APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. А вы реально видели этим занимающегося?
     
  2. У нас может и редкость, но на каком-нибудь фото.сру частенько.
     
  3. Ну, тема как бы про объектив, и хочется смотреть не только красоты пейзажа но и оценивать качество работы сабжа.
     
  4. А как на таких примерах можно увидеть кач-во объектива?
     
  5. Были тут на днях на рыбалке. Ездили за карпом, но неожиданно попался сом
    [​IMG]

    Завес зверюги
    [​IMG]

    Так же попался один красивый карпик)
    [​IMG]

    Ещё на пруду плавали два лебедя
    [​IMG]

    И совсем рядом долбил дятел. Он оказался не из пугливых, совсем не улетал, только поднимался вверх по дереву, когда я пытался подойти ближе)
    [​IMG]

    Вообще рыбалка прошла на ура, клевало вроде плохо, но вчетвером наловили 50 кг карпа+сом. И до обеда моросил дождь без остановки
     
  6. Друзья! Тут вот какая история. Есть у меня A500, которая идеально работает с 1680Z, т.е. фокусируется по всем точкам отлично. Купил год назад A77 и обнаружил, что заяц не очень дружен с этой тушкой. По центральной точке работает, а чуть в сторону и брака по фокусу — завались! С другими объективами (Sigma 50-150/2.8 , Sony 50/1.8, tokina 11-16/2.8) всё корректно. Подумалось мне, что это неспроста и заказал я к A77 в качестве штатника SAL1650 (жду доставки). Скажите мне, что это верное решение ) Вообще, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  7. а вот если возникло желание купить сабж. вместо 24 и 50 фиксов. сильно в качестве картинки, цвете и прочем будет выигрыш?
    полтос в помещениях узкий, а на 24ку люди не очень выходят, а таскать их оба не хочу. в основном любительская съемка семьи, котов, цветов, итп.
     
  8. 16-50 самый раз ,подешевле 18-135 имхо
     
  9. Про 24-ку не скажу, не пробовал, а вот вместо младше-полтоса, имхо, лучше. Все М50F17, которые смотрел, на открытой софтили и хроматили до вырвиглаз, прижав до 2,2 - 2,8 можно было добиться удобоворимой картинки.
    А у сабжа и удобство зума, и шустрый и тихий фокус, не говоря уже об оптических качествах современного объектива.
     
  10. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    339
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    #4111 9 сен 2014 в 00:08 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 206
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2014
    После 16-50 пластиковый полтинник совсем невесомый, непривычное ощущение легкости :)
    [​IMG]
     
  11. Про 50 все верно. хоть у меня и рестайловая модель, но также до 2.2 софт.
    что касается 24мм, то я просто не могу его понять. пытался им снимать разные сюжеты. ну вот не лежит к нему душа, ну не мой объектив точно.

    Про 18-135 думал. читал, смотрел тестовые снимки. незнаю. кроме длинного диапазона и цены меня он больше ничем не привлекает. Поэтому пока план такой купить 1650, а к нему телевик 70-300G и закрыть для себя тему с покупкой объективов.

    еще такой вопрос - сабж сейчас весь собирается в китае? с качеством как от экземпляра к экземпляру? не плавает? Покупать скорее всего буду на Ибэе, поэтому проверить руками не получиться.
     
  12. Быть может разумнее купить у одного из проверенных продавцов нашей барахолки, чем кота в мешке с ебея?!! ;)
     
  13. vampo, если собираетесь брать 70-300 или что-либо подобное, то 18-135 особого смысла брать нет. Вот 16-50 - вопрос. Всё же для портретов он проигрывает многим фиксам. Но в целом, учитывая свой диапазон и светосилу, он, всё же, хорош.
     
  14. Буду конечно рассматривать все варианты, но в любом случае это удаленная покупка. руками пощупать не получиться.

    да. 18-135 отпадает уже точно. а для портретов пока останется 50/1.7
     
  15. у 16-50 цвет получается на порядок лучше чем у бюджетных фиксов 35мм, 50мм.... резкость отличная) после юстировки доволен объективом на все сто)
     
  16. Ой, не смешите мои тапки!
    Так же, хочется спросить: Вам знакома суть математического выражения " порядок"?
    Если да, тогда поясните как это коррелируется в вашем понимании, с разницей в картинке, к примеру, фикса и 16-50!
    В чем выражается и как намеряли, этот самый "порядок"?
     
  17. Критика принимается. Только не больно :)
    [​IMG]
     
  18. Смейтесь - не смейтесь, но могу выложить не обработанные фото с 35 1.8 и с 16-50, сделанные с одной и той же камеры с интервалом в минуту. разница видна не вооруженным глазом.... 16-50 вдвое ярче выдает картинку чем мой любимый 35 1.8....
     
  19. #4120 14 сен 2014 в 17:32 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 206
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2014

    А что, ярче - синоним лучше?
    Многими отмечается, что в 16-50 нет художественности как таковой. Достаточно резкое и не более, стекло.
    Да, киньте ссылку на архивчик с фото с обеих линз, плиз!
     

Поделиться этой страницей