«Побережье г. Хайфа» на Яндекс.Фотках NEX-5 18/55 EXIF 22мм А f/22 4,0 ISO-200 RAW Тоже хочется критики) Люди есть люди. Из кадра не смог убрать.
В пейзажной сьемке вполне хватит диафрагмы 8. В данном случае надо бы искать вариант сьемки без людей или хотя бы минимум,что бы потом в фотошопе удалить их. Горизонт надо было расположить по правилам третей, исходя из того, что вы хотели показать на снимке, если облака, то на нижнем сечении, если берег,то на верхнем. Я бы еще немного здесь проработал берег и камушки, да и шарп тут не помешает.
А есть материал почитать про основные правила? Кадрировал на глаз, что бы приятно смотрелась. Доработка берега и камушек - это уже в фотошопе?
Ой не ври Деникс! Родители заложили как то умение видеть кадр, а остальное наработка техники и обработки...
как то если честно...странные ощущения, как будто что-то в композиции не так, может левый край перегружен? Или это нормально?
Зато тут диагонали очень даже неплохие бродят по кадру, а обрезав землю ушла бы колоритная земля, собственно, от нее бы тут совсем огрызок остался. А обрезав небо, от него был бы огрызок, а оно тут очень даже. Нельзя ж везде и всегда применять одновременно и диагонали и трети, на мое скромное мнение, такое кадрирование очень даже. "Призрачные" люди здесь тоже даже как-то в тему. :wub: Я бы лично только техническую правку вроде чистки матрицы от пыли и бумажку закрасить в углу.
Очень хороший - объемный кадр, все в нем хорошо и приятно, кроме чуть излишней насыщенности цветовой и яркости откуда= пересветы на листочках в траве
При сьемке это кадра мне повезло со светом, спасибо солнцу. Как то не задумывался о насыщенности при обработке, тут прибавлено немного только в яркостных каналах, я всегда прибавляю в пейзажах при обработке. Пересветы на листочках есть, но совсем чуток, не стал убирать до конца. Дерево скадрировано в левой стороне, что бы усилить впечатление о противостоянию ветру. Это снимок я снял в более 10 вариантов. ЗДЕСЬ еще один вариант этого кадра.
Сколько ни хожу мимо, так и тянет остановиться, достать фот... Ну, и... «Удержаться невозможно» Flektogon 35/2.8 F8 кроп ресайз