У меня нет фот красивой задницы.. совсем нет. Я все время забываю развернуть модель. Но я надеюсь в ближайшее время начать студиться и таки сделать свое Первое фото кругло-задика. Пейзаж мне нравится, мне не нравится ночью со штативом по Москве бегать. Днем я сплю или занят. Остается ночь. А так как машины у меня нет, а скутер уже украли, и к тому же я очень сильно хромаю на левую и слабо на правую ногу, то остается только кружить вокруг станций метро. Мне проще научиться изготавливать пейзажные макеты, чем добираться до реальных пейзажей. Последний раз я покидал Московскую область больше пяти лет назад.
TimLev, как-нибудь по весне надо бы вытащить вас подальше куда в Подмосковье. Пейзаж с первого подхода не снимем, зато творчески разомнемся.
на самом деле хотелось бы выбраться поснимать пейзажи.. Как я знаю под Шатурой красиво.. Винградикк подтвердит
Буду ждать. ((честно предупреждаю, вешу 120 кг и это без фотосумки и пр., тащить меня утомительно)) -- Правильный подход к пейзажированию..
AZET-что спорить,а тем более титулы выставлять? В конце концов главное,это результат.А что по поводу профессиональности ХС,то не все своими титулами козыряют,им это просто нафиг не надо.Насчёт расхожего мнения,это не я придумал,купил зеркалку и профи,разве не так?Я уж про студийку промолчу,это песня отдельная.
Таки из окна квартиры пейзажей, как правило, не выходит. Поэтому если "хочется пейзажей", за ними надо куда-то двигаться. Хоть как, хоть на чем.
Уже рылся. Не то что з, спины и то нет. Только виды спереди и виды сбоку. Это все последствия тех времен, когда я лица любил снимать, а затылки - не любил. Теперь я перешел на ростовые, а до спины все никак. Вообще, вспомнил, что штук пятьдесят со спиной одной рыжей красотки есть, но это все снято в один день год назад и еще не отравлялось (собственно я и не отсматривал те кадры еще, их всего много тысяч было - я постоянный свет опробывал, и я еще на бильярдном столе устал с ними возиться). И одна неннюшка с задом есть, но там фокус мимо, и я о ней обычно и не вспоминаю, плюс там еще есть крупный план, но в тот момент камеру на самом деле держала визажистка (т.е. автор то не я).
Че смог-вспомнил)) Эта вроде прошла и эта вроде как Эта не прошла (точнее, в зеленой зоне) Еще 2, которые прошли и одна в зеленой зоне-я не могу их по названию идентифицировать)) Потому что почти все фото у меня в другом месте называются "-" Правда в альбом они отправились с немного другим цветом, я их скорректировал так, как сейчас нравится)
samodelkin8: Мне еще понравилась загадка про камеру, момент и визажистку. Которая держала... )) Можно ли и это увидеть? Весьма загадочно и волнующе...
Ну, не сказал бы чтоб прям так красиво. Точнее увидеть надо ее, красоту. Вот этот товарищ видит ее ГОРАЗДО лучше меня: http://500px.com/Kordan?page=3
У фото, приведенного Sirgenver есть один огромный плюс. Там в колодце нет окон, в которых сложно отфотошопить отражения, чтоб они не выглядели явной халтурой. И да, кстати, отражения, кроме угловых искажений и потери контраста, никогда не могут накладываться на элементы рамы. Так, что кому-то может и скучно, зато правдоподобно.
как вы можете судить о наложении отражений на рамы по такому размеру и с таким контрастом в фотографии? там всё нормально с рамами и птичками. я не клеил их тупо поверх рамы
Несмотря на ВЭБ размер, ресайз и артефакты джипег-сжатия, на нижнем окне справа и на верхнем слева, халтура вполне видна.
Вопрос дурацкий, а можно посмотреть ГДЕ-то что мы отправляли? а то я как-то не уверена в названиях-работах.. хотела написать что НЕ прошло ))) Вот то что идентифицируется) 4,00 и 3,22 (есть прям похожая с закртым ртом, не помню что отправляла)) а вот с Баренцевом морем - как-то вспомнить не могу что оправляла ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА БОЛЬШОЙ РАЗМЕР.
Это можно сделать с любым творением. Но только кому от расчлененки станет лучше? Автору? Зрителю? Скорее всего самому критику. Подпишусь под каждой буквой. Негде/незачем/неохота (ненужное зачеркнуть) учиться фотографии. Главное, что второй альбом состоится.