К счастью, на нашем форуме это нормальная практика. Сам имел опыт покупки дорогого стекла (85/1,4) с неработающей диафрагмой у одного из наших продавцов. Имени его не называю, так как не хочу скомпроментировать. Объектив был заменен на другой с пересылкой за счет продавца без вопросов и сразу. Всякое бывает! Давайте будем цивилизованными людьми. Форум у нас действительно тесный, все на виду.
Да, но вот видно я рано радовалась! Мой продавец предлагает мне оплатить транспортные расходы, что меня не устраивает. Т.е. получается, что я возвращаю свой объектив дешевле, чем брала. И деньги мне вернут только после его получения, мне не понятна эта политика получается что продавец остается всегда прав! Мотивирует это тем что на линзах все в порядке. Объяви он мне о его внешнем виде, перед покупкой я бы даже не подумала его брать... Если отправлю почтой потрачу 2 часа в очереди и 200 руб.или 600 курьером, подожду неделю без объектива вообще и потом буду искать другой. Все это меня наводит на мысль, оставить все как есть, и больше никогда не покупать "кота в мешке". Так как денеги лишними не бывают да и время свободное тоже.
Соня - выложите фотографии вашего объектива, чтобы общественность смогла оценить его внешний вид. Знаете, я вполне понимаю продавца - вам же сразу сказали что вещь БУ, тем более что их не выпускают уже много лет. Сами же говорите что линзы чистые, механика работает. Что касается внешнего вида - выкладывайте фото, посмотрим. Вообще, по классификации на Ebay состояние на 4 допускает небольшие царапины и вмятины на корпусе, иногда бывают легкие вмятины на резьбе для фильтров, 4- это уже может быть конкретная вмятина на резьбе.
Сонечка, вы покупаете объектив б/у. Это всегда риск. В той или иной степени. Вы очень много сказали здесь (на мой очень субъективный взгляд лишнего), продавец согласился принять объектив обратно, вы продолжаете возмущаться. С таким подходом, вам надо не на барахолке затариваться, а в магазинах. Очень рекомендую АТТО (в Саратове) - очень дорого, зато с персональным менеджером, под заказ и с гарантией. Купите себе соньку 50/1,4 и наступит вам щастье. И будете там трясти книжкой ЗоПП (закон о правах потр**ителя), а менеджеры будут все терпеть, угощать вас кофе и угождать всячески. Ну, не бывает чтобы дешево и качественно. Ни в одной сфере бизнеса не бывает. Все сказанное не есть истина в последней инстанции Исключительно ИМХО на правах земляка)
Плесень Вчера ссылка не работала По моему, так это пустяк. Я бы на такое внимания обращать не стал. Продавцу конечно стоило об этом упомянуть, во избежании вот таких вот недоразумений.
В таких случаях обычно, простят продавца компенсировать недостаток небольшой,мировой, суммой денег . Причём именно просят, а не требуют. Берём всё же на барахолке б/у, а не в фирменном магазине новье. Порой и в магазинах так кидают, что мало не покажется, а тут такое небольшое недоразумение и столько шума. ИМХО Вам ведь потом никто не продаст здесь ничего больше Конечно продавец тоже хорош - такое и не увидеть
Спасибо, всем за высказанные мнения, дальше продолжать дискуссию не стану. Сколько людей столько и мнений! Желаю всем обходиться без таких ситуаций!
Соня, это Ваш пост http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=196701&postcount=392 Где здесь хоть слово претензии? такие вопросы решаются в личке. Уверен, продавец мог бы вернуть часть денег, если б Вы об этом сразу попросили/потребовали. Почему не заметил продавец? Объектив мог быть выкручен на минимальное расстояние фокусировки. Хотя минус всё равно, конечно. Надо внимательнее быть. Предложите обменять на такой же без доплаты. П.с. Я как-то покупал в Германии по интернету какую-то мелочь к камере, фильтр, по-моему. Мне случайно положили не тот размер. Я написал - что, мол, за ерунда? Они тысячу раз извинились и выслали DHL'ом то, что мне надо, не потребовав даже возврат ошибочного товара.
Да, но вот видно я рано радовалась! Мой продавец предлагает мне оплатить транспортные расходы, что меня не устраивает. Т.е. получается, что я возвращаю свой объектив дешевле, чем брала. Соня, за науку надо платить. А цена доставки - небольшая плата за науку. Был в похожей ситуации и зарекся покупать дистанционно, благо живу в Москве. А вот покупатели с периферии наверное так и остаются с купленными дефектами.
У меня на испанском форуме история была. Продавал свой м50/1,4. Покупатель хотел мне его вернуть т.к. "объектив не новый и ожидал получить лучнее качество от "легендарной" линзы" ) Пришлось создать тему (без указания имени покупателя) с обсуждением проблемы. Он прилюдно обиделся (весь форум был возмущён)- "на воре шапка горит"... и оставил объектив
НЕТ, НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Недостаток не такой как "небольшая царапина на краске", а видимый издалека дефект (метров эдак за 5), который любого из нас (по крайне мере меня) напугал и мы взяли бы другой, ну или попросили оооочень большую скидку! Но я бы не стал вообще такой брать, зачем иметь этот объектив с дефектом? Если бы это был раритет, типа 1х-3х (или банка с серийным 00000001), то да. И обратите внимание на то, что пишет женщина: 1) для наших половинок внешний вид очень важен!; 2) дам у нас и так мало; 3) что-то я не пойму, где джентльмены то? Перед Вами дама, относимся соответственно!!! соня, без обид По поводу удаленных покупок: Искренне считаю, что неправильно продавать без пересылки или отдавать преимущество ближайшим покупателям/продавцам. Нас и так достаточно немного, а страна у нас огромная, да и мир в целом тоже.
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: Соня: Объектив получила! Все соответствует описанию, единственное вы не указали, что имеется грибок на шкале замера расстояния, хотя понятно что на картинку это не влияет, но все же... Отдельное спасибо за доставку! Удачи! ampersent: Опа.Даже не думал туда и смотреть....Приношу извинения. Тем самым, продавец изначально признал свою вину, я считаю что в данном случае, все расходы по обратной пересылке должны возлагаться на него, нужно было быть более внимательным. А закидать особу женского пола тезисами-ну Вы же должны были знать с чем связываетесь, это же Вам не Таити, а наша раша... Как-то недостойно. Посмотрите как описывают свой товар Вячеслав и shp1994, все до малейшей царапинки, пылинки, даже если есть неплавный ход зумма. А то что сделал ampersent, извините, похоже на развод, весьма печально что на форуме такое существует.
Соня, мой Вам совет, если за обратную пересылку нужно платить небольшие деньги, а продавец отказывается возмещать расходы за свою ошибку, то лучше отправьте объектив обратно и найдите себе товар в потребном виде, потому-что этот "Грибковый" потом будет сложно продавать, а если не хотите связываться, тогда нужно прожечь грибок ультрафиолетовой лампой.
Ребята, я даже не думала о таком ходе событий. Зашла на эту ветку что бы показать свой объектив, его внешний вид! И только! Хотелось мнения со стороны об объективе, действительно ли это нарушение. В ЛС мне пришло несколько убедительных ответов на этот счет, а здесь я получила кучу упреков, что вообще об этом сказала... ТаК что это СЕКРЕТ??? Или все остальные обычно просто в таких случаях молчат, а я как "белая ворона" вылезла!? Бог с ними с деньгами, я переживу и не потому что "на воре шапка горит". Просто последнее сообщение от продавца меня убило окончательно. В личку он мне сообщил, цитата: А вообще-то начали сомнения закрадываться, что это именно мой объектив... Так что правды я не добьюсь! Хотя посмотрела на корпусе вроде номер есть но наверное что то значит и продавец должен знать свой товар, а меня обвинять в мошенничестве простите... Вот все так горой стоите за продавца, а он ведь на продаже деньги зарабатывает, это его работа (может и не основная). А я просто хотела купить б/у объектив без плесени и другой гадости. Можете кидать "тапками" дальше)
Именно это мне сегодня советовали несколько человек в личке. Говорят он может и дальше пойти, если в свой климат морской или тропический попадет...
Действительно нарушение, в описании внешнего вида это должно было быть написано, человек занимающийся торговлей такого товара должен это прекрасно понимать.