Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
ms03, антишейк конечно же включен qwz, понятно, бум надеяться все действительно так и все дело в сноровке. А то на А33 получалось напимер на 100мм нормально снимать с рук на выдержке 1/50, так что мне друг с А900 завидовал. А850 тяжелее А33, и естественного тремора еще меньше ведь. Только что-то на тех же 100мм даже на 1/200 не фонтан. хотя конечно далеко не всегда
Calypso есть подозрение, что из-за разницы в весе прото сами руки трясуться сильнее, хотя объективно не заметно. - вывод - гантельками потренироваться. Либо хват использовать такой, чтобы не качало. И как говорят в авиации - делать плавно, но энергично. Да и на ФФ микросмаз более заметен чем на кропе.
Эффективность стаба на полном кадре ниже, т.к. масса подвижного модуля больше и амплитуда должна для большей матрицы быть пропорционально больше, что трудно.
Потренируйте хват. Стаб конечно на А850 работает менее эффективно, нежели на кропе. Но 1/50 на макросотке я снимал запросто. Ноги в широкую стойку, локти прижаты к телу, одна рука на рукояти, вторая держит объектив. Основная нагрузка на вторую. Спуск плавно, без рывка. Крайне похоже на стрелковую подготовку. А850 тяжелее, но это не значит что тремор будет меньше. Бывает и наоборот.
Вот всегда интересовало, кто сильнее кит или слон (зачеркнуто), в случае с ФФ какой фактор более существенен: Или
ИХМО - тут сильнее все же слон будет как крепко ты камеру не держи - внутренний модуль там будет шевелить по любому и эффективность стаба - так же по любому будет ниже.
ИМхуется мне ,все решается установкой более мощных кристаллов. НЕ думаю, что стоит одно и то же, что на А850, что на А33. А так проблема со стабилизатором наА850 решается хватом и силой рук. Сам замечаю, в начале свадебного дня - камера сидит как влитая. Под конец съемочного дня, уже лапки начинает потрясывать. Вот в прошлые выходные фотографировал свадьбу. В 21-45 в лесу фотографировал невесту с щенком. ISO 1600, линза Сигма 24-70/2.8, дырка 2.8, фокусные 70мм, выдержка 1/10...1/15 с. Половина снимков без смаза. Так что стабилизатор рулит!!!
Подтверждаю, кристаллы пропорционально массивнее как и весь блок. Стаб действительно рулит, но всё таки может и быть менее эффективен из-за большей массы.
Во-первых по заявлениям сони (например если почитать про стаб в брошюрке сони о камерах) стаб в ФФ " в полтора раза мощнее и в 1.3 раза быстрее предшествующих систем" - если-б была в 1.5 раза быстрее - было-бы не заметно, но даже 1.3 и 1.5 разница не велика (хоть и есть) Во-вторых если даже стаб был-бы такой-же эффективности как и в кроп-камерах, если мы вырежем серединку кадра (размером с кроп-сенсор), будет то-же самое. То бишь по теории на полном кадре, да, микросмаз сильнее при прочих равных, но всего в 1.5/1,3 раза. Кроме того, если отредщать кусочек кадра по кроп-кадру - микросмаза будет в 1.3 раза меньше По моим ощущениям, стаб в 850-ке +/- такой-же как в 700-ке. Хват у камер одинаково удобный. А вот у 200-ки хват менее удобен, и смаз выходит у меня обычно по-больше немного. Хотя по идее у 200-ки и 700-ки блок стаба одинаковый. То бишь хват все решает ИМХО
Тут думаю еще надо учитывать такой момент. Стабилизатор для А850 разрабатывался уже много лет назад. И есть мнение, что инженеры СОни тоже дорабатывают и улучшают данный модуль. Поэтому современные камеры от Сони имеют более продвинутый модуль, чем в А850. Вот будем стабы у А850 и А99 сравнивать
Замечательно работает ремень внатяг на правом плече. Стойка фотографа такая, чтобы камера вперед не свешивалась, а "стояла", упертая на позвоночник фотографа. Для этого при съемке не наклоняются вперед, а наоборот, чуть отклоняются назад. Вот, аргументы мастера Джо Макнелли: Вот вам ссылка на оригинал для удобства чтения http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/112621006.7/0_649e8_6681ea7f_orig
У меня А-65. Мало того, что зеркало не хлопает, я на классическом концерте спокойно снимал (без вспышки, понятно), когда оркестр играл еле слышно. Изумительно тихий затвор у SLT. Значит, и у NEX`а такой же должен быть.
С Nex ладно. Вот как быть с А850. Видно еще не приловчился. Снято в камерный Jpeg. Может в этом дело? Вот заметил на снимке ... Как буд-то кадр склеен ... Посмотрел еще раз карточку - на ней все ОК. Переписал - стало интересно ...
C первого же дня покупки своей первой цифрозеркалки Sony А-300 решил снимать в RAW и очень редко отступаю от этого решения. Бывает, когда знаю, что условия съемки не слишком сложные, а кадров будет много, тогда гоню jpeg. Но по большому счету получается, что, скажем, переправить кому-то много jpеg`ов по 10-15 МБ каждый, минуя Фотошоп, все равно накладно (надо размер фото в меню ограничивать), а обрабатывать jpeg в ACR или RAW в ACR - по времени одно и то же, но по качеству выхода - две пребольшущие разницы. Поэтому снимаю RAW и не мучаю себя сомнениями о емкости карты памяти и количестве фотографий на ней - снимаю на 8, иногда на 16 ГБ, и мне хватает. А для меня NEX - не ладно. Ибо я вроде как на него (NEX-7) нацеливаюсь. Или это мне так кажется? Уже несколько раз не успел достать 65-ку из сумки- ситуация раньше убежала... А NEX из кармана всё-таки успел бы выхватить... Да и потом, с не китовым 16-105 и со вспышкой на крыше 65-я уже становится тяжеленькой... Около 1,5 килограммов. Последняя фотография Питера интересная уже. Только не вижу, это чем снято?