Спасибо за отзыв! В принципе этот ширик дает небольшую виньетку и я ее обычно убираю, но эту серию фоток решил оставить с виньеткой.
фото практически без обработки просто китом,это тункинская долина возле байкала (атмосферный заповедник) отличается поразительной чистотой и прозрачностью воздуха.
Эта "туманная" серия, с коровой и без, просто супер, великолепно. Мне очень понравилось А моё второе я, скрипя зубами говорит так, подумаешь, просто туман, повезло парню.
Модель NEX-5 SEL 18-200 Выдержка 1/80 s Диафрагма f/7.1 ISO 200 Экспокоррекция 0.00 eV Фокусное расстояние 200 mm
Интересно получилось... "Фильтр" - бутылка Шардоне. Нежелательный (случайный) побочный эффект - сильно ужатый размер. NEX-3, Olympus мануал 28мм.
Спасибо! Приятно! Таки на самом деле повезло.) Шел рыбалить и рассвет снимать, а в итоге не рыбы, не рассвета. Но интересная фотопогода.)
Есть два подхода к передаче момента: "чистая" - без коррекций фотография или фотография с обработкой. Предполагаю, большинство народа интересует вопрос, как передать ощущения, создать впечатление, а не то, как соблюсти документальность.Ведь при съёмке было что-то, что не уложилось на матрицу? Обработка всегда будет присутствовать, вопрос в том, принимается ли она зрителем, не видно ли в готовой картинке "пота"
Тут вот в чём фишка (чистое ИМХО). Человеческий глаз "картинку" видит не один, а вместе с мозгом. Это хитрое взаимодействие, достаточно сказать, что в "фокусе" у нас не более 10% поля, остальное мы "дорисовываем" сканированием. Примерно также и с освещённостью и резкостью. Поэтому, шарп, коррекция экспы и умеренный ХДР, видимо, возможны, как инструмент эмуляции глаза. Когда же, "передник" от одного фото, а "задник" от другого или нарисован, то это (ИМХО) уже не фотография. Это другое искусство (ИМХО), которое тоже имеет право на существование, но не фотография. И конкретная модель камеры и объектива уже тоже не имеет значения - это уже некий дигиталь-дизайн.