврат денег....
     
  10. Красный цвет - прерогатива модераторов: Правила форума
     
  11. Добрый день. Спасибо Владимиру Викторовичу за то, что дал знать что здесь происходит.

    Буду краток.
    Объектив был продан 3 апреля. Никаких претензий не поступило. Прошло 17 дней, как покупатель объявился в личке (21 апреля утром) и потребовал заменить объектив или вернуть деньги.

    Вырезки диалога с покупателем.

    ============================================
    =====================================
    ==============================
    [конец]=================================================

    Самое интересное, что я и в самом деле не наблюдал на шкале такое вот. Ну не мог я этого не заметить - хоть режьте меня. За полтора года объективов я продал много, и претензий не было вообще (возможно 1-2 за все время).

    Далее я без всяких вопросов сразу предложил вернуть деньги.

    А покупатель еще и за моей спиной решил устроить балаган непонятно из-за чего, да еще до того, как ко мне обратился в личку.
     
  12. Ampersent, скажите, а Вы когда пересылаете объектив, какую-то информацию о серийном номере себе оставляете, и как выглядит обратная доставка в том случае если выявился дефект, то есть кто оплачивает обратный путь товара?
     
  13. Полностью на стороне продавца.
    1. Объектив надо осматривать сразу, а не обнаруживать что-то, спустя какое-то время. Это могло появиться уже и по мере эксплуатации.
    2. Подобные вопросы надо сначала разруливать в личной переписке и если только не устраивают ее итоги, начинать жаловаться публично.
     
  14. По идее, продавец мог и сразу предложить разрешить эту ситуацию, путем возврата денег, другое дело что покупатель может в силу своей неопытности покупок, мог смущаться попросить об этом. Тут нужно точно понять что за дефект и мог ли он возникнуть после покупки товара.
    В любом случае, теперь было бы уместным выслушать Соню.
     
  15. по мне - это похоже на трещину на стекле объектива, которая "поползла" на верх

    мое мнение - продавец должен вернуть деньги если этого хочет покупатель
    спорный момент - кто оплаичвает пересылку - предлагаю - по полам
     
  16. По поводу дефекта согласен со spalex: судя по фотографиям, как будто трещина на стекле шкалы расстояний. На все стекло. Не заметить такое очень трудно. Возможно, при транспортировке объектив стукнули. Возможно, соня его уже во время эксплуатации уронила/ударила. Но об этом в публичной переписке не было сказано ни слова.
     
  17. Спасибо за поддержку! На самом деле мне уже не чего сказать. Время которое я упустила, это прежде всего от моей не решительности, в таких вопросах новичок. Не знаю всех тонкостей. Я действительно долго сомневалась, дефект это или нет. Мне многие советуют не обращать на него внимания. Другие же на оборот!

    Балаган я здесь не устраивала, если читать с начала вообще имя не озвучивала. В личку написала после того как убедилась в своей правоте.

    По поводу фото, снять макро не могу , т.к. в наличии только этот объектив и кит. В живую, это выглядит менее заметно не таким ярко-белым, по форме напоминает бугорок или нарост, белого-серого цвета, рыхлый. Полосочка от этого бугорка тянется по всей шкале до 1 м как волна.

    В общем так что бы не было претензий ко мне, что это я вырастила там подобное "чудо" путем удара стекла (ПОВТОРЯЮ, ЭТО НАХОДИТЬСЯ НА ШКАЛЕ, А НЕ НА СТЕКЛЕ!). Пересылки объектива точно не будет, только личная встреча.
     
  18. Вот это подробнее объясните?
     
  19. Наверное отвезут также, как и привезли
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей