шабай, Да, так и есть. Полдень, солнечно, около 2000 м над уровнем моря... Но что с этим делать при обработке? Ведь часто фотографируешь когда можешь, а не хочешь, и ракурс не всегда волен выбрать.
Место красивое и картинка неплохая, но не про шалаш. Если бы не написали, вряд ли его кто нибудь нашел (это про кадрирование).
Спасибо! Что-то не так с передним планом? При съёмке он показался неинтересным, несодержательным. Да и сейчас кажется как-то... никакой.
Сам шалаш находится вне поля зрения человека. Обычно человек начинает смотреть кадр с верхнего левого угла (в Азии наоборот) и заканчивает правым нижним, то есть, если эта картинка называется "шалаш", то шалаш должен быть попасть на какую то из диагоналей (желательно). Тогда за него глаз "зацепится". В интернете по кадрированию очень много статей, полезная штука для фотографа.
Полностью согласен. Но тут ключевое слово "желательно". Академически скомпонованные и скадрированные снимки скучнее, их и рассматривать долго не получится - надоедает быстро. На самом деле композицией (и кадрированием) люди занимаются очень-очень давно - это живопись. И когда рассматриваешь репродукции "картин маслом", часто удивляешься, как далеко от канонов уходили люди, создававшие композиции "с нуля". Такие композиции интереснее, их рассматриваешь долго, как рассказ читаешь. И лишних элементов зачастую аж с избытком, даже на портретах.
Да забор здесь не мешает. Я когда то десантировался на эти берега. Как раз с таких же дальних кораблей..