Мне лично съемка интересна - я не люблю "искусственную" художественность - и для меня фотошоп начинается и заканчивается RAW конвертером. По сути аналог "темной комнаты" но на компьютере
По моему, сделать качественный студийный портрет без фотошопа на нынешний цифровой ФФ и кроп невозможно.
Тогда снимайте на пленку. Или цифрозад СФ. РАВ-конвертер это тот же ГР, только с чуть более ограниченными возможностями. Не надо обманывать себя.
Посвящение в Секту "Свидетели Шарика". Когда все кандидаты на вступление в Секту собрались, Андрей при помощи верного ноутбука и чуть менее верного Проектора посвятил собравшихся в Великую Тайну Шарика (изображение изменено в целях нераспространения ВТШ): "- Видите ли вы меня, бандерлоги? - Мы видим тебя, Великий Шарик!" После познания Тайны оставалось только нервно курить:
Не знаю получится или нет, но попробую вставить изображение в пост Ура! Получилось. Булыжник, - оружие гламура.....
Нет не получилось! Тени не совпадают в фактуре булыжника и общего рисунка. Тень от камня немного вперед и влево, обязателно с градиентом.
Ура, это я к тому, что вставить изображение получилось. Траблы с камнем вижу. Как исправить не знаю. Не хватает глубокого знания шарика. Буду учиться. И еще, когда уже вставила. увидела то, что не очень понравилось. Но это знаю как исправить. Кстати, в этой позе значительно сложнее пластикой работать. Да и тени не так очевидны. Йех... вот если бы я в строгановке училась.....а не физике с математикой...
Жаль, что не получилось побывать на семинарах, особенно была интересна постобработка. Видно по работам, что было много интересного и полезного. Если идея насчёт видео воплотиться, то с огромным удовольствием приобрел бы диск, гарантируя конфиденциальность информации.
фотки с сиськами на telki.ru а у нас тут - великотворческие фотографии обнаженной натуры! Прошу не путать )
Хммм съемка на пленку для меня умерла вместе с покупкой первого цифровика - я не хочу возиться с проявкой, печатью, а самое главное очень ограничивается количество снимаемого. Цифрозад к СФ - хорошо, но столько денег я могу потратить на машину, а не на фотоаппарат, да и опять же - у меня основное увлечение репортажная съемка - СФ тут не особо катит. Собственно РАВ конвертер используется для правки ошибок экспозиции и баланса белого (с покупкой А500 к счастью стало с этим лучше - но все равно бывает) исправления горизонта (а этого наоборот стало гораздо больше на 500), кропа и в некоторых редких случаях убирания каких то слишком бросающихся в глаза дефектов кожи или затирания номеров машин. По сути это все было доступно пленочникам при проявке ) А вот сравнивать с 3х - 5ти - 10ти слойными портретами, да еще с правкой позы модели или заменой фона такой постпроцессинг смысла нет. Разные совершенно задачи. Но я лично, каждый раз видя в журнале рекламный портрет (особенно звезды уже в годах) вспоминаю строчку из песни Крематория "Она была похожа на звезду эстрады - резиновая кожа..."
Мне вот просто интересно, как это делалось при проявке? Мне это удавалось (и то далеко не все) лишь при печати:'( А уж правка ББ цветных негативов - это отдельная песня! 10 слоев ФШ нервно курят в сторонке...
На самом деле вопрос - что такое "хорошо" в фотографии, мне кажется родился и умрет вместе с этим искусством. Это нормальный, закономерный вопрос. На определённом этапе им задаются все фотографы. Ответ каждый находит для себя сам. Лично мне нравятся идеальные картинки. Я испытываю эстетическое удовольствие , рассматривая их. Это , как жанр фэнтези, - сказка. Но мне нравятся и жанровые фото. И много разных фото нравятся. Каждое хорошо на своём месте.