Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Совершенно согласен! Если все, что вам нужно, это качественное 3Мп - нет смысла покупать 24 Мп ФФ за 2К
Ну не кажется, так и не кажется. Про "носом в экран" - это ведь шутка была. Не обижайтесь, если что. А про вкус это да. Именно в смысле съедобно/несъедобно. Неужели только 3мп. показались Вам пригодными в пищу? Как по мне, так после 12мп. уже без разницы.
Меня всегда удивляло почему народ смотрит попиксельные шумы, ведь при печати гораздо важнее покадровые а с ними на А900/850 все очень даже пристойно
Я уже больше года живу с этой мыслью. Но на горизонте ничего нового, честно говоря, не ожидаю. Поэтому видимо к НГ придется взять ФФ, какой есть. С какой-то точки зрения можно будет сказать, что год был "потерян". Кстати, я как и вы пока не выбрал вариант ответа в опросе этой темы )
Мне 6Мп с Dynax 7D уже не хватает для полного счастья Хочется иногда скадрировать, да и напечатанная картинка смотрится по-другому с 24 Мп. Главный плюс для меня - это полный кадр, конечно. Кол-во Мп после 12 уже не так принципиально, как ФФ. Но все равно приятно, что именно в нашей системе есть ФФ с 24 Мп за 2К.
Вот какой Вы хитренький! И 24мп. ФФ и 3200ИСО, и 2к$, и еще небось и хорошей цветопередачи и скорострельности захотите? И все это в одном флаконе? ИМХО, если кому удастся все это смешать - будет взрыв!
Если будете смотреть ПОЛНЫЙ кадр на экране будет тоже замечательно, и разрешение больше FullHD не нужно
Да нет ни какого особого рецепта. Просто всегда руководствуюсь следующими правилами (сам для себя) 1. Шумы давить по всему полю снимка - глупость. Главное задавить их на ключевом объекте съемки. 2. Всегда надо точно попась в экспу. Потом можно прибавить яркость (с 50 до 90 по необходимости), но экспокоррекцию лучше не трогать. 3. На исо от 800 и выше (на а700) - давил цветовой шум на 55-70% и градиентный на 10-35% (если это кошка - т.е. много деталей - то 10, если человек - то можно и 35 - бюрить потом не придется), да и шарп - в 0. Правда я часто не шарп в 0 ставлю, а радиус в 0. Возможно это не правильно. 4 Ну и ресайзю под размер экрана + еще чуток. По необходимости потом аншарп маск. Да, для конвертации я пользуюсь АСР. Вот кстати жепег камерный без всяких шумодавов ИСО 1600 тока ресайз до 3048 по длинной стороне
камера очень похожа на 700ку, но есть и отличия - она все ж чуть больше. Это чуть чувствуется когда в кофр засовываешь (хорошо брал свой с запасом). Колеса как то чуть чуть сдвинуты что ли (вообщем несколько не привычно). Вес - ну как так - вроде одинаково. Ну и про эти датчики АФ уже писали. Я вот сижу и думаю - ну что, не ужели слабо инженерам не крестами датчики распологать, а прочтить что такое золотое сечение и в соответствии с ним датчики и повесить. И 3 штуки на правую сторону - для портретной ориентации... Жпег порадовал - весьма пристойный.
Немного повертел 850-ку. О плюсах уже много писали, скажу о минусах. Сравниваю с семисоткой. Датчики АФ действительно расположены неудобно, фактически можно пользоваться только центральным, боковые слишком близко к нему и даже работая по ним, все равно придется перекадрировать. Поэтому уж лучше воспользоваться более цепким центральным. И еще один даже не минус, а скорее ньюанс. Семисотку я пользую с ручкой. Но даже если ручку снять, то большого дискомфорта я не испытываю. 850-ка же с 24-70 и 58-ой пыхой имеет немного другую развесовку, рука явно будет уставать сильнее. ИМХО эта камера еще более заточена под ручку, чем семисотка.
Семисотку я пользую с ручкой. Но даже если ручку снять, то большого дискомфорта я не испытываю. Не Вы один имеет немного другую развесовку, рука явно будет уставать сильнее. Тоже так думал,привык.Сейчас другого и не представляю. Но бат. ручка лучше для хвата ИМХО,чем на тушке.850/900
вообще 850 первая камера из альф, както мне показалось, которую я нормально ухватил без батручки, всеми пальцами ибез дискомфорта (700-й всетаки чутка не хватало ширины ручки самую малость). Я даже подумал, что можно было бы брать и без батблока. А вся конструкция потяжелее както заметно. Я чутка походил с 28-135 надетым, держа в одной руке камеру, быстро понял что так не выйдет, надо всеже второй рукой помогать зы. купил диоптрийный корректор, впервые смотрю в окуляр без очков )
А850 для меня удобнее чем А700. Она и внешне и на ощупь кажется больше, чем А700. Отличная развесовка с 70-300G. Хват очень удобный. Кажется удобнее чем у кропа. Хоть раньше на форуме проскальзывало обратное мнение.
Вся разница свелась к углублению на рукоятке. В остальном хват почти одинаковый. Но эта ямка в пару миллиметров позволяет удерживать камеру в опущенном состоянии даже с тяжелым телевиком (самый тяжелый из моих — 2 кг) и не бояться, что она выскользнет.
Не совсем. У ФФ камер корпус сбоку имеет изгиб на рукоятке, а у А700 всё ровно, и из-за этого, в том числе, рукоятка стала объёмнее.
Боюсь расчехлить баян, но просто как-то мимо меня прошло... такой вопрос: iso 850/900 эквивалентны iso остальных альф или нет? Если непонятно выразился, то уточню: iso800 на а850 нужно сравнивать с iso800 или iso400 остальных камер?
Ну, на самом деле вопрос не праздный. Известно ведь, что представление об ISO у Nikon несколько отличаются, так сказать, от канонических Но о том, что у Sony в пределах модельного ряда замечены были бы отличия - не слыхал. Сравнивают все время только уровень шумов - но не экспопары, которые камера выбирает в стандартных условиях освещения.
НУ вот и прошли выходные, а с ними и первые сто кадров на новую тушку. Вчера посидел покрутил их в редакторе и теперь могу полностью сформулировать первые впечатления. Эрганомика: первое что замечаешь, это конечно же более пухлую ручку и увеличившийся вес. Баланс камеры, по сравнению с А700, нарушен, того комфорта уже нет. Вобщем если А700 брать за эталон (а я ничего удобнее в руках не держал, в том числе и в другим системах), то А850 получает 4 с плюсом. В остальном управление абсолютно идентично 700-ке и нареканий не вызывает, всё привычно, всё удобно. Ещё одно приятное дополнение - нормальный экран Наконец-то цвета передаются нормально, не приходится шаманить со стилями. Второе, и пожалуй главное, что бросается в глаза (причём в прямом смысле) - это просто огромный и светлый видоискатель! Наконец-то я точно вижу куда лёг фокус в том числе и на открытой! Самое интересное, что разница в размере видоискателя заметнее, чем переходе с А300 на А700! АФ: боковыми датчиками как-то снимать не пришлось, по этому ни о их удобстве, ни о их цепкости ничего сказать не могу. А вот центральный показался более адекватным, чем в А700! Ни одного промаха АФ за все 100 кадров, даже в полутьме и на /1.4. Попробовал и следящий АФ, с 6-7 метров пацанов, гоняющих в хоккей, ловил вполне уверенно. Больше не проверял, так как эта функция АФ не особо интересна. Матрица: это самое удивительное и самое замечательное в этой камере! До покупки в тайне надеялся на выход 16Мп ФФ на замену А700, но теперь... Ребят, какие нафиг шуму, когда матрица выдаёт такую детализацию? Не интересует детализация? Так вы посмотрите как камера работает с полутонами! Какой к чёрту малопиксельный ФФ! Теперь я больше чем уверен, что в системе Сони его не будет! Тем более, что ИСО1600 рабочие, что для любителя вполне достаточно (для профессионалов, если будет сони для них выпускать, к тому времени улучшат технологию и поправят шумодав, как в Д3Х), а если хочется большего, то я лучше на 10 минут дольше посижу в ФШ подавлю шум и сделаю резайз, чем лишу себя возможности снимать на все 24Мп! Ещё один ньюанс: грипп действительно заметно меньше, и к этому, оказывается, не так то и просто привыкнуть. Но зато картинка в зоне грипп кажется значительно более резкой по сравнению с кропом. Вобщем от этой матрицы пока один восторг! Отдельно хочется сказать об обработке: кадр отлично тянется как из теней, так и из пересветов. Вчера, после съемки в зимнем лесу меня ждал неприятный сюрприз: то, что казалось на экранчике нормально проэкспонировано, в ЛР оказалось сильно недосвеченным. Некоторые кадры пришлось тянуть больше чем на один стоп. Это конечно моя вина, но главное, что при этом цвета не поплыли и все кадры вытянулись без проблем. Ещё один неприятный момент - мой Пентиум 4 отказался нормально ворочить cRAW. Кадр грузится по несколько минут, хотя с А700 и Никоном Д3 проблем вообще не было. Хорошо, что я и так собирался менять компьютер ЗЫ: какие портреты теперь получаются! Обалдеть