Тут хотелось-бы сослаться на Павла Косенко: http://pavel-kosenko.livejournal.com/333171.html Я с ним где-то согласен: что-бы сделать удачный снимок, надо куда-то ехать, получить какой-то настрой и .т.д.
Настрой - это да. Слышал даже мнение, что, когда оказался на новом месте - надо по максимуму снимать в первые три дня - пока глаз не замылился. Но ИМХО просто сфотографировать берег изумрудного моря с живописным закатом - мало. Нами он может восприниматься как красивый, потому что для большинства из нас он необычен. Точно так же заурядный заснеженный российский пейзаж будет останавливать взгляд колумбийца - но фотография тут ни при чем...
Эх, значит мои, с высокой долей вероятности, пролетели мимо. Увы, но то что я считаю интересным нечасто уходит в массы. Хоть и нет там пейзажей и коте. Нет свадебных и постановочных портретов... Макро, любопытно, но не идеально в плане света. Репортажка одна и врядли вызовет отклик у метров. Предметка любопытная, но не уверен, что в формате будет. Короче в формате прошлого альбома шансы были. Но если в этом работы уровнем сильно выше, моя в пролете. Правда альбом от этого не постадает, что благо.
"Это когда съемки на натуре проводились, по-видимому, с подготовкой, и модель явно работала "на камеру". На мой взгляд, многим таким работам не хватило стиля и вкуса, хотя вроде бы всё было под контролем фотографа/модели." Когда я снимал девушку в летнем платье в прожекторах и тумане, на неё и прожектора шел мокрый снег, прямо на кабели с 380-ью вольтами. Съемка длилась несколько минут. Саму девушку я снимал почти наугад. Ночь, туман, а прожекторы периметра базы ОМОНа бьют мне прямо в лицо. Нигорькоовоща не видно!! Во общем, оно конечно - юридически постановочная съемка, но я бы её фактически занес в репортаж.
А это уже сложности выбора (или тонкости) фотографий для ответственного показа. Еще сложнее интересно написать, как был сделан снимок и что побудило его сделать.
Важно, чтобы фотографии в альбоме друг с другом органично сочетались - и на соседних страничках, и вообще в книге. Чтобы послевкусие от просмотра и гордость за систему ощущались ) Ждать не долго осталось, но... волнительно очень ) не сдержать комментариев. Лично мне больше хотелось бы увидеть не гламурно-постановочный, а любительско-неожиданный альбом, удивляющий и заставляющий думать о фотографии, хотеть снимать, искать новое.... а обработка приложится. Удачи худсовету в борьбе с мучительным выбором ))
Меня с ходу порадовал самец, кажется, сатурнии, сидящий на чьем-то пальце. С точки зрения хватографов может и УГ, но меня, как лепидоптерофила, таки радует. И вообще, вы посещаете такие места, где я явно надолго бы застрял ковыряясь в камнях...
1) Это расхожий стереотип, который лично мне не свойственен. Если проявить наблюдательность, то зачастую ссылка на фото живет в подписи. Или, если раздобыть первый клубный альбом, фото некоторых участников можно увидеть там. 2) Представьте себе, с vuk я, к сожалению, лично тоже не знаком - только по форумному общению.
Я ваще в бабочках не рублю. А с этими там еще покрупнее планы есть: http://public.fotki.com/vuk/tourism/2011/primorye/macro/dsc00844.html http://public.fotki.com/vuk/tourism/2011/primorye/macro/dsc00849.html Их там вообще, по словам местных, столько, что на них ставят ловушки и цыплят ими кормят. Мы туда попали уже в тот момент, когда был "несезон" на них - всего десятка полтора под фонарем. Я п сам там позастревал чутка подольше. Да время оыбчно ограничено.
Пока глаз не замылился это верно. Насчет трех дней это не совсем так. В эпоху интернета людей труднее удивить экзотикой. Кроме того для большинства людей берег моря это просто берег какого-то моря. По наличию пальм и другой растительнсоти и по виду домов, если такие есть в кадре, можно судить о широте, но не более. А вот красивый пойманый момент, композиция или уникальный природный обьект в пейзаже могут удивлять. А если они не удивляют то пейзаж уныл.
Хорошие бабочки. Но что они - сатурния лучше всего видно на более общем плане Ну да... Но все равно - что-нибудь да постарался бы отковырять на привале - алюмосиликат бериллия какой-нибудь, или безводный основной карбонат меди, или водный карбонат меди, или хотя-бы какой-нибудь алюмосиликат натрия... Или хоть какую смесь кварцев с халцедонами
У меня будт просьба к организаторам как можно быстрее выложить образец договора о передаче прав. А то долго письма в Россию идут, и с попутным человеком не каждую неделю даже день удается чтото в россию отправить.
Дурацкий вопрос наверное - но 2й тур он же и последний - уже будут отобраны фотографии идущие в альбом?
Конечно же нет. По идее должно быть 4 "тура": - брак отсеивают - худ отцтой отсеивают - отбирают лучшие фото и "ровняют" с примерным кол-вом "мест" - финальная подгонка фотографий, расположение, размер итд итп * четвертое тоже отбор, ибо может быть ситуация, что фото из третьего этапа не поместятся в отведенное "пространство" (а оно так всегда и бывает) Ну это по идее
Последний с участием ХС. Проставляются оценки, на основании которых потом будет отбираться нужное количество работ в альбом. Сколько точно - зависит от его предполагаемого объема; это вопрос к издателям и заказчику - Сони. А дальше могут быть только однократные подвижки/замены (например, из-за неоформления договора с автором или отсутствия релиза). Ну и поскольку заказчик и плательщик - Сони, они вполне могут внести свои коррективы, но ИМХО тоже лишь на единичном уровне.