1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50/1.4 vs 50/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Нэн, 11 ноя 2009.

Метки:
  1. #121 12 ноя 2009 в 20:36 | 50/1.4 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2009
  2. #122 12 ноя 2009 в 20:39 | 50/1.4 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2009
    пусть уж каждый сам для себя решает - снимать портреты на полтинник или не снимать:)
    Выложу те кадры с 50/1,4 которые мне больше всего нравятся.
    При чем последние три фото, имея 85/1,4ZA и 135/1.8ZA я бы предпочел снять на 35/1,4G - всё таки тут играет роль как и сам человек, так и то, что его окружает.

    А100+50/1,4 (F2.5)
    [​IMG]

    А100+50/1,4 (F2.8)
    [​IMG]

    А100+50/1,4 (F2)
    [​IMG]

    А900+50/1,4 (F1.4)
    [​IMG]

    А900+50/1,4 (F2)
    [​IMG]
     
  3. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Soulfly, подскажите - там где А900+50/1,4 (F1.4) свет уж больно ровно лег - студийный комплект?
     
  4. soulfly-отличные фотографии)
     
  5. Ага,согласен-тоже понравились
     
  6. 1,3,4 - отличные. каждая по своему нравится, но все несут огромное эстетическое удовольствие.

    2,5 - меньше понравились (хотя тоже хорошие)
    2 - ракурс относительно головы (или хотя бы прическу другую при этом), выражение лица (наигранное)
    5 - такие снимки телевиком красиво смотрятся
     
  7. #127 12 ноя 2009 в 21:06 | 50/1.4 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2009
    не, подсвечено лишь 56-ой вспышкой. В ФШ правда пришлось убрать небольшой блик на лбу и на кончике носика:)

    Спасибо за мнение!
    Вот пятый кадр пробовал на 135 Цейсс - уж сильно всё размывается, перспектива уходящей вдаль оградки пропадает. Может быть, стоило там с разными диафрагмами, но на 135/1,8 тянет всё время снимать на открытой или около того:) Моё мнение - такой кадр (пятый) смотрелся бы лучше на 35/1,4G..но его не имею.
     
  8. 2 Soulfly
    Классные фото. Перешел по ссылке в ваши фотки... вновь сильно захотелось Заица 135 1.8 :)
    Хороший инструмент в хороших руках
     
  9. А я бы девушку с чашкой на 35 попробовал бы снять. а у забора - или на 85, зажав до /2.8 или на 135, зажав до /4. Примерно так :)
     
  10. а, и я бы компоновку горизонтальную сделал. и ракурс чуть сменил бы. ну... чтобы доски по всему кадру уходили вдаль.
     
  11. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Соглашусь по поводу 5-й фотки: использование теле-диапазона конкретно в этом случае убило бы перспективу, на которой и держится композиция. Чисто теоретически предполагаю, что 35/1.4 - лучший для данного конкретного кадра вариант (несмотря на то, что я фанат 85za и 135za для портретной съемки).
     
  12. #132 12 ноя 2009 в 22:03 | 50/1.4 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2009
    ИМХО:
    На кропе у полтинника угол зрения меньший, чем у ФФ, ЭФР 75 мм делает полтинники на кропе "более портретниками", нежели те же полтинники на ФФ. Т. е., что-бы сделать крупноплановый портрет, похожий по композиции на ФФ при 85 мм, нужно, имея кроп и полтинник отойти приблизительно на такое же расстояние. При этом перспективные искажения будут меньше. Другими словами: Полтинник на ФФ при крупноплановом портрете даст большее искажение, чем он же на кропе при идентичной постановке композиции (т. е., надо дальше отойти)

    НО!!! Другое дело, что рисунок у полтинника на кропе будет далеко не так хорош, как у истинного портретника на ФФ, поэтому полтинник не портретник, в эталонном значении слова.

    Другими словами: полтинник на кропе портретник математически, но не оптически.

    А вообще, хочется нечто наподобие DT 85/1,8 или, на худой конец, DT 85/2 и, чтоб недорого!!!

    ЗЫ: Soulfly: Красота! На 3-й фотке бросается в глаза яркое световое пятно в верхнем левом углу, несколько отвлекает внимание. Но это так... если придираться.
     
  13. да, маленький недорогой 85/2 был бы просто супер. но на ФФ.
     
  14. Очень хорошо! Фон на котором полтос отработал хорошо. Но таких ЗП не так много. А так карточка очень хороша! Поздравляю!
     
  15. Если вы это спрашиваете, то ваш выбор определяется довольно просто - 50/1.8 (если у вас кроп) или 50/1.4 (если у вас полный кадр).
     
  16. Тем не менее SONY позиционирует объектив Sony SAM50/1.8 именно как портретник на кроп-камеры.
    Портретник без особых изысков. Для обычных смертных, кои не сидят на различных фотофорумах и не читают фотолитературу. Для тех кто не понимает или не хочет понимать, что такое настоящий, классический портретный объектив.
     
  17. #137 12 ноя 2009 в 22:45 | 50/1.4 vs 50/1.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2009
    Или есть лишние деньги-50/1.4 нету 50/1.8 :)
    Для полноростовых и поясных я его неплохо использую,тому что нету 85 и 135 :)
    В общем за 10 тыш отличная линза, если правильно использовать (избегая пестрящих бликов) то вообще хорошо.
     
  18. Ну что ж, это право Сони. И мы еще не знаем, что на самом деле представляет из себя данная линза. Но могу сказать, что полтосы от Минолты и Сони 50/1.4 на портретники явно не тянут. Если новый младший окажется чем то типа Сигмы 50/1.4, то будет очень хорошо. На эту Сигму ничетак снимаются поясные/грудные портреты на кроп. Но что то мне подсказывает, что такого Сони не сделает.
     
  19. Soulfly, отличные фотки

    Greymage, тоже +1
     

Поделиться этой страницей