1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

NEXclub [2011.осень] - Пейзаж - и природа и город

Тема в разделе "NEXclub Фотоработы", создана пользователем Jagel, 1 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Перепробовав все фокусные, для себя пришел к выводу, что 28 для меня узковат. Вот почему снимаю блинчиком, чаще даже с широкоугольной насадкой. Хотя очень жалею, что качество блинчика не идет ни в какое сравнение с Biogon 28. Думал о родном Zeiss 24/1,8 , но скорее всего он мне не понадобится, а вот заявленный на 2012 год сверхширокоугольный зум, скорее всего будет интересен для моих нужд.
     
  2. А не задумывались о Фойте 12/5.6? Он совсем недорогой, а качество очень приличное.
     
  3. Видел, как он снимает, интересен, но для себя решил подождать 2012, посмотрю, что покажет тетя Соня. Уж очень заинтересовал, именно зум широкоугольный.
     
  4. Тут я ес о всем соглашусь.

    Т.к. оригиналов мы не видим, то и нельзя понять, из-за чего иногда возникает перешарп. Под каждый сайт надо шарпить по-своемому(а они еще и меняют движки периодически!), под печать - вообще отдельная песня. вполне может оказаться, что через пару месяцев и мои фото здесь будут казаться перешарпленными.

    Цвета мне как раз очень часто у Деникса нравятся. очень все мягко и плавно(когда HDR нет). Мне объективы от Сони не нравятся своей бесхарактерностью, но как раз для пейзажа это не очень важно. А с цветом у них все в порядке.
     
  5. Нет, не похоже. Ламповый звук действительно отличается от транзисторного, а в фото хороший объектив позволяет упростить обработку, но и только. :)
     
  6. Согласен, тут больше сказывается совпадение взгляда с объективом. У меня,например, этот цейс полностью вытеснил 35 суммикрон, который объективно лучше.
     
  7. Ну если вы это отличие можете почувствовать, то я рад,

    обычно все эти разговоры заканчиваются после простого теста на восприятие когда 90% не могут найти отличий в разнице звука и четко сказать где какой,

    как собственно и определить какой кадр каким объективом снят :)
     
  8. Отличия в звуке - легко понимаю.

    А вот определить объектив по обработанной картинке обычно не могу. По раву(не глядя в экзиф) - с большей вероятностью, но тоже далеко не всегда...
     
  9. Осенний бурелом

    [​IMG]

    Sony NEX 5 16/2.8 VCL-ECU1 12мм А f/8 1/100 ISO-200 RAW
     
    10 пользователям это понравилось.
  10. Очень понравились последние кадры Деникса и KostaU

    Критика: у KostaU более естественные цвета, есть объем.

    У Деникса при красивой композиции, цвета все-таки более искуственны (зато небо на этот раз не испорчено "проявлением" :) ).

    В целом, картина KostaU воспринимается как более мясная живая, а картина Деникса - несколько измельченная через мясорубку "проявителя".

    Склонен все-таки считать, что большой вклад вносит стекло и четкое разделение планов ближний/средний/дальний у KostaU, что облегчает ее "прочтение".

    А вообще обе картинки шикарны.

    Критикам есть чему учиться. :)
     
  11. У KostaU, имхо, в последнем фото "за уши" притянут желтый цвет. Нет, только я один не верю что он настоящий?
     
  12. Деникс, а может стоило светануть верхний левый угол фото? Создается ощущение слепящего солнца, а над деревьями небо об этом как бы не говорит...
     
  13. Думаю, цвета просто насыщены слегка, в угоду легкой драматизации закатного света.

    Однако, на естественность восприятия влияния не оказывает.

    Или нет?
     
  14. Вообще то, кадр был чуть больше, как раз я немного отрезал верх, мне не понравилась именно засветка, из за этого кадр смотрелся по другому, да и правый верх получился пересвеченный. В оригинале кадр зеркально повернут, я исходил из того, что здесь поваленное дерево главный герой.
     
  15. рассвет в Новосибирске

    [​IMG]

    sel1855, iso200, 24mm, f8, 1/5
     
    9 пользователям это понравилось.
  16. Нисколько не притянут - только vibrance & saturation +7, как стоит у меня по умолчанию. ББ и экспозиция тоже не правились. Все эти пейзажи - на берегу ладожских шхер в окрестностях Сортавала. Там очень необычные цвета на закате, сильно зависят по цвету от облачности и температуры воздуха и цвет может меняться несколько раз в минуту. Основная задача - вовремя допрыгать по скалам в нужное место и поймать его.
     
  17. Мне тяжело сравнивать естественность - я снимаю и обрабатываю в фотохромных очках, обычно стараюсь не вносить отсебятины. Может быть, люди без очков увидят картинку на экране иначе, чем на природе - я сам не могу проверить очки на идентичность реакции на отраженный и излучаемый свет.
     
  18. вот тоже натуральный цвет:

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей