100-300 APO против Пивной Банки

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Карамболь, 23 фев 2007.

  1. c APO я сравнивал на 210
     
  2. Я тоже решил сделать такое сравнение, вот буквально 10 минут назад отснял на 100-300 и на 70-210 одно и то-же здание на фокусном 200 и разных диафрагмах. Это кропы центра кадра размером 500х400, снимал в внутрикамерный jpg с максимальным качеством. По моему они снимают одинаково, есть небольшое преимущество у 70-210 на 5.6 но не критично imho

    [​IMG]
     
  3. понимаешь, результаты моего теста удивительно кореллировали с реальным результатом.
    за несколько месяцев обладания АПО я на него не снял ни единого резкого кадра - все ушло в мусор.

    грешить на качество странно так как АПО был куплен новым, в офлайн магазине.
     
  4. Бывает и у новых брак :( Я много 100-300 APO использовал, ни с одним никаких проблем не было.
     
  5. да все бы хорошо - но на этом форуме приводили снимки - мыло один в один как у меня было.
     
  6. На ваших примерах больше похоже на промах фокусировки чем на мыло. Задняя часть бревна резче чем передняя
     
  7. Резкость или мыльность объективов ронятие довольно условное. Основные проблемы - это, действительно, проблемы фокусировки. Вот пример с моего АПО, который брал у протектора:http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=2765&limit=recent

    А вообще обсуждение мыльности или резкости экземпляров утомило, напоминает флуд. Посему, открываю новую тему:о качестве объективов и проблемах фокусировки. Читайте, высказывайтесь.
     
  8. где вы там заднюю часть нашли не понимаю.
     
  9. Ладно, замнем, я того бревна не видел. В любом случае меня 100-300 радует, даже на 5.6, не говоря уж о 8-11, но и пивная банка тоже великолепный объектив. Мир, дружба, жвачка :D
     
  10. #90 28 мар 2007 в 23:15 | 100-300 APO против Пивной Банки | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2007
    У меня также. Но, хочу отметить что и на 210mm f4 резкость отменная, есть с чем сравнивать. Он конечно для уличных портретов самый раз, в такой роли резкость или как говорят "звенящая резкость" не нужна. Но к сожалению, почему то все на форуме выкладывают сэмплы этого объектива, в которых чего только нет - балконы, окна, пароходы (привет RED ;) ), бревна, крыши, - но портретов нет. А именно на них и надо смотреть, обсуждая резкость и рисунок банки. Именно в этом жанре он хорош.
    Все свое мнение выcказал...:)
     
  11. AlexF,
    Ну как же, я, напротив, одни портреты только и снимаю. И неоднократно меня ругали за "мыльные волосы". Хотя какие-то шумодавы редко использую.
    Конечно, если сравнивать с китом, то и на 210мм банка будет казаться резкой. Просто, наверно у меня такая оптика, что на ее фоне банка на длинном конце мне кажется не очень резкой.
     
  12. Сделал кропы схожего сюжета на 75, 130 и 210 мм.

    75 мм, f/9
    http://www.mozilla-russia.org/red/other/can_test/PICT1399.jpg
    210 мм, f/10
    http://www.mozilla-russia.org/red/other/can_test/PICT1400.jpg
    130 мм, f/10
    http://www.mozilla-russia.org/red/other/can_test/PICT1401.jpg
    Фрагменты вырезал вручную, так что размеры немного отличаются. Преобразовывал в Capture One Pro. В Photoshop резкость не повышал.
     
  13. Я знаю. Я говорил не о Вас. :)
     
  14. Просто на пейзаже резкость/нерезкость заметнее, потому и вот. А портреты я предпочитаю снимать на 85 и 180, если издалека.

    Но парочка всё-таки есть, если их можно назвать портретами:
    [​IMG] [​IMG]

    Оба сняты на 210мм ф/5.6. Такого размера, конечно, можно только рисунок увидеть, но поверьте, что оба достаточно резкие, чтоб "звенело" где надо на отпечатке А4. :D
     

Поделиться этой страницей