wdrug,vega71, Спасибо! Внезапно обнаружил что карточку которую уже не раз печатал еще не показывал здесь.
Раз вопроса два, то и ответа два: При съемке вытянуть такую сцену очень просто, всего то на всего нужен фотоаппарат с динамическим диапазоном пошире, например Hasselblad H5D А при обработке только брекетинг, За пределы динамического диапазона не прыгнешь, хошь-нехошь нужно кадры с разной экспозицией сшивать.
lo_ol, Надо начинать движение к Идеалу. Для начала, продав всю имеющуюся фототехнику можно купить... ну скажем, чехол от Хасселя Хотя если честно, я очень сомневаюсь что и он потянет по умолчанию, без дополнительных манипуляций. Размер пикселя у него точно такой же как у 24Мп фуллфрейма и есть подозрения, что матрица производства Sony. Та жа А7, только для больших картинок и с другим восприятием объема за счет бОльших ФР. А если серьезно - понять бы как избежать таких ступеней цвета вместо плавных градиентов при вытягивании светов. Тогда "белое солнце пустыни" смотрелось бы чуть менее страшно. Пытался склеить в Photomatix, но во первых пересвет всё равно оставался, но постеризация, какие то ореолы и т.п. Вообще, HDR для меня всегда лотерея - никогда не могу заранее понять при съемке, что может получиться. Несмотря на кучу настроек в упомянутой программе часто бывает сложно добиться нужного результата. Бывает, казалось бы безнадежный кадр замечательно вытягивается из одного кадра в Ligtroom и выходит лучше, чем HDR, а иногда никаких брекетингов не хватает.
ну время выбирать возможности не было, еще не плохо было бы погодку солнечную заказать на время съемки...
Подскажите, 1018 кроет полный кадр на a7s или дает виньетирование?Если есть виньетирование, какую часть кадра приходится выбрасывать?
Кроет, но не на всех фокусных. Здесь это оффтоп. Задайте вопрос в теме камеры и я вам отвечу боилее подробно там.