Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. #2941 20 мар 2014 в 12:45 | Выбор штатника | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2014
    Купил таки я Sigma 17-50/2.8 без OS на ebay - осваиваю.
    тестовые снимки (ссылка)
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Сжатый в LR камерный JPG без корректировки
    1)30мм,2.8 2)17мм,5.6 3)50мм,2.8
     
  2. Доброго времени суток! глаза просятся в космос - перечитал кучу материала, но так и не определился.
    Прошу совета конкретно по моему случаю:
    1. Хочу штатник (для всех возможных сцен - реже портреты, чаще репортажное, пейзажи, архитектура, хотя и портреты на фоне пейзажей и архитектуры)
    2. Желательно хорошей светосилы +- 2.8
    3. Имею NEX - 5T
    4. Есть желание взять объектив без колец-переходников, под байонет Е (если это возможно)
    5. Люблю старые мануальники из-за картинки, но понимаю что в поездке столько времени тратить не буду, хочеться достать и сфотографировать (авто-фокус)
    6. По бюджету весьма ограничен "зайцев" не потяну
    7. Как вариант рассматриваю sel 35 1.8, но количество советов по поводу зума сеют сомнения...
    8. Читаю варианты Тамрона и Сигмы, но их такое колличество что разобраться не могу (разные индексы приставки и тд)
    Спасибо большое за любую помощь!
     
  3. У меня на nex-c3 штатник это sel-50f18.
     
  4. Если речь идет про фокусные, то здесь мне более менее понятно - нравиться SEL 35 18, а вот что касается зум-объективов? Потому что многие говорят - в поездках постоянного фокуса мало, вот я и пытаюсь найти правду...
     
  5. dm53
    то тогда придётся выбирать лучший из худших.:morning2:
     
  6. Кто юзал Sigma AF 17-70 /2.8-4 у него 2,8 до какого фокуса ?
     
  7. Тема: Выбор штатника

    Штатным ещё с плёночных времён считается объектив с Ф.Р. 50мм.
     
  8. это все с байонетом Е, а если предположить через кольцо переходник с сохранением автофокуса?
    Спасибо!
     
  9. Вы путаете понятия «штатный» и «нормальный». Вот в пленочные времена 50 мм и считались «нормальным объективом», все, что меньше – широкоугольный, все, что больше – телеобъектив. Причем, строго говоря, не просто 50 мм, а скорее диапазон 35-85 мм.
    А словом «штатный» обозначается объектив, которым фотограф чаще всего пользуется, так сказать, в штатном режиме. А поскольку для многих миллионов пользователей таким штатным объективом является китовый из комплекта фотоаппарата, то в целом так уже и устоялось, считать штатными зум-объективы с диапазоном фокусных в районе 18-55 мм.
     
  10. Rage Это так. Но до массового появления зумов "нормальный" 50мм для большинства фотолюбителей как раз и был в роли штатного.
     
  11. Ну времена то меняются. Когда-то быстрой машиной считалась та, которая могла разогнаться до умопомрачительных сорока километров в час. А совсем недавно (каких то 20 лет) в компьютерном журнале обсуждалось "есть ли жизнь на пределами 33 мегагерц" :)
     
  12. Времена меняются, а угол зрения человеческого глаза - нет. А 50 мм на ФФ примерно этому углу и соответствует.
     
  13. Вообще-то угол обзора глаза 130° × 160°.
     
  14. Еще раз повторяю, это не имеет отношения к понятию «штатный», это имеет отношение к понятию «нормальный». Тема же про выбор штатного объектива, впредь лучше придерживаться названия темы.
     
  15. Здравствуйте. Так как испытываю сейчас, небольшой финансовый кризис, и пока отсутствует возможность накопить/купить дорогую оптику, то решил перебороть себя и взять парочку б/у объективов, скорее всего Минолтовских.

    В общем выбираю в качестве штатника(вместо 18-55) что-нибудь в районе до 4000рублей. Из вариантов нашел:

    - Minolta AF 28-85 f3,5-4,5 (стоит 3000руб с копейками)
    - Minolta AF 35-105 f3,5-4,5(около 4000руб)
    - Minolta AF 35-70 f4(мало где вижу, стоит около 3000руб)

    Какой из себе списка посоветуете? Учитывая, что в дополнение к нему скорее всего докуплю "пивную банку":) Minolta 70-210 f4(если конечно найду в хорошем состоянии, стоит 5000-6000руб)

    Главное это живучесть конструкции и нормальная резкость на всех фокусных расстояниях. Также интересует получу ли я заметную(на колоссальную не расчитываю) прибавку в качестве при фотографировании концертов в клубах, по сравнению с 18-55?

    И чтобы уже спокойно копить на какой-нибудь Tamron SP AF 28-75 f2.8 XR Di LD Aspherical (IF) за 16000руб или даже Sony CZ 16-80 f3,5-4,5 ZA DT за 30000руб))
     
  16. Для концертов в клубах надо светлый фикс, имхо.
     
  17. Это я понимаю, что светлый нужен, но нет пока возможности. А почему именно фикс?
     
  18. Потому что именно фикс даст реально ощутимую разницу в качестве.
     

Поделиться этой страницей