Донки-Хот,Для себя то я оставил оба. Но при публикации/демонстрации всё равно приходится выбирать. Не дело истязать зрителя десятком вариантов одного и того же сюжета.
Как раз для того и сделаны ограничения на публикацию Два не равно десяти. Это разные сюжеты. Вот как раз по количеству лайков и оцените. ИМХО
Донки-Хот,Так речь не об этом форуме а вообще. Сюжет один - "Храм Байон в послезакатных сумерках, общий вид". Изначально было 15 ракурсов - осталось два. Вообще, это распространенная ситуация когда автор выкладывает всё, что наснимал - типа наслаждайтесь. И приходится пролистывать кучу кадров, отличающихся лишь незначительными нюансами. ИМХО, это неуважение к зрителю. А количество лайков... когда я вижу тут или где то ещё несколько вариаций одного и того же, то зачастую оцениваю только одну (чаще ту, что увидел первой) если оно того стоит.
чуть-чуть поднять листву, может быть и стоило, но все равно в этом варианте атмосферы и интриги (или композиции) на мой взгляд получилось больше. Я за этот вариант. И да, +++++++++++++++
Вышло мрачная синева. Осмелился зажечь желтым. https://img-fotki.yandex.ru/get/15520/166352417.26/0_1b356e_55635353_orig
Не, совсем не то. Там как раз и была мрачная синева, именно это настроение и было интересно. А так - прям волшебник Изумрудного города
Скорее интересно сочетание европейской архитектуры и башен, подозрительно похожих на минареты. А что это и где?
Стамбул - город потрясающей смеси Европы и Азии, мусульманства и христьянства, сочетания можно продолжать.
Спасибо за мнение. Прямых линий не было, были дуги. Под рукой исходника нет - запощу потом если не забуду. В общем, была та же мешанина, только фишайная Есть конечно и более классические ракурсы с этой ступой. Здесь - про барабаны. Спорный вопрос. Мне кажется, настоящая неисправленная фишайность уместна лишь в очень редких случаях. Как правило, там где уже есть дуги и окружности. Ну или если в кадре вообще нет ничего прямого. А горизонт и вертикали дугой обычно скорее раздражают. Вопрос в том, насколько править дисторсию. Есть классный плагин, позволяющий выправить только вертикали на пейзажно-ориентированных кадрах практически без потери детализации. Хорошо, например, для леса - угол сохранен, деревья прямые, а отчетливых горизонталей нет. Иногда можно править дисторсию целиком, но выкручивать ползунок не до упора ища компромисс - выходит сверхширик с отчетливой, но уже не фишайной дисторсией. А можно как здесь - углы убиваются, перспектива становится очень выраженной, но все прямые линии остаются таковыми. Самые крайние случаи - фишай без коррекции и 100% коррекцию использую редко.А вообще покупал фишай скорее как бюджетный сверхширик. SEL1018 слишком дорогой, Samyang 12/2.0 на тот момент ещё не продавался.
Можно играть углом, фишай не обязательно гнёт по полной программе, если не в упор фотографировать, можно вполне нормально сделать, по краям чуток погнёт и всё. Не так уж сильно гнёт для фишая, можно приноровиться. А если надо и загнуть покруче.