Оптимальная связка для поездок

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Bulgak0ff, 18 дек 2010.

  1. Спасибо, пойду-ка, правда в магазин и попробую и голову морочить не буду. Спасибо еще раз за помощь.
     
  2. #82 17 июл 2011 в 22:55 | Оптимальная связка для поездок | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2011
    Полностью согласен. Неужели мы покупаем дорогущие стекла только для того, чтобы гулять с ними "вокруг дома" и щелкать кошек? :) Красивые места, к сожалению, как правило далеко.
    Еще такой момент - мы ведь везем с собой нечто намного более ценное, чем несколько тыщ зеленых в виде аппаратуры - себя, свое здоровье, своих близких.. и не боимся ведь :)
    По сути темы - сам брал в поездку по Крыму 2875 + 70200 + 58. Причем в след. раз вместо первого буду брать какой нибудь специализированный широкоугольник. Постоянно говорил себе "эх вот был бы ширик" :)
     
  3. зв границу я взял бы всё-таки а450 ну или 700 + цейсс 16-80 + 50 1.8 и какой нить ширик
     
  4. #84 18 июл 2011 в 23:16 | Оптимальная связка для поездок | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2011
    Мне тоже кажется, такая связка оптимальна для ФФ - 16-35 + 50 + 70-200G.
    В последней, четырёхдневной поездке в Самбул.
    CZ16-35 работал всё основное время на А900,
    70-300G и фишай SAL16 F2.8 надевались пару раз.
    полтос 1,4 и "кукольная" пыха HVL-F20AM были не востребованы.
    Но это короткая поездка, если две недели и более,
    то обычно задействован весь походный фотоарсенал.

    16-35 - не заменит 24-70, как и от обратного.
    Широкий угол нужен в отпуске, хоть тресни.
    А таскать их вместе в отпуске целый день, плюс телевик,
    плечи отвалятся. :)

    Хотел поменять 70-300G на 70-200G, но задумался,
    может оставить его на трэвел?
    70-300G легче и меньше, снимает отлично при нормальном освещении,
    а вечером, при ограниченном освещении на телевик снимать нечего,
    для этого есть полтос 1.4, ну в ближнем поле можно пыхнуть.

    Посмотрел по своим снимкам, самый востребованный длинный - 250мм.,
    поэтому склоняюсь к 70-200G + телеконвертер 1.4,
    а там посмотрим продавать 70-300G или нет.

    С другой стороны, 70-200G + телеконвертер 1.4,
    по светосиле получается примерно как 70-300G.
    Вот бы такой парный тест посмотреть. )
    Если ошибаюсь, то поправьте.
     
  5. Для меня оптимально для поездок (кроп):
    16-80 (раньше был Т 17-50)
    70-300G (подумываю заменить на 70-400).
    светосильный фикс для условий плохой освещенности (раньше это был полтос, сейчас 35/1.8). Можно пару, благо новые фиксы легкие аки пушинки.

    По использованию очень зависит от страны, стиля поездки и т.п.
    У меня было:
    Египет - 50% полтос, 50% 17-50 (много снимал вечером и под водой, днем показался не интересной для фото страной, кроме Каира).
    Кения: 80% на 70-300 (звери, немного люди), остальное 17-50. Полтос не использовал, т.к. нечего было на него снимать.
    Шри Ланка: 60% 16-80, 30% 70-300 (звери, люди), 10% полтос (вечерние сцены, народные танцы ...).
    Тайланд: 90% 16-80, остальное полтос (ночная жизнь).
    Индонезия: 80% 16-80, 10% 35/1.8 (вечерняя съемка), 10% 70-300 (люди и немного пейзажей).
    В поездках привык таскать с собой фотосумку со всем оборудованием. Поездки обычно достаточно динамичные по стилю.

    Чего не хватало в каждой из поездок:
    Кения - 70-400, рабочего следящего АФ и рабочих ИСО 3200 (лучше 6400).
    Египет - нормальной страны для фотосъемки.;)
    Шри Ланка - светосильного фикса подлиннее.
    Тайланд - светосильного фикса покороче.
    Индонезия - недостатка в чем - либо не ощущал.
     
  6. Вопрос может быть не в тему, но... можно ли в самолёт брать штатив? Как ручную кладь?
    Штатив то мелкий
    http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1005701&hid=90619
    Причём кол-во, говорящих что можно брать, равняется кол-ву, кто говорит что нельзя :confused::confused::confused:
    Вот и хотел тут узнать... Даже для справки - а\к "Трансаэро"
    Может кто летал со штативами в этом году?
     
  7. MrRoger,
    может вам стоит позвонить в авиакомпанию и узнать из первых рук?
    http://transaero.ru/
     
  8. Могут пустить, а могут и нет, заранее не узнаете. У меня уже было несколько таких случаев. Причем от авиакомпании это не зависит, часто это решают службы безопасности аэропорта. Я летел на Сицилию итальянским Винд Джетом, на стойке регистрации представитель авиакомпании не возражал против того, чтобы я взял штатив в салон самолета. В Питере меня с ним спокойно пропустили через спецконтроль, а в Катании отправили обратно на регистрацию, сдавать его в багаж. На мои возражения, что авиакомпания не против перевезти штатив в салоне самолета, итальянские секьюрити сказали, что их это не волнует, что они действуют по своим правилам.
     
  9. Позвонил в авиакомпанию. Сказали, что по их правилам можно, но они не ручаются за СБ Домодедово... Вот и думай, какое у них настроение будет
     
  10. Вот и позвони в СБ Домодедово:D
     
  11. #91 25 июл 2011 в 12:07 | Оптимальная связка для поездок | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2011
    Никогда проблем не возникало, даже вопросов не задавили, что в наших авиа компаниях,
    что в зарубежных.
    Штатив в родном чехле GIOTTO`S, общими габаритами - 62х12см.
    Перевожу только в ручной клади,
    в багаж не сдаю т.к. карбон не любит боковых ударов.

    И до кучи рюкзачок с фототехникой. )
    Примерно, общий вес р.клади получается 9-11 кг.
     
  12. Как вариант для Европы - 16-35/2.8 + 85/1.4
     
  13. А у меня штатив в чехле отлично в чемодан влазит (конечно у меня чемодан не маленький). Он там среди одежды мягкой, летит преспокойно. Остальная техника, конечно же а ручной клади и с ней проблем не возникало.
     
  14. Летал в мае на Корфу, так брал а900, a300, 135Z, 16-80Z, Банку и пыху 58, так все поместилось в небольшой рюкзак. Все брал в ручную кладь. у жены в сумочке был макбук вот его проверяли, а до всего остального им было до лампочки. Вообще в аэропорту в Краснодаре на стене почитал правила перевозки ручной клади, там написано, что фото и аксессуары к ним провозятся без проблем.
     
  15. #95 22 авг 2011 в 11:57 | Оптимальная связка для поездок | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2011
    Тоже не могу определиться, брать ли телевик в поездку.
    Поеду на месяц, но планируется на 90 % пляжный отдых и фото на тему "сын на фоне моря".
    Не хочется всё время бегать за ребенком, чтобы сделать хороший кадр, и минолта 75-300 (II) безумно нравится (да!), но как представлю себя на турецком пляже с такой штукой, так страшновато становится.
     
  16. Телевик брато однозначно стоит. 75-300 (II) пушинка по сравнению с 70-300G
     
  17. 5 лет по отпускам езжу без телевиков и отлично себя чувствую. В последнее время в поездки беру связку А55 + Сигмо 17-70 + 50/1.4. Обычно хватает практически под все нужды.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.756
    Симпатии:
    2.941
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Мой выбор

    Тоже страдал этим адским выбором перед каждой поездкой, да и сейчас всё еще не прекращается пока есть выбор техники, но с этого лета понял, что самый удобный вариант это Некс-5 и 18-200 со стабом.
    Если бегом кувырком всё смотреть - самое оно!
    и 18мм и 200мм под рукой.
    Да некс не идеален, да свои минусы есть, но зато крайне легкий, и для просмотра на экране (а 95% так и смотрится) всё подходит.
    Ну а для души и неспешных прогулок есть ФФ и хорошие объективы))
     
  19. А я вот подумал наверно будет здорово А850+16-35za и Некс5+55-200 (вместо например 70-300G). По весу и деньгам тоже, зато очень оперативно (не надо объективы переставлять), достаточно компактно и почти незаментно для окружающих моделей)). Возможность снимать в городе не привлекая внимания окружающих дурой 70-300 для меня вот очень большой плюс...
     

Поделиться этой страницей