В магазине света мало, да и падал он можно, что в голову даже не пришло - - - Добавлено - - - Может проблема в камере?!
Dimka_69 Снимки приятные, спасибо за шаринг ). Что бы ту не писали про ХА и промахи аф, стекло классное! Правду гласит мем, что снимает не техника, а фотограф.
В таком случае есть смысл отправить одну тушку вместе с двумя объективами 35 и 16-50 на месяц в юстировку. Зато потом точно будете знать что тушка снимает точно. Тем более что в подписи вижу ещё тушки , стало быть совсем без техники не останетесь. У меня новая 77+16-50 подмыливала , отправил в оф. сервис по гарантии и теперь спокоен за резкость.
Вы отдаете в сервис, что бы они его отремонтировали, и объектив работал согласно своим характеристикам. Сабж будет проверяться на спец оборудовании, поэтому, все что найдут все исправят. Вы можете отправить без камеры сабж, просто в вашем случае, нет никакой гарантии, что проблемное стекло, а не камера, поэтому вам предлагают вместе с камерой отправить. Решать вам, но новое стекло за такие деньги, сейчас вы врятли купите.
Преувеличивают! Пользовался предложенной схемой - джойстик на камере разболтался. Курьер приехал в четверг, забрал, во вторник приехал отдал )), если выбросить выходные и пересылку в Москву - делов на 2-3 дня. Только я думал мне джойстик поменяют, а они всю плату заменили!
Посмотрел полноразмеры и как-то не понятно то ли фокус промазал, то ли разрешение падает. На дырке 2.8 звенеть должно, а оно как то рыхловато?
Все три пластиш-фантастиш были опробованы и со всеми я распрощался. Когда первый вау эффект прходит, остается только сожаление. А это свистопляска с выбором "правильного" экземпляра, так и вовсе убивает в тебе все хорошее, что было до использования этих стекол. Картинка с них типичная, цифровая. Да, легко править цвет. Но получить художественное полотно с ними, ох как непросто. Я уж не говорю про материалы из которых они собраны. Боялся, что в руках треснут. - - - Добавлено - - - Kratos, звенеть начинает с 4-х. А лучше до 5.6 поджать, если речь о пейзажах и аналогичных сюжетах.
Это не про сабж. Иногда приходится сравнивать с сигмой 30 2.8 для Е, так последняя на открытой лучше нежели сабж на 2.8
Как-то странно получается, не резкий фикс? У всех так? Я чуть было не купил его... От пластиковой 85-ки я в восторге: резкость, цвет, переходы... Не Цейсс и не Батис, но очень годно. Думал и 35-ка такая. Наверно все-таки хорошо что взял Сигму 30мм 1.4
Все познается в сравнении, порой бывают парные снимки с разных камер на 35 и 30 и сабж выглядит на них не очень. Сигма для Е байонета, мне нравится больше, но порой очень не хватает светосилы.