Я тоже так считаю... и даже скорее склонен это списать, на форму диафрагмы. У 35-70/4, диафрагма не скругленная, и на 35/4 она находится в прикрытом состоянии (т.е. не круглая, а в форме многоугольника)... может из-за этого 1/3 стопа и теряется... Но на практике, это не заметно... По тем же причинам и полтинник чутка темнее на f4, чем 35G. Т.е. у 35G диафрагма может быть более скругленной на f4, чем у полтинника...
Вы знаете, 24-70 я лично и не нюхал, но опыт с 35/2 небольшой был. Для ХУДОЖЕСТВЕННОЙ съемки как-то и представить его не могу. А после первой вылазки с 35/1.4 к цветочкам просто абсолютно влюбился в линзу. Вот тут немного, всё обычно по кадрам, выложил исключительно показать то, как объектив моет, строго прошу не судить http://at-last-forever.livejournal.com/138423.html . Тут все практически на /2, кроме очевидного. Но оно с характером, к нему нужен подход. Вот первая моя съемка на него в клубе http://at-last-forever.livejournal.com/137239.html , атмосферу передает точно. В этом посте все на /2.8 , исо 3200, шумы не давил (кроме лайтрумовского дефолта по цветовым), чучуть приподнято clarity, немного вайбранс P.S. Написал и подумал: куда полез, тут же знатоков спрашивают...)