Я продолжаю просто надеяться, что я что-то не понял в колбасных обрезках или может эземпляр был неудачный. Впрочем тот трэш, что здесь народ выдает за качественный рисунок, все больше меня удивляет...
Не, люди ну хоть блики то БУБЛИКАМИ явными вы видите ?? А перспектива - сугубо заслуга фокусного 35 мм. Если вы говорите о воздушной перспективе или там о полутонах - то так и говорите, зачем использовать конкретные термины в не их натуральном значении. Касаемо же сравнения 35/1.4 с 24-70 я ведь могу не полениться и таки выложить, в тесте уж не стал, 35/1.4 слишком позорно выступает. И там сразу кстати видно, что цвет у него ХОЛОДНЫЙ, кто говорит про теплый - никогда не сравнивал. Сам 24-70 то заметно холоднее чем тот же 135/1.8, а уж 35-ка вообще в синеву явно отдает при идентичном ББ.
Одно из немногих review этого объектива за последнее время, где автор дает положительную оценку. На f/2.0-4.0 боке, точнее его приведенный фрагмент, довольно красивое, но в передней зоне явный провал. Жаль, что нет полноразмеров, чтобы оценить картинку целиком.
сейчас сюда придет cat.spb и скажет что 35/1,4 г..но, а не фикс, и два потеряных бита (если юзайте АББ) не стоят покупки этого объектива
RulerM - у сони 35 по теплоте цвет ~ 85 зайцу или даже чуть теплее. 24-70 явно холоднее. И чтобы серым цвет с 35-ки назвать... без обид, покурить надо По сочности цветов и богатству оттенков превосходная линза - одна из лучших. Ей бы еще равномерность разрешения по полю иметь получше и хроматику поменьше - вообще было бы супер. Да, есть подозрение что от экземпляра к экземпляру характеристики (разрешайка в первую очередь) могут отличаться заметно.
Очень странно. Особенно вот эта фраза "The lens has a green/magenta multi-coating which is common for Sony/Minolta from the 1990s on up." Что, действительно так? У меня вот сейчас негде посмотреть, но вроде как просветление у Sony 35G, которые продаются в России совсем другое. И дальше еще интереснее: "Color looks the same as other Sony lenses." Все верно. 2470Z резче и цвета с него теплее, 35/1.4 вообще очень холодный, но цвет плотный, глубокий, слегка отдает в синеву. Сравнивать не имеет смысла. 35/1.4 полутона на небольших дистанциях очень хорошо передает. Метра 2-3 до объекта на кропе - контраст по центру великолепный. Не знаю как там компенсируются дисторсии, но изображение по краям и в центре очень сильно отличается. Отходим метров на 5-10 получаем совсем другие результаты. Линза просто совсем не похожа на все остальное. Уверен, что с нее можно получить очень интересные кадры. Объектив для тех, кому не лень с ним поэкспериментировать. Не смотря на свое фокусное в качестве штатного на кроп он не катит. 35/2 дает гарантированный и что самое главное предсказуемый результат.
Либо Минолта 35/1.4 давала кардинально другой цвет чем SAL, либо те, кто говорит про теплый цвет с 35/1.4 никогда их не сравнивали (ну имели и имели, что ж теперь, тут владельцев полно, бывает такое говорят, что уши вянут). SAL 35/1.4G дает явно выраженный холодный цвет с отливом в синеву местами.
Тогда без парных равов не обойтись. Мое сравнение я написал (равов естественно). Можно говорить о иной цветопередаче, но о холодных цветах нет.
RulerM - что то ты зарапортовался Какой пост по счету? Расслабся, да он холодный с отливом в синеву ))
Очевидно, нужен парный тест Минолта vs. Сони vs. Эталон(35/2.0?) на ФФ Самая редкая - Минолта 35\1.4. Владельцы есть?
Ну для начала можно с 50/1.4RS сравнить. Минолтовский полтинник уж точно синеву не дает, скорее наоборот. Вообще тот же SAL 50/1.4 явно холоднее аналогичной Минолты, так что вполне может быть, что и SAL 35/1.4 будет холоднее M35/1.4
по дороге на работу / с работы щелкнул на солнце и без: ein zwei - внутри кроп с полтоса. 35/1.4 (old) значительно теплее 50/1.4 RS, полтинник в свою очередь светлее. по цвету и светопропусканию 35мм близок к тамрону 17-50 (нет на фото)