Съемка и конвертирование фотографий из формата RAW (ARW) в системе Sony Alpha

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем RulerM, 13 сен 2010.

  1. не читал, но судя по кол-ву букав что-то мощное - молодец. Будет время - полистаю обязательно.
     
  2. JPG можно создавать только для конечной печати или хранения в электронном альбоме. Для работы в фотошопе jpg совершенно непригоден. Для примера посмотрите на фотографии с небом перед закатом, где сложные цветовые переходы. Все что я видел в jpg было полосатое, вместо плавных переходов. Ну и вообще тонкие цветовые переходы в JPG разрываются, границы распадаются на квадраты. Не знаю как вы до сих пор это не увидели пи 100% увеличении.
     
  3. 2 NickL:
    Быть может потому что я не страдаю попиксельным просмотром и монитор у меня не s-ips? Надо будет попробовать конечно…
     
  4. Я уже как кэнонист это и писал.
    Потратив прорву времени, но так и не сумев получить из ЛР те цвета (как раз переходы, о которых все говорят), какие получал из родного.
    И по реальным снимкам и по тестовому снимку.

    А тут 2 варианта:

    1. Родной всё ж дает лучший "родной" цвет. Но тут можно оговориться про "вкус и цвет".

    2. Я не умею работать в ЛР. Но тут тоже можно оговориться, что если я, после нескольких лет его эксплуатации для Сони, не смог станцевать с бубном для Кэнона - то...
     
  5. Причем тут попиксельные "страдания" ? Если вы получаете окончательный вариант, то ради бога. Но если вы продолжите корректировать фотографию сжатую в jpg то проблемы могут вылезти уже в любом размере фото. Все зависит от материала. Красный квадрат Малевича вряд ли пострадает от конвертации в jpg.
     
  6. :eek:
    Похоже, все же пострадал...
     
  7. Я ТИФФ16 только как промежуточный формат использую. Т.е. что можно делаю в конвертере и сохраняю в ТИФФ16 для последующей полировки в ФШ. А уже в ФШ сохраняю полноразмерный ЖПГ для хранения и шести-мегапиксельный для показов и слайдшоу. Для печати готовлю отдельно. Т.к. нужны другие гистограмма и шарпинг...
     
  8. Вы думаете что красный квадрат - это конвертация Малевичем в jpeg его картины "черный квадрат" ? :) Возможно, не подумал об этом :)
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я именно так тоже и делал. Просто последнее время приноровился все решать на уровне конвертора, то есть абсолютно большинство фоток не попадают в Фотошоп.
     
  10. Скорее всего неправильное сохранение в другом цветовом пространстве:cool:
     
  11. Спасибо!
    С нетерпением жду продолжения, т.к. актуален выбор конвертора!
     
  12. плюс сто-пицот
    (всё в С1, начиная с 3.74)
     
  13. После прочтения статьи, снимаю в RAW. Только теперь не пойму почему так много шумов получается, даже на исо 200-400.:(
     
  14. В камере при обработке JPG включается "шумодав", который убирает часть шумов, но вместе с ними уходят и детали. Гораздо лучше для конечного результата убирать шумы выборочно с помощью специальных программ на ПК. Речь, конечно, идет о кадрах, предварительно "проявленных" в RAW-конверторах. Я, например, пользуюсь Bibble Pro.
     
  15. Простейший способ устанвки "пипеткой" по заведомо белому. Не понял. Ведь пипетка в конвертере ACD для серого. Поясните пожалуйста
     
  16. В любых RAW-конверторах Баланс Белого устанавливается по поверхности в диапазоне от серого до белого, то есть без цветовых примесей. Не подходят только области пересветов. Если результат сразу не устроит, то можно подправить ползунками tint и темпратура.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну там же выше все написано:
    При ручной конвертации на компьютере вы просто показываете «пипеткой», что является в кадре белым (либо серым, самое важное – нейтральным по цвету), причем если вы не помните что конкретно в этом кадре было нейтральным, вы можете выбрать любой кадр из схожей серии, ткнуть «пипеткой» там, получить нужную цифру ББ и применить ее ко всем кадрам серии. Опытные RAW-любители делают сразу в серии специальный кадр, где есть нечто явно нейтральное, чтобы при конвертации по нему за секунду выставить нужный ББ и получить совершенно точные цвета на всех кадрах серии.
     
  18. "Заведомо белый" - это традиционно 18% серый. Поэтому "пипетка для серого" - она самая для выставления ББ и есть.
     
  19. Подскажите плиз

    Статья в первом посте хорошая, но не нашел нужной мне инфы - вижу на одном и том же мониторе две картинки - в Image Data Converter и в jpg после экспорта из IDC - очень разные картинки. Там и контраст разный и цветовое пространство сдвинуто сильно (больше всего в зеленую область). Вроде что-то с разницей цветовых пространств. Но вот как бы эту разницу устранить - незнаю. Получается в IDC подкорректируешь, затем в jpeg перегонишь (для превью или для печати или еще куда) - и не узнаешь оригинал "в гриме" - что делать ?
     

Поделиться этой страницей