1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

50/1.4 vs 50/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Нэн, 11 ноя 2009.

Метки:
  1. А в боке останутся ровные кружочки или обрезанные (на открытой)? Ответа не знаю...
     
  2. Ну да :) а откуда тогда виньетка к примеру от широкого фильтра на кропе берётся? Учите оптику получше, товарисч :)
     
  3. sidorokpid,
    "виньетка" ФФ объектива на кропе от широкого фильтра ни как не зависит :)
    просто, на открытых значениях диафрагмы этот эффект всегда имеет место быть.

    Alexus, боке не изменится.

    всем: а проверить долго что ли? :)
    вопросы, которые обычно из любопытства в первый же месяц пользования камерой "решаются".
     
  4. sidorokpid, не замечал когда пробовал.
    А боке не изменится - оно ведь от формы диафрагмы зависит вроде? :)

    Вопрос к теме - а кто-нибудь сравнивал объективы на одном сюжете? И имеет-ли смысл брать младший полтиник если есть гелиоы 44-2 и 44-7?

    Да и вот еще вопрос - диафрагменное число ведь отношение фокусного к дырке, т.е. если линза - шар - то максимальное диафрагменное число будет 1? Или есть линзы более светосильные??
     
  5. Если наклеить кусочек изоленты на переднюю линзу - он четко отпечатается в боке. Проверено мной неоднократно. Если бы края линз не участвовали в построении изображения на кропе - то было бы несоответствие в светосиле на кропе и на ФФ.
     
  6. Это абсолютно не верное предположение.
     
  7. Там все сложней - http://ru.wikipedia.org/wiki/Светосила
     
  8. 1. гелиосы неавтофокусные, это совершенно другой класс оптики. имхо, стоит.
    2. по-моему, теоретически 0.5 максимум (могу ошибиться). реально же, максимум, слышал о цейссе 50/0.7. но это кинообъектив, и из было выпщено, если не ошибаюсь, всего 10 штук. один из них использовал Кубрик для съемок сцены лишь при свете свечей. Второй - для съемки обратной стороны Луны.
    пишу по памяти. :)
     
  9. Вот сколько бы ни читал, ни думал, но так до сих пор не могу понять роль "полтиника" на кропе. На фф это не плохой дешевый и легкий штатник. А вот на кропе...какое-то недоразумение. Из-за кропа уже и не 50 штатные выходит, а уже некий теле. Но и на портретник вроде не тянет. Может мня кто-нибудь просветит?
    Вот в этой свези и считаю, что если не планируете переходить на ФФ, то лучше взять 50/1.8...
     
  10. Ого, с светосилой и правда все не просто, сижу вот вникаю...
    cat.spb, если в корне не правильное (что я вполне допускаю) - то где истина? И если не зависит - то почему-же у объективов с некруглой диафрагмой боке тоже не круглое? 0_о
    RED, ну да, неавтофокусные, но по мен так автофокус наверное критичен только у штатника, разве нет?
    dAb, сони определяет младший полтиник как портреник у себя на сайте. А вообще по-моему это самый дешевый вариант светосильной и резкой линзы среди всех других фиксов.
     
  11. Ser1Db,
    если проблем с наводкой на фокус у гелиосов нет, то тогда да.
    у меня проблемы есть. я довольно медленно навожу (2-3 секунды как минимум) и регулярно промахиваюсь :(

    PS одувана нет.
     
  12. Ну да, у меня тоже получается около 3 секунд, но по-моему это не много для объектива, которым не предполагается снимать динамику - все равно в темени не навестись, а если со светом более-менее - можно штатником-2.8 обойтись. Меня в принципе отсутствие АФ не сильно смущает у старых стекол - больше на сомнения по поводу младшего полтоса наводит мысль о том что у нового стекла разрешающая способность выше. Хотя по хорошему наверное надо в лоб найти сравнение...
     
  13. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать Гелиос и современную оптику... Я одел, поснимал и снял. Мне лично ни 44-2, ни 44М-6 с его блестящей диафрагмой не понравились - все как-то плоско, тускло, неконтрастно... По резкости и боке правда неплохо, но...
     
  14. Почему сравнивать-то нельзя?) А у вас может остались кадры с гелиосов? В сравнении с похожими сюжетами с 1.8?
     
  15. Нет истины-есть только ее трактовки))
    Просто всякую вещь-надо расматривать вкупе.Вот у меня друг купил год назад,по моему совету А 380,а 42 вспыху.Время от времени фотографирует семью.Прошел год,захотелось ему,что нибудь получше чем кит.Порезче,посветосильнее и вот для него этот 50/1.8-идеален,дешево и сердито.И пойдет еще не один год,прежде чем он научится полностью использовать его потенциал,и научится находить разницу в картинке с 50/1.4
     
  16. Т.е. все началось со вспышки, да? Хм. Думаю тогда имеет смысл деньги потратить на вспышку, а потом станет понятно, нужен мне 1.8 или нет... Наверное :)
     
  17. Тут вопрос,что вы фотографируете.А так как раз на разницу в цене, еще и вспышку можно прикупить.Или "банку".
     
  18. Ser1Db пыха не заменит полтос, как полтос не заменит пыху. просто в большом темном зале с полтосом ловить нефиг. я вот снимал 23-февраля, комната 40квадратов. И че там с полтосом делать, если группу надо снять? Тут надо думать, че надо... А вообще я шел по пути штатник (зум) - пыха - ширик (взял новый кит пока) - полтос (едет) - телевик (летом)... Как-то так. А вообще тут это оффтоп, что касается полтосевича - взял 50 1.8 на кроп, лично для себя не увидел разницы на 200уев (да, у нас такие цены, БУ Минолта 50 1.4РС - 380уе, где уе - доллар США)....
     
  19. Извините. А что именно вы называете (банкой)?
     
  20. #300 3 мар 2010 в 01:17 | 50/1.4 vs 50/1.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
    сейчас опять начнётся :D
    посчитайте сами 50 х кроп 1.5 = 75мм = это близко к 85мм на ФФ.... если не углубляться в боке, рисунок и прочие мелочи - полтос на кропе и есть портретник :)
    сам подумываю прикупить полтос /1.4... на ФФ когда прицеплю свою 85-ку неизвестно :confused:
     

Поделиться этой страницей