отлично! ужасный пример применения фишая людей надо было заставить не двигаться или наоборот - ускорить пыхи не хватает здесь хорошо всё и с освещением тоже
Я запарился выжидать момент)) Их проще всех прибить... Нет, это у пыхи силенок не хватает на такое расстояние. Я пробовал с ней и без нее. Разница крайне незначительная( Не знаешь, как бороться с разнотемпературным освещением? Попробовал от красноты избавиться - убивает "настроение" в снимке(
Интересная картинка, мне понравилась. Скачал с яндекса экземпляр и чуть поиздевался над ней. Ни в коем разе не говорю, что так должно быть - так быть не должно , просто захотелось выделить вход в ресторанчик.
Я не любитель таких вот фотографий. Т.е. для себя, для родных и близких такие фото имеют ценность и интересны – вспомнить себя в определенном окружении. Посторонним, этих людей не знающих, смотреть, как мне кажется не очень интересно. Уж лучше сфотать на показ просто архитектуру – без людей, которых издали все равно плохо видно. p.s. я бы встал чуть правее.
Понимаю и даже поддерживаю, но мы ведь здесь все учимся снимать для себя и близких. Просто архитектуру - это слишком просто) А вот с людьми все уже сложнее, вот и выложил именно этот снимок. А сложность заключается в освещении: арка подсвечивается ярким белым прожектором, а люди - тусклыми и "теплыми" фонарями. Китовая вспышка не в состоянии перебить красноту или даже хоть малость подсветить. Вот мне и интересно, кто что скажет по этой ситуации... При кропе второго нарушается отношение 2:3 ! ))) Я еще при с'емке долго не мог решиться "ниже/выше"... Решил отсечь "незаконченные" ступеньки )
красиво, но мал-мал завален горизонт и дома упали направо а по цветам и композиции мне очень нравится
Тогда сразу вопрос - как же в этой ситуации этого избежать? Фотографировал со штатива, выравнивая вертикаль по мосту, телевышке (в разрезе моста), колоннам в центре кадра. Соответственно, надо полагать, что оптика (кит 18-55) так отработала, что дома слева так сильно накренились? Даже если еще немного подравнять вертикаль (Вы правы, горизонт все равно немного завален), то дома не выровняются. Кае же быть?
самое идеальное - при съёмке со штатива рассчитывать не на диагонали сооружений, а на глазок гидроуровня
Нужно было обеспечить минимально возможную выдержку. Ибо в момент развода мостов Нева кишит лодочками, лодками, катерами,баржами и танкерами. Более закрытая диафрагма требовала длинной выдержки, ну и все смазывалось нафиг... Даже и на этой-то видно в паре мест на воде смазанные корпуса катеров. Потому и ISO 400 поставил, чтобы как можно сократить выдержку. Если есть рекомендации, как можно было поступить по-другому в этой ситуации - принимаю любые советы.