Прошу прощения за вольность "композиции" Просто самому стало интересно как оно на 1600. Судите сами. Проявка в LR без коррекций - просто для превью. Жутко недоэкспонирован (1600, f/4, 1/200): RAW Проэкспонирован "как вижу в реале" (1600, f/5.6, 1/60): RAW p.s. какого беса форум трёт Exif - я не знаю
exif трёт потому, что ресайзит. А ресайзит потому, что место на винте не казённое и зачастую оплачивается ежемесячно, а загадить пару терабайт (выливающихся во вполне солидную ежемесячную сумму) полноразмерами - дело нехитрое.
Думаю, соотношение цена/качество у RX100 более, чем можно себе представить: имея и ту и другую камеру, замечу, что А77 + 16-50 (да и с другими стеклами) беру лишь целенаправленно для конкретных задач; со всем остальным Рыкса справляется вполне достойно и всегда при себе - а в качестве камеры для трэвел-фото совершенно необременительна.
Я бы назвал такую ситуацию по шумам на 1600 - условно рабочей. Без серьёзной обработки и ресайза - на 100% беда. Но если учесть, что наши 1600 это 3200 на C и N, то, наверное, это нормально. Больше 800 стараюсь не задирать.
Традиционные форумные цветочки: Парные камерные жпеги у кадров сверху содержат потери в 30 пикселей на высококонтрастных светлых участках. Это очень мало, чтобы скрежетать зубами и делать плач о каждом потерянном пикселе. На фотопленке, фотобумаге неменьше всякой аналоговой гадости. Надо ли снимать цветочки или птичег-сеничег в РАве? У меня забит внешний диск 1Тр и два ноута. Как примерно сказал один форумчанин: если есть нюх к шыдывру--снимай в РАВе, а баловаться можно в жпеге. Несколько джпегистых кадров вместо утренней пробежки.
Вы уж меня простите, но для таких кадров подойдет и мыльница, я бы вообще такое снимать не стал. Субъективное мнение.
Впервые камера глюканула во время долгой прогулки под палящим солнцем с порывами сильного холодного ветра. Ошибка появилась после нажатия кнопки затвора, по звуку слышно было,что он как будто заел и что-то мешало ему закрыться. Помогло снятие аккумулятора. Было у кого подобное?
У меня было один раз, когда камере было еще менее 2х недель от роду. Я так понимаю, это когда привод диафрагмы слетает с поводка объектива. У меня была 100% корреляция с одним стеклом. В целом - жить не мешало... Стекло это я потом продал, более такого глюка не повторялось.
А если учесть работу камерного стаба,то еще два стопа выигрыш.Сравнивал с D800 ,никону было т рудно. Сравнивал связку Sony a77+Zeiss 135f1.8 & Nikon D800+Nikkor 70-200 f2.8 G ED VR II на фокусном 200.Сравнил стабилизаторы,камерный Sony и объективный- практический паритет,на Sony стоя и сидя предел 1/3 на Nikon 1/8 вобщем 1/15 ивыше без проблем.Для выравнивания ГРИП на Zeiss диафрагма 1.8 на Nikkor 2.8.Выигрыш в стоп + к известным 0.7 ,Никону трудно конкурировать по шумам.Я не знаю чем Никон может конкурировать против а77+135f1.8
Про обработку и многократное открытие-закрытие понятно. Интересовало, есть ли визуальная разница на камерных jpeg в Fine и SuperFine? Я имею только А65, поэтому не могу сравнить. Snowcat, когда вы планируете закончить работу над статьей про съемку в jpeg на камерах Sony?